Indivisible это сайд-скроллер RPG в духе Valkyrie Profile, охватывающий большой фэнтезийный мир, вдохновленный различными культурами и мифологиями нашего собственного мира.
Аджна (Ajna)Встречайте главного героя Indivisible - Аджну.
Добродушная проказница с мятежной натурой, Аджна росла со своим отцом на окраине их сельского города. Отец воспитывал её быть справедливой, сильной и обучил боевым искусствам, чтобы она могла защитить свой дом.
Когда их город подвергается нападению, Аджна открывает таинственную силу - силу поглощать определенных людей в себя. Кроме того, слияние с этими "воплощениями" не только позволяет ей вызывать их в бою, но и предоставляет Аджне новое оружие и способности.
Преисполненная решимости противостоять напавшим и узнать больше об этих странных новых способностей, Аджна решается на поиски своей истинной природы и многого другого.
Мир IndivisibleПока тематическая часть построена на мифологии Юго-Восточной Азии, игра полна земель и символов, вдохновленных различными культурами и мифами.
Монстры созданы на основе множеств мифологий с добавлением наших уникальных образов. Конечно же, мы будем также создавать своих собственных существ.
Атрибут не найден
ВоплощенияНа протяжении поисков Аджна встретит множество “Воплощений” людей, которых она сможет поглотить в себя. Многие из них присоединятся и каждый имеет свою собственную историю и личность. Она объединит уникальных личностей родом из далеких земель, познавая себя в процессе. Есть много воплощений, и чем больше вы найдете, тем мощнее станет Аджна.
Многие Воплощения будут помогать ей в бою, некоторые также предоставят ей новое оружие и способности, которые помогут ей в различных местах.
Зебей (Zebei)
Зебей родом из племени кочевников, известных своей стрельбой из лука. Он ушел и отправился на юг в поисках ответов, потому что чувствовал, что чего-то не хватает в его жизни.
Он немного застенчив и может быть легко ошелемлен новыми знакомствами и достопримечательностями, встреченных на его пути, так как он никогда не был вдали от своего племени.
С другой стороны, в бою, Зебей нечто. Как и большинство искуссных лучников своего племени он может быть слегка выпендрежным, удивляя людей своим скорострельным заграждением стрел и причудливыми завитушками.
Разми (Razmi)
Шаман-отшельник Разми жила на окраине её деревни. Там она посвятила все свое время изучению шаманской магии, больше для собственного интереса, чем для практического использования.
Неловко и язвительно, Разми не очень хорошо ладит с Аджной и другими Воплощениями. Вместо этого она предпочитает общаться с Бомом (Bom), духом тигра, который живет в её фонаре. До тех пор, пока фонарь горит, Бом будет с ней.
В бою Разми использует огненный дух Бома и обладает мощными заклинания и зельями. Хоть и чрезвычайно способная в бою, Разми находит это весьма надоедливым и будет скорее учиться, согреваемая светом Бома.
Тунгар (Tungar)
Атрибут не найден
Тунгар - мастер "уруми", меча с гибким, лентоподобным лезвием. Его тело и друх крепки, но годы практики и борьбы оставили на его теле шрамамы. Не в бою, уруми Тунгара обернут вокруг его головы, словно металлический тюрбан.
Тунгар когда-то был видным полководцем, и в настоящее время ведет аскетический образ жизни в поисках способной к обучению молодежи. Веселый и общительный, он склонен делиться своими мудрыми советами и военными рассказами со всеми, независимо от того, интересно им это или нет.
Вопреки его болтливого характерера, Тунгар резкий и смертельно серьезный в бою. Там он владеет своим уруми в смертоносном сочетании ярости и эффективности, разрубая своих врагов на бесчисленное множество в мгновение ока.
ИсследованиеМир Indivisible представлен как сайд-скроллер платформер: Аджна можно бегать, прыгать, приседать.
Кроме того, Аджна с помощью Воплощений получает новое оружие и способности. В дополнение к их очевидному применений в бою, каждое оружие может быть использовано в мире, чтобы обойти различные препятствия.
Например, развитие ее способностей боевых искусств может позволить ей прыгать от стен, в то время как топор сможет разрушать некоторых препятствия на пути.
Стоит Аджне столкнуться с врагом во время изучения мира, вы плавно перейдете в ...
БитвыБоевая система Indivisible вдохновлена Valkyrie Profile, но мы используя наш боевой опыт, чтобы сделать его более активным и придать еще больше глубины и настройки.
Если вы не знакомы с боем в Valkyrie Profile, каждый персонаж в вашей партии из четырех человек управляется одной из кнопок. Нажатие этой кнопки заставляет персонажа атаковать.
По сути, ваша партия функционирует как целый, настраиваемый боевой персонаж - ключ к успеху, это освоение вашей партии атаковать, создавая комбо, экспериментировать с новыми Воплощениями и выкладываться по полной в каждом раунде.
Однако, в отличие от Valkyrie Profile, бои Indivisible не являются строго пошаговыми. Мы берем более активный подход, где персонажи могут атаковать в любое время. Способность атаки перезаряжается в реальном времени у вас и ваших врагов, так что ожидание персонажей позволит создать им вместе более сильное комбо и дает вам больше вариантов развития боя.
В дополнение к основныму управлению, при развитии Аджной своего оружия и Воплощений, будут разблокированы новые атаки. Дополнительные атаки активируются нажатием атаки и удерживанием кнопки вверх или вниз.
Атрибут не найден
Кроме того, модернизации оружия группы позволит им атаковать несколько раз за ход, давая вам больше вариантов, чем когда-либо прежде.
Наконец, успешные комбо будут заполнять шкалу Иддхи (Iddhi). Она может использоваться для заклинаний между действиями, защиты от входящих атак противника и выполнения супер приемов. Каждый персонаж будет иметь свою способность, а в полной игре Аджна сможет превратиться в форму грозной Херуки (Heruka), чтобы нести божественное возмездие.
Конечно, текст является плохой демонстрацией существующего - скачайте играбельный прототип прямо сейчас и попробуйте сами!
Внутренний Мир АджныНаряду с ее способностью поглощать людей, Аджна также обнаружит, что она может медитировать и перемещаться в таинственное измерение, растущего внутри нее.
Воплощения Аджны поглощаются жить в этом "Внутреннем Мире", который постепенно растет и развивается по мере роста сил Аджны. Начиная от пары камней в пустоте, он в конечном итоге превратиться в убежище и секретную базу, напоминающий родной город Аджны.
Когда она узнает это, Внутренний Мир Аджны станет центральным узлом для игры, где находится большинство заданий игры, улучшений и прочего. Простое нажатие кнопки пошлет Аджну внутрь себя, не заставляя игроков много ходить обратно в город. Ваш собственный город, в любом месте, при нажатии кнопки!
Большинство Воплощений являются расширением и добавлением функциональности во Внутреннем Мире Аджны. Например, задание на модернизацию вашего оружия и брони может исходить от найденного Воплощения кузнеца, или биолог может разблокировать бестиарий.
Кроме того, общаясь с боевыми Воплощениями может дать задание помочь им решить их историю и открыть новые возможности.
Подводя итоги, Внутренний Мир Аджны позволит вам:
1.Сохраниться практически в любом месте игры.
2.Улучшить оружие и броню.
3.Начать дополнительные задания.
4.Поговорить с вашими Воплощениями и узнать больше о них или освежить вашу память о том, что нужно делать дальше.
Развитие персонажаХотя Indivisible будет иметь систему очков опыта, наша цель не допустить необходимости гринда для продвижения по сюжету или наслаждения игрой. Развитие будет давать вам больше способностей, а не просто больше силы.
Бонусы от повышения уровня небольшие, в то время как от улучшения оружия и брони будет значительным. Кроме того, персонажи будут учить другие направления атак, сделав их более гибкими и дав вам больше вариантов боя по мере игры.
Основными характеристиками, зависящими от уровеня будет здоровье и скорость перезарядки действий. Урон будет увеличиваться для всех членов отряда, основываясь на количестве собранных Аджной Воплощений, в то время как улучшение оружия даст вам больше атаки. Аналогичным образом будет работать и броня.
Улучшение оружия и брони будет не за деньги, а потребует поиск Аджной вещей во время игры, а так же завершение короткого задания кузнеца или оружейника во Внутреннем Мире.
Длина игрыМы нацелены на 20-30 часов геймплея для Indivisible, не включая второстепенные задания.
Это приблизительная длина некоторых из наших фаворитов: Chrono Trigger, Valkyrie Profile и других. В приоритете цельный и интересный контент, а не растягивание времени игры.
Эти короткие РПГ очень реиграбельны, и мы хотим добиться этого, если успешно соберем денег на разработку игры.
Вообще игра обещает быть интересной, но 3D явно лишнее. Рисовка конечно трудоемкое дело, но оно бы того стоило.
Я один увидел Пёрл?)
Зохавывание неписей - отголосок nes'овского Dream Master? :-)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться