Battlefield 2

 Продолжаем вспоминать/знакомится с серией Battlefield, через концепт-арты и процесс разработки.
Теперь мы приходим к Battlefield 2 - который считается следующим важным шагом, в развитии серии, после 1942. Battlefield 2 прибыл в середине 2005 года, за несколько месяцев до этого был запущен YouTube — простой ориентир, чтобы примерно понять, сколько «воды утекло» с тех пор.


 Игра была разработана силами той же команды DICE, которая создала Battlefield 1942 — впрочем, им немного помогли моддеры из Trauma Studios. За год до релиза Battlefield 2 DICE приобрели команду моддеров благодаря их выдающейся работе по созданию модификации Desert Combat для Battlefield 1942.
 Позже, Trauma Studios была закрыта и преобразована в Kaos Studios, из-под чьего пера вышли “Frontlines Fuel of War” и “Homefront”. После этого студия прекратила свое существование.

 Вдохновившись масштабным успехом Battlefield 1942, и после выпуска Battlefield Vietnam, разработчики практически сразу приступили к разработке Battlefield 2 — игры, которая в последствии станет культовой и одной из лучших частей знаменитого сериала, благодаря отличной работе с главными игровыми механиками Battlefield. Игры, в которую даже спустя девять лет будут приходить преданные поклонники.



Ниже можно увидеть несколько концепт-артов из Battlefield 2 и его дополнений.

,Battlefield,BF, BF2, BF2142, BFBC, BFBC2, BF3, BF4, BFHL, BF5,,разное,ностальгия,BF2,концепт-арт

US Type A - 12500polys "Dirty"
© Electronic Art* Ltd.,Battlefield,BF, BF2, BF2142, BFBC, BFBC2, BF3, BF4, BFHL, BF5,,разное,ностальгия,BF2,концепт-арт

ОМ в я
US Type A - 12500polys "Dirty",Battlefield,BF, BF2, BF2142, BFBC, BFBC2, BF3, BF4, BFHL, BF5,,разное,ностальгия,BF2,концепт-арт