Привет Джой! Выложил на днях свою первую игру для андроида.
Делал долго и упорно на Юнити, успел за это время более-менее научиться прогать, находить общий язык со всякими sdk'шками и не убивать несчастные ведра утекающей памятью и ненужными плюшками.
Игрушка бесплатная, есть реклама
Был бы рад услышать пару мнений или критику, ну и вообще отвечу на вопросы-расскажу что да как делал если вдруг кому станет интересно.
Вот тут можно скачать-посмотреть: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Tharifas.Cybercombat
В трейлере можно глянуть геймплей ближе к концу игры:
Надо погонять, чтобы распробовать
Скрины ничего так.
Спасибо!
Ща поганяю. Посмотрим.
зачем в специальный разрешениях:
Фото/мультимедиа/файлы
Изменение/удаление данных на USB-накопителе
Просмотр данных на USB-накопителе
Память
Изменение/удаление данных на USB-накопителе
Просмотр данных на USB-накопителе
Фото/мультимедиа/файлы
Изменение/удаление данных на USB-накопителе
Просмотр данных на USB-накопителе
Память
Изменение/удаление данных на USB-накопителе
Просмотр данных на USB-накопителе
Память - для установки
Изменение/удаление данных - для сейвов в дефолтной датапапке
Фото/мультимедия - через них проигрываются ролики, насколько я понимаю.
Ничего лишнего в манифест не добавлял. )
Изменение/удаление данных - для сейвов в дефолтной датапапке
Фото/мультимедия - через них проигрываются ролики, насколько я понимаю.
Ничего лишнего в манифест не добавлял. )
Нашел небольшой косячек с ориентацией экрана! как телефон держал во время запуска так и запускается, но потом больше не меняет ориентацию, как его не тряси и что с ним не делай.
Вот еще немного штуковин которые я заметил в меню:у меня ФХД, красным это не полностью закрытое пространство информационное, синим я отметил расстояния и расположения кнопок, почти все они разные, думаю если их сделать все одинаковыми будет смотреться приятнее для глаз, и зеленым я намаз саму понельку на которой очень размыто и плохо все видно, скорее всего её разрешение сильно низкое, желательно тоже подправить это.
Плавающее меню для выбора уровня тоже не очень удачное решение, для телефон с низким разрешением, будет не очень удобно, я бы сделал последовательный скролл, начиная с обучения, и так дальше пока ранг не наберется, кнопка назад в верхнем левом углу, начать в верхнем правом углу, режим, информацию что выбрано я бы убрал а просто оставил подсвеченным тот уровень на который я ткнул пальцем, и еще режим игры так же бы я сделал его смену непосредственно на самой плашке выбора уровня, что бы так сказать разгрузить экранное меню
Спасибо за фидбек :D исправлю что смогу как с работу вернусь, к ночи запушу апдейтик. По поводу поворота - подозреваю что этот косяк юнити либо оболочки плеера, у меня стоит фиксированный лендскейп, а вручную из кода задается только режим автоповорота =/ но еще посмотрю. А у тебя автоповорот точно не выключен (или эмулятор, у них бывают такие проблемы)? У меня вроде бы с вертикалки переходит в горизонтальный.
Я в Юнити не умею от слова совсем, и по этому у меня следующий вопрос по поводу управления непосредственно когда играешь, лично я, не могу нажимать кнопки в разных местах одновременно со стрелянием во все стороны, и по этому у меня вопрос, можно ли сделать виртуальный стик для перемещения и второй стик для стрельбы, или управление сместить все в один угол, допустим нижний правый на подобии "WASD" для ходьбы и "QE" для рывков. опять же, лично мне, приходится положить телефон на стол и жмакать как по пианино :3
А еще смесь Русского и Английского, наверное это потому что у тебя еще есть версия для англоязычного сегмента, и ты еще не перевел все кнопки? :3
А еще смесь Русского и Английского, наверное это потому что у тебя еще есть версия для англоязычного сегмента, и ты еще не перевел все кнопки? :3
Хм, можно конечно сделать в виде стика... Но надо будет поковырять. Часть идеи была в том чтобы игрок мог только рывками двигаться, и сосредоточился на стрельбе. Можно сделать стик для прыжков и рывков, например ) Стик для стрельбы не катит немного т.к. целится будет трудно, точности и скорости по сравнению с тапами не хватит.
Так, а про смесь - ты имеешь в виду надписи на панельке вот той, которую зеленым обвел, или где-то еще встретил текст? Если еще где-то то скинь скриншот если не затруднит )
Панель сделана картинкой... Можно от нее оттяпать текст и сделать лейблом, чтобы можно было подменять перевод. Но там будет более унылый шрифт тогда, как на кнопках и т.д..
Так, а про смесь - ты имеешь в виду надписи на панельке вот той, которую зеленым обвел, или где-то еще встретил текст? Если еще где-то то скинь скриншот если не затруднит )
Панель сделана картинкой... Можно от нее оттяпать текст и сделать лейблом, чтобы можно было подменять перевод. Но там будет более унылый шрифт тогда, как на кнопках и т.д..
текст вот, чиается после прочтения брифа как "ПЕНТ".
кажется только на этом я зацепил свое внимание и почему то подумал что еще есть, ошибся, только 1 нашел.
А разве нельзя в саму apk еще и шрифт зашить что бы всегда была все приятненько и чистенько?
И еще все таки глаз очень режет сильно что все текстуры не в хайрезе, можно я думаю отдельную версию в ХД сделать для тех у кого жирные устройства, опять же личное мнение, запустил на асусе 10 дюймов и глаз треснул от кубиков. :3
А стик для перемещения можно сделать рабочий в 5 пять направлений, влево - рывок влево, влево вверх - перекат влево, просто вверх - прыжок, ну и с правой стороной все понятно :3
кажется только на этом я зацепил свое внимание и почему то подумал что еще есть, ошибся, только 1 нашел.
А разве нельзя в саму apk еще и шрифт зашить что бы всегда была все приятненько и чистенько?
И еще все таки глаз очень режет сильно что все текстуры не в хайрезе, можно я думаю отдельную версию в ХД сделать для тех у кого жирные устройства, опять же личное мнение, запустил на асусе 10 дюймов и глаз треснул от кубиков. :3
А стик для перемещения можно сделать рабочий в 5 пять направлений, влево - рывок влево, влево вверх - перекат влево, просто вверх - прыжок, ну и с правой стороной все понятно :3
а еще у Сайи можно добавить простую анимацию как она моргает и двигаются губы (наверное что бы там гифка была), просто для красоты, добавит интерактива и внесет элемент общения, а еще с невозможностью перемещения ходьбой я испытываю трудности с тем, что бы запрыгнуть на выступ по центру карты, хотя это может быть так и задумано, но у меня не получилось этого сделать на протяжении двух перезапусков обучающей миссии, и еще этим шрифтом имя нашей помощницы очень трудно прочитать не вглядываясь в экран
хорошая попытка, госдеп
То есть, можно вот так предложить на реакторе игру, и тебе ничего не будет?
А... что должно быть? На главной есть несколько постов как минимум в хорошем, если не в лучшем, в духе "смотри джой йа зопустил игру не кидайте тапками я только начинающий" (и я не про хроники реактора).
Да и я ведь не ИНДИ ИНДИ ИНДИ ПИКСЕЛИ КРАФТИНГ ПЕНИСЫ РАННИЙ ДОСТУП, игра готова, бесплатная - хошь играй, хошь - не играй.
Да и я ведь не ИНДИ ИНДИ ИНДИ ПИКСЕЛИ КРАФТИНГ ПЕНИСЫ РАННИЙ ДОСТУП, игра готова, бесплатная - хошь играй, хошь - не играй.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться