Время варить клей.
Сюжет надо было строить не вокруг поисков сына, а поисков клея, блин. Недавно таки добрался и начал играть. Клей мне теперь снится.
Тошка + кукуруза + мутафрукт + очищенная вода, клейстер варится на верстаках для создания жрачки. Всё в больших количествах добывается в поселениях. Ещё масло варится в химлабах. А с чем в игре действительно напряг, так это с оптоволокном, которое можно достать токмо из пары итемов.
Знаю я про клейтер на костре (5 единиц клея). Но блин, я НЕ хочу выращивать овощи) А как назначить чувака на это дело - я не знаю).
По поводу оптоволокна: я записываю где я получаю редкий дроп. И записываю все сейфы и терминалы, что не смог взломать, так, на всякий. Жаль что нельзя ставить кучу меток на карте, как в Морровинде.
Обновление локации после зачистки - 21 игровой день. Или чистишь локу перед квестом, который отправит тебя в нее, лока обновится автоматически, если была зачищена ранее чем 21 до получения. Идешь и лутаешь снова.
По поводу оптоволокна: я записываю где я получаю редкий дроп. И записываю все сейфы и терминалы, что не смог взломать, так, на всякий. Жаль что нельзя ставить кучу меток на карте, как в Морровинде.
Обновление локации после зачистки - 21 игровой день. Или чистишь локу перед квестом, который отправит тебя в нее, лока обновится автоматически, если была зачищена ранее чем 21 до получения. Идешь и лутаешь снова.
Сам ты овощи и не сможешь выращивать. Чтобы отправить поселенца чистить различное говно, нужно в режиме постройки нажать на него Е, нацелить на место (например на куст заранее посаженого овоща, охранную баррикаду, построенную тобой торговую лавку, шкаф для сборки хлама), снизу будет надпись "назначить", опять нажать Е. Появится надпись "ресурс назначен". Собранные ништяки будут появляться в инвентаре мастерской. В принципе, заниматься земледелием вовсе не обязательно, можно просто эпизодически посещать поселения с готовыми огородами (типа Грейгарден) и собирать там овощи, клея будет хоть жопой жуй. Но если доставляет чувствовать себя феодалом, то можно превратить каждое поселение в развитую автономию, и ходить между ними, собирая дань аки боярин (овощи, очищенную воду, собранный хлам, процент крышек с торговых лавок). Так же можно отправлять поселенца караваном в другое поселение, чтобы можно было во втором поселении пользоваться инвентарём первого. Правда это требует перков.
Ну я так делал, и у меня проростает, 3 гребаных стручка кукурузы из 10ка посаженных. Че за? Или там один человек на 1 куст? Херня какая-то. Ну и я пока 17 лвл, так что все перки у меня на выживание и собирательство, а не на удобности типа обьединения поселений)
Когда в режиме строительства направляешь взор на работающее быдло, сразу подсветятся кусты, которые он "обслуживает". Не знаю какое максимальное количество кустов на рыло, просто посылаю человек 5-6 на весь огород, вроде хватает. Как мне кажется, чем больше людей, тем быстрее появятся плоды.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться