Да бля, ты видел по каким вещам промахиваются наши воины? Они могут не попасть по стене, ОГРОМНОЙ кастрюле, по ОГРОМНОЙ ГОРЕ мяса, которую почему-то называют свиным богом, да я еще молчу о пушке и тысяче и одном гиганте!!! Так что никакое не читерство.
Что-то в этом есть - не спорю. В тот же момент, если удар персонажа изначально шел в то место, которое не важно для врага(брон. пластина краба, например), то это тоже "промах" в каком то смысле.
Блокировка - когда противник блокирует атаку подставив под неё щит/меч/бронированный кусок тела.
Промах - когда твоя атака идет по траектории не попадающей по противнику.
Попасть по пластине и не нанести урон врагу - резист или просто 0 урона как сказали выше.
Промах можно понимать, как и удар, который не попал по уязвимой части противника. Так что и удар по защищенной части, особенно, если удар срикошетил - это вполне промах.
Более того, нанести 0 урона почти невозможно по противнику(в обратную сторону временами работает, не спорю), поэтому такой вариант(предложенный вами) можно отложить в сторону.
Я тебе один умній вещь скажу - голод в ДД работает так же как ловушки, только не определяется разведкой, и шанс срабатывания у него тикает от времени с начала миссии или последнего привала. Но по воле Рандома можно првалить тест на метке голода хоть в двух шагах от старта, или пройти тест на метке в 50 ходов от последнего пивала
Было: отошел от привала на 2 клетки, покушали. Потом через 3 клетки снова покушали. В итоге: я до следующей комнаты не дошел, как они умяли все припасы.
Промах - когда твоя атака идет по траектории не попадающей по противнику.
Попасть по пластине и не нанести урон врагу - резист или просто 0 урона как сказали выше.
Более того, нанести 0 урона почти невозможно по противнику(в обратную сторону временами работает, не спорю), поэтому такой вариант(предложенный вами) можно отложить в сторону.