в шутерах это важно, более плавные движения, целиться легче.
когда не один схематично скачущий человечек, а вся сцена на экране выдает 30 или 60 фпс ощущается немного подругому
Рассмотрим на примере удара по твоему лицу. 15 фип - ты увидишь только кулак перед замахом и у носа. 30 фпс покажут замах, движение и у носа. 60 фпс замах, полный путь и у носа. И вё за одинаковый промежуток времени.
Пиздюлей ты получишь при любых фпс, какая тебе нахуй разница что ты при этом увидишь? Или ты эстетствующий мазохист?
Мне та похуй, но человеку ж надо обьяснить.
более того твой глаз на переферичском зрении имеет частоту дискретизации не менее 120гц именно поэтому можно заметить мигание элт монитора на 60гц.
Зрение работает не так, совсем, герцы тут не применимы в принципе.
если ты видишь мерцание 60 гц то значит ты видишь различием между яркостью с частотой 120гц каким бы образом эта информация не снималась, паковалась, передавалась и анализировалась твоим мозгом. так что герцы или скорость отклика применимы в любом анализаторе который работает с временными изменениями какого либо параметра.
Тут прикол биологии, наши глаза работают далеко не так, как наши же средства захвата изображения типа камер.
конечно не так как камеры. камеры уже давно лучше глаз. например те же 120гц это скорость отклика ~0.009 сек а сигнал приходит в мозг и обрабатывается около 0.1 сек. с полной длительностью вместе реакцией 0.15-0.2 сек. мозг занимается огромной работой по предсказанию во времени и дорисовыванию картинки. из за этого есть куча всяких рисунков иллюзий от которых его глючит. мозг может по одному "кадру" определить скорость и даже траекторию объекта по форме и размазанности пятна. а вот в играх когда быстро летящий объект отображается 1-2мя четкими кадрами эти механизмы мозга не очень работают. поэтому в шутерах и играх с резкими движениями так важно количества кадров в секунду. 60 хорошо а лучше 120 + правильный (не чрезмерный) моушен блюр.
Просто они киборги и палятся
побегай в любой игре при 30, а потом при 60 фпс
почувствуешь разницу
почувствуешь разницу
принципиально в шутерах
Q3, UT, CS 1.6. На счётчик фрагов не влияет вообще.
Ага, ну да. Особенно в Q3, где 120 fps всеми правдами и неправдами выдимали, включая picmip 5+
Счетчик всегда показывает 0, потому что ты жопорукий настолько, что тебе похер - 30 или 60 ФПС у тебя в Q3, UT, CS 1.6? Потому что 30-60 FPS - это не дело вкуса, это реально влияет на эффективность твоей игры, и не пизди, что тебе одинаково удобно
Прям с языка снял. Это как, какая разница в чем бегать, в кедах или трекинговых кросах на пружинящей подошве. Все равно если ты плохой бегун. Но большая разница если ты спортсмен. Так и тут, обычному обывателю, достаточно и начального уровня, для профессионала важна каждая деталь.
Сказал человек, который видимо никогда не играл в игры которые нагибают и деклассируют всю твою систему.
Оправдывайся, консолехолоп.
Невооруженным взглядом видно разницу. Особенно заядлым ПеКа геймерам.
http://boallen.com/fps-compare.html тут сравнивайте, на гифке 60 фпс почти не отличается от 30
Видимо у меня глаз набит :C У самого комп слабый, я привык к 15-26 фпс. И гифка с 15 фпс заметно тормозит. 30 фпс уже получше, но 60 идет плавнее всех. И в примере автора поста, и по твоей ссылке.
Нахуй на гифки смотреть? Идите побегайте в 3Д пространстве, двигая свой взгляд мышкой, вот тогда и увидите разницу.
Не видеть разницу между левым и правым прыгунами? К окулисту, однозначно!
Уж у меня насколько плохое зрение, а я сразу вижу разницу: левый слева, а правый — справа.
а есть 120 фпс?
Есть.
Просто видео без подходящего монитора не будет ничем отличаться.
Запустите 3д шутер и меняйте настройки, при 100-300 фпс намного плавнее камера движется.
Запустите 3д шутер и меняйте настройки, при 100-300 фпс намного плавнее камера движется.
Поиграй в первого Ведьмака. Когда ты будешь пропускать время ударов из-за подвисающей игры, ты проклянешь всё.
Или когда нужно перекатываться в DS.
Или когда нужно перекатываться в DS.
Слишком маленькие перемещения, вот когда за то же время на значительно бОльшии растояния на екране перемещается объект то всё становится намного заметней.
К примеру пробежка из плэна б к плэнту а.
Человек вроде воспринимает фпс и выше 60, до 120-150 вроде. Даешь 120 фпс в шутерах!
После часа игры в какой ни буть мёртвом свете или симулятор пиздоахуительных сражений в космосе, верхом на сиська. Тебя будет тошнить как на 1 января.
Вот в симулятор пиздоахуительных сражений в космосе верхом на сиське я бы поиграл.
Так меня поэтому блевать тянет после часа игры в Fallout 4? Или это не связано с fps?
и шашлычки над видеокартой!
не умеющие в охлаждение смешны.
Играю на 120 Hz мониторе. Разного рода CS на нем просто огонь. Когда на телике с геймпадом в 60 кадрах играю уже не так комфортно.
а все дело в том, что у телека время отклика больше 100 мс
В игровом режиме задержка не заметна. Да и в играх на геймпаде она совсем не принципиальна, лично по мне так. Я же выше говорил именно о частоте развертки, чувствительное на это дело у меня зрение. Телек 55 дюймов и мерцание особо заметно по краям экрана при "вращении камеры".
да ну? если со всякими тру моушенами и прочими "500 фпс" - то да. а на деле - на всех современных телеках есть режим "Игры", которые отключает все улучшайки и сводит инпут лаг к минимуму.
В самом лучшем случае это 40 мс что тоже овердохуя
Купи себе хорошее железо — будет у тебя 120 фпс в шутерах. А в какой-нибудь КС и 250-300+.
Какой смысл в 300 фпс, если у тебя монитор 60?
Чтобы при просадках было не меньше 60. Игры далеко уже не так стабильны как были раньше. Кадры могут скакать от 60 до 130 в секунду.
Да в сетевых шутерах (типа Call of Duty 4) вообще играли на стабильных 250 ФПС. Конечно кто поолдскульнее рубали на 125 ФПС (в том числе и я). И разница между 125 и 250 заметна! Особенно по движению дыма и т.п. А так то человек различает 100-120 фпс, люди с внсьма хорошей реакцией до 150, лётчики истребительной авиации до 180 фпс.
Крутые вы, чо. У меня во время CoD4 не было монитора на 250 Гц.
Сарказм понят, но он не по месту. Моники и у нас были 60 или 120 Гц, однако ж это не мешает отчётливо видеть разницу между 60, 125 и 250 ФПС. Все движения и изменения обстановки становятся в игре менее естественными и с "подвисаниями", "фризами". Пусть там и доли секунд, но глаз и мозг это различают.
Ты не увидишь 120 FPS на 60Гц мониторе. Игра будет ощущаться более плавной из-за лишних кадров, которые исключают просадки.
А вот 120 FPS на 120 Гц мониторе ощущаются совсем иначе, будто всё стало плавнее и точнее. Даже курсор мышки по рабочему столу бегает ровнее.
А вот 120 FPS на 120 Гц мониторе ощущаются совсем иначе, будто всё стало плавнее и точнее. Даже курсор мышки по рабочему столу бегает ровнее.
Ну так а я про что? Именно что ощущается! Нет явной видимости, но картинка становится в разы плавнее при переходе с 60 на 125 ФПС даже на 60Гц мониторе. Видимо это как-то на уровне обработки мозгом происходит, он видит где плавнее и более естественнее картинка двигается.
Так в шутерах столько и есть 8) Некоторые даже лочат, чтобы не прыгало до 300 и выше в незагруженных сценах. Только это утерянное искусство, сейчас умеют делать только "видео с элементами интерактивности", а в них 60 фпс это праздник.
В Star Conflict не комфортно играть ниже 40-50 фпс, невозможно прицелиться ни в одну движущуюся мишень.
С кубиком нагляднее.
http://boallen.com/fps-compare
http://boallen.com/fps-compare
для тех кто не любит flash
http://boallen.com/fps-compare-html5.html
http://boallen.com/fps-compare-html5.html
Странно, но у меня все двигаются как 15 fps. Это наебка?
Нет, либо гифка так отображается (типа "экономно"), либо еще что с производительностью.
Правое изображение должно быть плавным.
Правое изображение должно быть плавным.
А если они все двигаются одинаково, с чего ты взял что они двигаются именно как 15 fps?
Твой комп не тянет гифки. =D
к первой 15фпс, прилепили постабработку в виде мушнблур и всё! 60 фпс)
Правильно, в каждый глаз по 12 ФПС.
На деле я как понимаю Человеческий глаз может видеть в разы больше кадров в секунду.
Алсо помню, что при экстремальных ситуациях, глаз может обрабатывать в разы больше кадров, как бы на секунду-две у него все становиться слоу-мо. (но при этом все видит черно-белым)
Хотя ни фига не ручаюсь. Британский ученные такие британские....
Алсо помню, что при экстремальных ситуациях, глаз может обрабатывать в разы больше кадров, как бы на секунду-две у него все становиться слоу-мо. (но при этом все видит черно-белым)
Хотя ни фига не ручаюсь. Британский ученные такие британские....
Не чёрно белые просто менее цветастые, к примеру я ловил глюк на красно-зелёном. Суть не в глазах а в том успевает ли мозг полноценно обработать поступивший сигнал)
Мне показалось, что у нее Драке в руках.
я привык играть на 20-15 фпсах... и я очень хочу отвыкнуть...
Играй на 5.
Ишь ты. Привык к хорошему.
Я удивляюсь насколько люди агрессивные создания. Под гифкой с разницей между ФПС умудрились развернуть консолесрач.
Ебланы сер.
таки для чего создана эта гифка, как не для консолесрача?
Таки как же не развернуть, однажды в ютубовских комментариях у меня вышел занятный спор (самому смешно) под очередным видео некого itpedia, который возвел культ консольщиков. Мне одна особь доказывала с пеной у рта, что человеческий глаз не распознает выше 30 фпс.
Самое смешное что их там было много, все они бросались на меня с псевдо-научными доказательствами о том что в играх не нужно больше 30 фпс, окончилось тем что они в голосину начали орать о том какое говно ПК (уверен что половина из них с этого самого ПК и писали мне) и в итоге меня массово зарепортили.
Самое смешное что их там было много, все они бросались на меня с псевдо-научными доказательствами о том что в играх не нужно больше 30 фпс, окончилось тем что они в голосину начали орать о том какое говно ПК (уверен что половина из них с этого самого ПК и писали мне) и в итоге меня массово зарепортили.
Кстати, интересный момент. Уже несколько новых игр (Например Fallout 4 и какой-то из Battlefield) были замечены в том, что рассчитывают физику игровых объектов исходя из fps. Когда количество кадров расчётное (консоль, неторопливый комп), физика работает более-менее нормально, но стоит превысить отметку и физика начинает чудить: предметы падают с другой скоростью, отскакивают на огромную высоту и т. д.
Чем выше частота кадров тем лучше. Это факт и глупо с этим спорить. И я как консольщик рад что в батле на пс4 60 фпс, но и 30 фпс меня устраивают. Не испытываю с этим проблем. Другое дело если криворукие разрабы не могут добиться стабильных 30 кадров где фпс проседает там где просто не должен.
24 кадра с графоном самые кошерные в данном случае...
Но 60 фпас выглядит как дешевая флеш-анимация...
не хотет...
не хотет...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться