анон, решил расщирить свой кругозор и прикупить гитарку, гитарку электрическую, так как начинать с акустики никакого смысла не вижу. Так что подскажи, какую взять? Стоит начинать с чего-то в 10-20к диапозоне или поднакопить на инструмент за 30к ? Где лучше брать в Москве, какого производителя? Глянул, фендеры стоят не очень много и звучат в принципе неплохо, но не придется ли такую в скором времени менять на лучшую. И еще подскажите насчет алиэкспресса, знаю, что там заказывают гитары дешевле, но из китая, стоит ли пользоваться или приобрести в музыкальном магазине
Еще на тему
Ну и раз это анон, то надо соблюдать традиции:
МЫ ТУТ НЕ ТВОЯ ЛИЧНАЯ АРМИЯ !! ИДИ НАХУЙ !!!111адынАДЫН МАМКУ ЕБАЛ МУ-ХУ-ХА-ХА-ХА-ХА
У меня все.
Не надо забывать ещё, что по-хорошему надо купить хотя бы комбик, а он тоже не меньше 5-10к будет. Хотя можно сэкономить, купить внешнюю звуковуху и втыкаться в неё, а играть через Revalver, например. Остальные компуктерные процессоры говно, а вот этот ничего, как по мне. Зато можно поиграться с эффектами, усилками, сложить какое-то представление о том, как это всё работает. А потом уже, если надо будет, покупать потихоньку железные усилок, кабинет, микрофон, педальки, обитую поролоном комнату...
Даже мозоли на пальцах без разницы где вырабатывать - на акустике или на электре.
https://market.yandex.ru/product/7023021?hid=91244
https://www.avito.ru/rossiya?bt=1&q=squier+standard
Но желательно посетить гитарного мастера после покупки, на предмет работающего анкера, отстройки и состояния ладов.
И, честно говоря, охуел. Пиздец цены сейчас, как же офигенно я вовремя гитарку-то сменил.
Если коротко и без тревожащих подробностей, то большинство гитар от 250 баксов вполне приемлемы, за некоторыми дикими исключениями. А на счёт выбора дерева, типа\количества звукоснимателей и прочего, всё зависит от личных предпочтений, только не брать с floyd rose - это важно. Лучший вариант - послушать хотя бы на ютубе как звучат разные типы звукоснимателей и самому понять разницу между синглами и хамбэкерами, а не руководствоваться размытыми понятиями "стекло" и "жир" - хотя в общем это верно. Дерево - это самая холиварная тема в мире гитаристов, даже более холиварная чем весь остальной звуковой тракт вместе взятый. Тут чуть ли не каждый до усрачки будет доказывать что "а" лучше чем "б" для стиля "х", а "в" вообще самое лучшее и универсальное дерево, "а", "б" "в" и "х" у каждого разные. А ответа на вопрос о дереве нет, только личное впечатление, хотя существуют вполне объективные различия.
Вернёмся к не впадению в крайности. Нет гитар для какого-то конкретного стиля, можно играть джент на стратокастере, и можно играть какой-нибудь лаундж на активных звукоснимателях. Другое дело, что так не принято, потому что неудобно и это - всего лишь добавлять себе сложностей. Если что-то тяжелое - хамбэкеры, что-то лёгкое - то синглы, а дерево на самом деле не так уж и сильно влияет на звук. Конечно бесспорно разное дерево даёт разный звук, а есть гитары вообще не из дерева, а из мусора, но от мусора нас как-бы оберегает порог в 250 долларов. Конкретика в виде красное\липа\ольха - это вкусовщина, просто из липы часто делают дешевые гитары, а из ольхи делаются топовые инструменты. Но это не значит, что вся липа говно, а вся ольха супер. А вот что действительно кардинально влияет на звук даже не находится в пределах гитары - это обработка гитарного звука, которая является другой и гораздо более обширной темой.
Конкретику подсказать сложно, могут быть две гитары одной цены, но одна точно и явно лучше другой по абсолютно объективным факторам, тут нужно конкретное сравнение. В общем гитара должна быть хорошо собрана: ничего не телепается и не дребезжит, нет сколов, если лакированная - то лак ровным слоем, гриф ровный(тут надо читать как вообще должен выглядеть гриф), хорошо прикрученный\приклеенный, гладкий. А дальше слушать, читать, смотреть.