То есть, ты не рассматриваешь вариант того, что игра может сама по себе быть гамном, без сравнения с классическими частями?
Я не рассматриваю, я уже поиграл достаточно что бы сложилось мнение, отличная игра, я дико подсел.
Аналогично
Но если столько отрицательных обзоров, то почему обзоры пользователей "очень положительные"?
Он думает что обзоры только на русском языке бывают...
Сейчас уже "в основном положительные"
Скоро будут "Смешанные"
Не будут) Игра всё же не настолько плоха. Да и валвы Бетезда бы такого не допусти лабы)
(ДА)
понабежали хомячки , беседка сразу говорила что это шутер с элементами рпг ,а цена так она и из-за плохого курса , но мы же тупые дэбилы не верим разработчикам и идём платить и удивляемся, а хуле там так как беседка сказала , кстати ребят не нравиться 3д пиздуйте в 2 фол он настолько реиграбельный + очень много модов ,не ебите мозги людям и дополню по цене представте что курс старый и зена в 2 раза меньше точно бы не ванили , но школоте не понять что цена не поменялась от этого тоже вайн .
Раздражает, что они используют доброе имя фолача для своих игр по мотивам. Взяли бы да сделали свою постапокалиптику. Но нет же, надо же денег поднять побольше.
Это как когда по XCOM начали делать всякие аркадные леталки стрелялки. Может сами по себе игры и были неплохи, но к XCOM то они каким боком?
Это как когда по XCOM начали делать всякие аркадные леталки стрелялки. Может сами по себе игры и были неплохи, но к XCOM то они каким боком?
и с Синдикатом
С того момента как беседка получила права на Fallout, все что выходило от нее это всего лишь игры по мотивам, если хочется можно назвать игры в мире Fallout.В сети было достаточно утечек, трейлеров с выставок и прочей инфы чтобы заранее знать чем будет Fallout 4.Я олдфаг и проходил 1й и 21 фоллыч множество раз, тактикс несколько раз, а так же все крупные и известные моды, типа Restoration mod и Fallout of Nevada.Мне не мешает нисколько это играть в новый фоллыч. Да что-то не нравится, диалоги так себе. Так они и в третьей части были так себе и даже в нью-вегасе. Просто сейчас из-за масс эффект стиля это стало более заметно.
Тут вообще нет диалогов и МЕ стелем тут даже близко не пахнет. В МЕ хотя бы подсвечивались положительные и отрицательные ветки диалогов, а тут что не выбери получаешь одно и тоже.
Говоря о масс эффектовских диалогах я подразумеваю вот что- есть выбор из 4х, иногда больше, вариантов, которые отражают краткую суть ( очень краткую в ф4).При выборе герой произносит более полную версию того что ты выбрал.Подсветка при прокачке харизмы вроде тоже присутствует ( по-крайней мере видел подкрашенный желтым и оранжевым варианты ответа, которыйе по описанию берутся из шанса от Харизмы).
А в целом я имел в виду, что хорошие диалоги были только в классике. А если совсем развыебываться, то никто еще не дошел до уровня Planescape Torment, даже оригинальные две части Fallout.
А в целом я имел в виду, что хорошие диалоги были только в классике. А если совсем развыебываться, то никто еще не дошел до уровня Planescape Torment, даже оригинальные две части Fallout.
таки да,все говорят,что мол "мы любим фолл за диалоги"
так ведь народ забывает про суть пустошей
а если нужна интерактивная книга-planescape ничто не заменит
так ведь народ забывает про суть пустошей
а если нужна интерактивная книга-planescape ничто не заменит
бляяяяя, в массэффекте при всей его консольности диалоги были разветвлены БОЛЬШЕ.
Извиняюсь, но человек в оценках правильно заметил, что ветки диалогов при интеллекте 10 и интеллекте 1 не меняются. Это одних лулзов сколько потеряно! В первых было как - челы с серьезным видом спрашивают у тебя серьезные вопросы, а у тебя настолько отходняки от наркоты, что ты им можешь только мычать хD
Нелинейность выполнения квестов - в рпг-фолыче навскидку торгаша можно было спасти 3 как минимум путями. За 3 часа игры, в ф4 не нашел ни одного нелинейного квеста.
Да ладно ф1-2, он даже с 3 рядом не стоит. В ф3 уже практически с самого начала есть выбор - ебануть мегатонну или не ебануть. А тут пиздец какой-то, куча локаций, а игра - коридор без развилок.
П.С. что-что, а вот анимацию монстров они улучшили - это 5.
Извиняюсь, но человек в оценках правильно заметил, что ветки диалогов при интеллекте 10 и интеллекте 1 не меняются. Это одних лулзов сколько потеряно! В первых было как - челы с серьезным видом спрашивают у тебя серьезные вопросы, а у тебя настолько отходняки от наркоты, что ты им можешь только мычать хD
Нелинейность выполнения квестов - в рпг-фолыче навскидку торгаша можно было спасти 3 как минимум путями. За 3 часа игры, в ф4 не нашел ни одного нелинейного квеста.
Да ладно ф1-2, он даже с 3 рядом не стоит. В ф3 уже практически с самого начала есть выбор - ебануть мегатонну или не ебануть. А тут пиздец какой-то, куча локаций, а игра - коридор без развилок.
П.С. что-что, а вот анимацию монстров они улучшили - это 5.
подпишусь
я ещё нихуя не понимаю, почему такой бугурт от "использования светлого имени фолыча" - по мне, так это как пиздить всех Алис, т.к. они не дотягивают до светлого образа Алисы Селезнёвой.
это другая игра с другим названием. фоллаут 4 (четыре, блядь)
я ещё нихуя не понимаю, почему такой бугурт от "использования светлого имени фолыча" - по мне, так это как пиздить всех Алис, т.к. они не дотягивают до светлого образа Алисы Селезнёвой.
это другая игра с другим названием. фоллаут 4 (четыре, блядь)
Просто ещё одна игра от беседки, что вы хотели?
Если игру делает беседа мы получаем песочницу с антуражем по сюжету, где можно:
1. бегать долго и много, особенно если на своих двоих
2. убить слабых мобов с одного удара
3. убить сильных мобов с 2 ударов
4. построить дом
5. пробежаться по кампании, где есть артефакт который где то лежал, но его спиздили, но потом нашли и убили главгада
6. создать в редакторе урода, потому что могу
Если игру делает беседа мы получаем песочницу с антуражем по сюжету, где можно:
1. бегать долго и много, особенно если на своих двоих
2. убить слабых мобов с одного удара
3. убить сильных мобов с 2 ударов
4. построить дом
5. пробежаться по кампании, где есть артефакт который где то лежал, но его спиздили, но потом нашли и убили главгада
6. создать в редакторе урода, потому что могу
Ради последнего и играю в игры от Беспезды.
Ну а хуле вы хотели-то?
Даже пиратить это поделие не хочется. Беседка, ебись ты конём, каждая новая игра примитивнее предыдущей.
Вот-вот. Скачал с торрента-та ещё хуйня. Надо бы написать чтоб вернули деньги за неё.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться