Да этих фигурок там как говна!
Никогда не понимал, зачем нужны эти фигурки. По сути, единственное их применение - это плата за открытие бездны в ковене Тьмы. И то, после полного прохождения и победы над боссом, они становятся абсолютно бесполезны, когда их остается больше трех десятков. Конечно есть еще один способ их применения - для восстановления человечности, но это касается разве что только игроков играющих в постоянный оффлайне, а по моему мнению они должны страдать. Да и вообще, в ДС2 настолько все легко, что игроку закаленному в первой части не составит труда пройти всю игру с половиной здоровья. Так что, фигурка - это самый бесполезный предмет в игре, бесполезней которого могут быть разве что самоцветы.
В ДС 2 настолько все легко потому что в дс 1 было настолько все сложно и ты привык. Точно такой же легкой покажется дс 1 при повторном прохождении на обычной сложности, не НГ. Плюс не все носят закрытую броню, а смотреть на полого не слишком-то приятно. К тому же человечность нужна для призыва санбро, даже если босс не сложный совсем но пробегая к нему видишь золотой знак призыва все равно используешь из уважения к ковенанту.
Не совсем верно. Я проходил еще раз первые Дарк Соулс, после того как пару раз прошел вторые и могу с увереностью сказать, что даже зная расположение всех врагов, зная мувсеты и тактику всех боссов, в нее было играть сложнее, чем в ДС2. Все дело в общем расположении противников и их скоростях атаки. В первых душах вполне можно наткнуться на нескольких противников скорость и сила атаки которых будут сильно различаться, из-за чего предугадать их атаки остается возможно, но требует большей концентрации. В ДС2 же, противники встречаются в большей степени группами состоящими из какого то одного типа врага с одной скоростью атаки, что позволяет применять тактику "ударил-откатился" на постоянной основе без какой либо надобности выбора приоритетной цели.
Что до восстановления человечности, то это можно сделать не только фигуркой, но и через призыв в помощь другому игроку (почему я и сказал, что фигурки в этом плане нужны только оффлайн игрокам).
Что до восстановления человечности, то это можно сделать не только фигуркой, но и через призыв в помощь другому игроку (почему я и сказал, что фигурки в этом плане нужны только оффлайн игрокам).
плюсану, из всех боссов - только сэр Алонн дотягивает до уровня ДС1
Ну хз, без призыва фантомов стражи руин посложнее всех боссов ДСа до Орни и Смоуга будут как по мне. Возможно конечно с щитом на хороший физ резист ситуация иная, всегда играл без щита.
я "чистым" магом их проходил, одна баба фантом нпс была (ну так и на орни можно Солера призвать)
чёт из всех боссов в дс2 только алонн остался в памяти, т.к. на него нельзя нпс призвать и он реально быстрый, не успевал кастовать
чёт из всех боссов в дс2 только алонн остался в памяти, т.к. на него нельзя нпс призвать и он реально быстрый, не успевал кастовать
Маг с фантомом это тотальный изи мод в большинстве случаев, что в первом дс, что во втором. Странно после этого удивляться, что ДС 2 легкий)
На Алонна можно призвать двоих там чувак с парным и еще тяжик в мастодонте с лицом Роэнны. Они в самом начале памяти, в зале со столбами.
стражей руин многие убивают просто попозже...особенно кто хочет пройти игру без призыва...
Нюжто и демона плавильни ты переварил без проблем ?
второго?пришлось взять лечилку и подлечить этих двух балбесов перед входом
с полной жизнью их хватает
правда пришлось юзать траву
я потом на этом товарище медали зарабатывал
с полной жизнью их хватает
правда пришлось юзать траву
я потом на этом товарище медали зарабатывал
Херня, первая часть после второй легче легкого. Во первых неуязвимость в перекатах, легче парирование. И большинство боссов просто забиваются без какой либо тактики. Что там сложнее чем во второй части я понять никак не могу. А еще оружие не ломается в принципе.
драконье оружие, щит хавела и черви хаоса смотрят на тебя как на волшебника
Любая часть дарк соулс, после другой части дарк соулс кажется легче...Озарение приходит, когда начинаешь просто пробегать мимо тех врагов, с которыми в твоем билде неудобно драться...
Более того, боссов проще бить в одиночку..из-за системы повышения защиты...а фантомы могут быть криворучками...
Объясните тем кто не играл, пожалуйста
Ну, я тоже не шибко разбираюсь, но вроде, можно к себе призвать рандомного игрока, чтобы проходить игру с ним вместе, на это расходуется человеческая фигурка - предмет, который можно использовать еще и для восполнения собственной человечности, которая тратится с каждой смертью и снижает максимальное количество здоровья. Призванный игрок погиб глупо, из-за чего призвавший его, выходит, зря потратил фигурку, хотя мог бы и использовать ее в своих нуждах. Призванному игроку так стыдно, что даже призвавшему стало его жаль
Я такой омежка в дс, что перед призывом фантома, я убиваю всех мобов на пути и вызываю людей только на тех боссов, которых могу точно убить в одиночку Т_Т
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться