К такому меня жизнь не готовила...
Там уточнение: Несмотря на то, что сержант Дорнан — мужчина, для него используется существо женского пола. Такая же ситуация с начальником базы.
Но меня все равно поразил тот факт, что самый запоминающийся персонаж Fallout с которого я угорал, как гиена -- тян.
Только с точки зрения механа, а так он мужчина мужчиней некуда
В английской вики...
в сноске сказано,что механика игры использует именно "женский" персонаж для Сержанта
только вот нахуя?или во втором фолле все бойцы анклава - это "женщины" по игровой механике,а мужских персонажей нету?
только вот нахуя?или во втором фолле все бойцы анклава - это "женщины" по игровой механике,а мужских персонажей нету?
После апокалипсиса, куны исчезли и появились тян.
Где-то я такое уже видел...
Ну это как шапка-поезд в третьей части, не знаю с чем связано, но если покопаться, то можно отыскать какие-нибудь проблемы движка, которые, скорее всего, вызывал бы мужской пол.
да хуйня все это
русская и английская фоллаут-вики пишут,что есть бойцы анклава в силовой броне женского и мужского рода
ID Мужского рода - 250, женского - 251
fallout.wikia.com/wiki/Enclave_patrolmen
ru.fallout.wikia.com/wiki/Патруль_Анклава
так что в русской вики там пол просто опечатка
или для игровой модели был использовал именно ID 251,по ошибке или еще чего то в этом роде
русская и английская фоллаут-вики пишут,что есть бойцы анклава в силовой броне женского и мужского рода
ID Мужского рода - 250, женского - 251
fallout.wikia.com/wiki/Enclave_patrolmen
ru.fallout.wikia.com/wiki/Патруль_Анклава
так что в русской вики там пол просто опечатка
или для игровой модели был использовал именно ID 251,по ошибке или еще чего то в этом роде
Даже в английской вики это написано, так что и вправду использован женский персонаж.
Один из самых лучших по озвучке персов, персов вообще и самый угарный из всех в Fallout 2 (если не во всех Fallout). И в английской версии он немного звучит смачнее, чем в русской, хоть и постарались к счастью в нашей версии найти достойный голос.
И такие вот персонажи по-настоящему показывают, чего мало в современных (особенно в 4ом) Fallout - реально запоминающихся персонажей, а не роботов без эмоций и характера.
И такие вот персонажи по-настоящему показывают, чего мало в современных (особенно в 4ом) Fallout - реально запоминающихся персонажей, а не роботов без эмоций и характера.
Такие персонажи И ДИАЛОГИ показывают (а еще их зависимость от SPECIAL, перков и навыков), чего не хватает в четвертом... Я промолчу, не хочу повторять это сочетание.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться