Тут можно CMYK в теги добавить.
Либо я от дрочки ослеп уже, либо цветопередача у моего монитора так се, но это не cmyk. Может это так типа для несведущих показывают, что всего из 4 красок можно получить цветное изображение, я хз. Но во-первых, на трафаретке cmyk-ом не печатают и во-вторых, первые 2 точно не cyan и magenta, а какие-то пантоны.
Со зрением и монтиором всё в порядке, наверное. Просто ты - зануда =Р
Посмотри, например, на шмот в первом посте по тегу
http://old.reactor.cc/post/400783
тоже "цветопередача" хромает, но мы же сюда за смешными картинками ходим, а не серъёзные статьи по полиграфии читать.
Посмотри, например, на шмот в первом посте по тегу
http://old.reactor.cc/post/400783
тоже "цветопередача" хромает, но мы же сюда за смешными картинками ходим, а не серъёзные статьи по полиграфии читать.
Ааа, ну да, я зануда((
Вариант с дрочкой это не отменяет.
А помоему вполне cyan, а вот пурпурный на оранжевый заменили зачем то, может потому что он был, а может просто пурпурный кончился)))
скорее "шелкография", ибо сам процесс ей и является.
Сам процесс называется трафаретная печать.
Это синонимы) И так называют, и так. Даже в вики они идут как "Трафаретная печать (Шелкография)".
Это не синонимы, а устаревшее название, шелкографией она была когда сетки делали из шелка.
Технически правильно называть это Трафаретной печатью.
Технически правильно называть это Трафаретной печатью.
А есть такое же, но только без мешков с мясом?
Шелкография, не?
шелкография,печать по сырому называется,в еденичном екземпляре норм,а вот серийнок гемор ояебу,рамки заебешся мыть
Че минусить то,если не знаете процесса?
Просто четыре рамки, каждая со своим цветом. Зачем их после каждого-то оттиска мыть?
Просто здесь процесс сушки либо не показан,либо его нет,а смешение цветов при печати пластиком можно добиться когда не сушить предидущий слой,поэтому и мыть.А так понятно что четыре рамки.
Хотя скорее всего это вода.Хер его знает,шибко растр мелкой
Хотя скорее всего это вода.Хер его знает,шибко растр мелкой
У нас под давлением норм отмывали, на заводе был трубопровод с воздухом под давлением, поливали водичкой и всё счищалось. В шарашечных условиях думаю можно керхером каким нибудь.
Господа. А как долго такие изображения держатся?
Смотря чем печатать,водой пластиком или коррозивом,или спецэффекты какие то делать.
Какой самый надежный и долговечный вариант?
Кровью девственниц.
Собранной 29го февраля.
Во время церемонии "Оскар"
На которой оскара получает Лео
Пластик,но тогда слой толстый и смотря какой пластик(пластизоль называется).Вода(то есть водная база и водные пигменты)как бы дольше держится.так как пластик поверх ткани,а вода красит сами волокна,но со временем вода выстирывается и тускнеет;корродирующие составы как бы вытравливают цвет ткани и печатаются тоже с водными пигментами(опять же зависитт от качества коррозива и температуры,ткани и пигментов).А да,а пластик со временем может потрескаться.Есть еще спецэффекты.типа силикона,флока,эффекта крека(это когда ты тянешь рисунок а он тип трескается красиво)
Шелкотрафарет намного лучше термопереноса. Но, если хочешь распечатать принт на футболку нужно брать сразу партию. Проблема в изготовлении (засветке) сит. Один раз готовить форму, и один же раз распечататься, слишком дорого, потому что сито потом нужно будет помыть от эмусии, а это очень нудный долгий процесс.
Плюс натяжение сетки уже не то,да и проще утилизировать.и по новой натянуть ,нанести.засветить и вымыть рисунок,поэтому да, долго и дорого.
Ну, мы то по колхозному делали, отпечатали-помыли. Так разков восемь-десять, а уже потом выбрасывали. Выбросить сито после пропечатки, жаба давила, а возможности натянуть у себя не имели (отправляли рамы в другой город).
Аааааа,вот оно как.Я просто на Глории работал в эксперименталке шелкографии,у нас,так сказать,на широкую ногу можно было работать.
колористом работал,хотя и натягивал рамки и печатал,только что не лез к CST.
колористом работал,хотя и натягивал рамки и печатал,только что не лез к CST.
Мое почтение! А мы, полукустари в провинциальном городе были. Сейчас уже нет, фирма не выдержала шухера с валютами и шаткого рынка.
Всегда приятно встретить коллегу!))Я сейчас тоже не рабтаю как два года,хотя все помню еще,эх время было...))
Смотрю, человек сведущий. Подскажи, как печатают полноцветную (пиксельную) шелку? Под обычную - вектор для каждого цвета, это я знаю. А под такую как? Растровое изображение делят по цветам? И на чем такое печатают? На обычной карусели, только сетка с меньшими ячейками?
Мы шелкотрафарет печатали в один цвет, такими странностями не занимались. Похоже, что они эмульсию засветили подобно офсетной форме, и на мелкую сетку. Меня другое интересует, как они вообще катают на непросохший нижний слой, все же должно поехать, или может монтаж?
Есть же печать сырое по сырому.как раз три четыре цвета,но это как я писал выше очень геморно.
А вообще рисунок разбивают на слайды,подложка(если ткань темная),потом на каждый элемент рисунка по рамке,и погнали по порядку подложка - сушка - следующий цвет\элемент - сушка - следующий цвет\элемет - сушка,и тд.(в зависимости от размера машины и количества головок(7 или 12,14 если я ничего путаю,но мог и забыть),потом сьмщик снимает и кидает в большую печку на ленту.Печатается если большая площадь запечатки то обязательно водой,ибо будет корж.а не изделие,на карусельке.но карусельки тоже разные бывают есть "крокодил" громадина неимоверная.там столы где то1.80 на 1.60(могу ошибаться),Сетка 120 110 для мелочей в основном.но тут от проявщика и метода проявки зависит,а 77 71 это для подложек там,90 я сетка вообще типа универсальный размер идет.Но опят же качество сетки+качество эмульсии+качество натяжки.нанесения эмльсии(фотоэлемента)+качество проявки и вымывания растра=конечный результат.Ну и ркаска тоже ООООЧЕнь разная.
А вообще рисунок разбивают на слайды,подложка(если ткань темная),потом на каждый элемент рисунка по рамке,и погнали по порядку подложка - сушка - следующий цвет\элемент - сушка - следующий цвет\элемет - сушка,и тд.(в зависимости от размера машины и количества головок(7 или 12,14 если я ничего путаю,но мог и забыть),потом сьмщик снимает и кидает в большую печку на ленту.Печатается если большая площадь запечатки то обязательно водой,ибо будет корж.а не изделие,на карусельке.но карусельки тоже разные бывают есть "крокодил" громадина неимоверная.там столы где то1.80 на 1.60(могу ошибаться),Сетка 120 110 для мелочей в основном.но тут от проявщика и метода проявки зависит,а 77 71 это для подложек там,90 я сетка вообще типа универсальный размер идет.Но опят же качество сетки+качество эмульсии+качество натяжки.нанесения эмльсии(фотоэлемента)+качество проявки и вымывания растра=конечный результат.Ну и ркаска тоже ООООЧЕнь разная.
простой пример офсетной печати
А теперь посмотри что такое офсетная печать.
принцип простых станков один CMYK, более сложные уже более изощренные и уже компьютеризированные (офсет в расчет не беру) там гибрид и универсализация, так что от части прав=) сам на таких работал =)и еще выше люди писали как накладывать краску на краску сразу , прост там внешняя печка на карусели и ли как тут стол с подогревом=)
Я работал с офсетно печатным станком печатали упаковку. Там было четыре печатающих цилиндра: синий, желтый, красный, черный. Которые поочередно накладывали цвета на печатный материал, также как и на гифке.
Хмммм... а разве маджента не более фиолетовая? А тут какая-то оранжевая
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться