Черный йуморок
Это еще ничего, может быть хуже...
На один зуб больше, такими Геральта даже не поцарапаешь
К сожалению нет, гугли "Погром в Ривии"
Видимо, ты либо книгу не читал, либо во вторую часть не играл.
Два умника сверху не оценили юмор. Или они только из секретных разделов вылезли, слепота еще не прошла.
Хоть шутка и перестаёт быть таковой когда её объясняют, но блин! У крестьянина сверху четырёхзубые вилы. А Геральта проткнули трёхзубыми.
Оу... Спасибо, бро. Хоть кто то меня понял.
Ну, крестьяне могут совсем неплохой урон наносить... Если их больше 1000. А если их меньше, чем 1000 - то извините, 1 1 1 1 3 - это не о чём.
Правда первый же ответный удар делает их меньше тысячи и они вновь становятся бесполезными, если ты, конечно, не герой из некрополиса
Убой крестьян на поле боя не выдаёт 100%-ного КПД преобразователя скелетов.
А вот убой крестьян в преобразователе даёт.
Обычный герой с экспертной некромантией из тысячи убитых крестьян воскресит максимум 50 обычных скелетов, это при условии что крестьяне были в одном стеке.
А как же преобразователь скелетов?
Там речь шла об ответном ударе, в бою никаких преобразователей.
Усилитель некромантии? Сапоги мертвецa, амулет некроманта?
Воскресить можно вообще всех крестьян. Артефакты на некромантию, экспертная некромантия, усилители чёрной магии и темница душ вместе позволяют добиться 100%-ного подъёма, но этого довольно сложно добиться.
> из тысячи убитых крестьян воскресит максимум 50 обычных скелетов
Лол, что? Где ты такую цифру взял? Даже с базовой некромантией с 1k крестьян будет поднята уже сотня скелетов.
> из тысячи убитых крестьян воскресит максимум 50 обычных скелетов
Лол, что? Где ты такую цифру взял? Даже с базовой некромантией с 1k крестьян будет поднята уже сотня скелетов.
Сам не тестил, просто оценил по памяти:
1) Бонусы от плащей и усилителей не учитываю из-за непредсказуемости, пять у вас замков или один, повезло ли найти весь сет или не найдено ничего.
2) Сама по себе экспертная некромантия даёт 30%. У 1000 крестьян 1000хп, т.е. поднимется 300хп. У скелета, помойму, 6хп, т.е. получится 50 обычных скелетов. Если их делать улучшенными, выйдет 33 скелета.
А минусят те, кто за 20 лет не разобрался в механике.
1) Бонусы от плащей и усилителей не учитываю из-за непредсказуемости, пять у вас замков или один, повезло ли найти весь сет или не найдено ничего.
2) Сама по себе экспертная некромантия даёт 30%. У 1000 крестьян 1000хп, т.е. поднимется 300хп. У скелета, помойму, 6хп, т.е. получится 50 обычных скелетов. Если их делать улучшенными, выйдет 33 скелета.
А минусят те, кто за 20 лет не разобрался в механике.
У крестьянина 1хп?
Да, необходимо добавить что вообще всех крестьях воскресить невозможно в принципе, максимум 166 скелетов.
Он видимо играл в последние части, там какое-то ограничение на поднятие нежити ввели.(я не вникал)
Пфф ИСРААА и все дела)
А ещё они по единичке золота каждый день дают, так что есть смысл не пускать их в бой
Не, фигня. У него вилы с четырьмя зубцами.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться