Разработчики Shadowrun анонсировали игру BattleTech / Shadowrun :: Игровые новости :: Battletech :: Игры

Игры Игровые новости Battletech Shadowrun 

Разработчики Shadowrun анонсировали игру BattleTech

Студия Harebrained Schemes, известная по Shadowrun Returns, анонсировала игру BattleTech во вселенной, по которой уже есть такая игра как MechWarrior Online. Команда объявила, что осенью этого года проект будет запущен на Kickstarter, и будет представлять из себя одиночную кампанию, сочетающую элементы RPG и современной пошаговой тактики. Разработка ведется для PC.
B4TTLETECH
OF NOBLE BIRTH AND MERCENARY MIND. KICKSTARTER • FALL 2015
WHS,Игры,Игровые новости,Battletech,Shadowrun
Подробнее
B4TTLETECH OF NOBLE BIRTH AND MERCENARY MIND. KICKSTARTER • FALL 2015 WHS
Игры,Игровые новости,Battletech,Shadowrun
Еще на тему
Развернуть
тактических рпг с мехами крайне не хватает, надеюсь планы у них нормальные и кикстартер пройдет успешно.
turnip turnip 30.07.201509:54 ответить ссылка 0.3
yorgie yorgie 30.07.201510:11 ответить ссылка 0.1
На самом деле это весьма логичный ход. Геймдизайнер shadowrun returns в свое время сделал пару - тройку успешных игр по Battle Tech
Ammon Ammon 30.07.201511:55 ответить ссылка 0.0
Новый mechcommander. Хотеть!
ov.ser ov.ser 30.07.201517:23 ответить ссылка 0.0
Хотеть!!!
MW Online вообще не впер... то ли дело Vengeance... или вообще MW3. Я помню ходил в клубак чтобы кампанию в MW3 пройти, пока все остальные в контру резались.
candle candle 30.07.201517:46 ответить ссылка 0.0
ну это разные игры, сравнивать их глупо )
MW и MC ? Никто ж не спорит) просто хочется чего-нить новенького но хорошего по БаттлТеку
candle candle 06.08.201513:26 ответить ссылка 0.0
нет, МВ Онлайн и МВ3/4 )
первая обычная сессионка для онлайновых сражений, вторые - прохождение сюжетной кампании
Да меня даже не то чтобы сессионка онлайновая напрягает, хотя я конечно предпочту полноценную компанию.
Атмосферы нету в МВ Онлайн, имхо. Плюс не знаю уж как сейчас, но раньше там все боль-мень интересные мехи были только за бабло. А я такую систему монетизации игр идеалогически не приемлю.
candle candle 06.08.201516:07 ответить ссылка 0.0
ну разработчики тоже должны на что-то существовать, игры не из воздуха возникают )
а в игре есть своя атмосфера, просто взводами и ротами надо бегать, одиночкой там неинтересно... я покупал фаундерпак, бегал в закрытой бете, но после релиза почти не играл )
Должны)) но классическая схема монетизации мне импонирует больше. Я заплатил деньги - вот у меня весь контент. Могу играть. А сейчас модно: купи игру, купи 5-10 ДЛС, и еще в процессе игры микротранзакции... Бесит.
Для онлайновки у Варгейминга в танках хорошая схема фри-ту-плея. И пользователю хорошо и им деньги капают. Не жадничают особо - все довольны. Я правда давно уже в танки не игрался, не знаю, может там все изменилось уже.

Насчет взводов/рот... не люблю я всё это. У меня времени поиграть обычно не более 4-5 часов в неделю. Это я сейчас расслабляюсь, пока жена с ребенком в деревне. А как вернутся - особо не поиграешься. Поэтому заморачиваться на какие-то постоянные команды мне очень неудобно и невыгодно. Танки еще чем хороши были - что вечером сел, побыстрому 5-10 сражений отыграл, и никто никому ничего не должен. Не надо ни с кем кооперироваться... Тем же и одиночные кампании хороши - можно хоть полгода ее потихоньку проходить, никуда не торопясь.
candle candle 07.08.201500:50 ответить ссылка 0.0
Если арт оригинальный, то образ Atlas'а взят как раз из MWO. Кстати, мне пошла MWO.
А что касательно...если я все правильно понял она будет пошаговая ? Это как бы не айс для мехов. ИМ всегда сопутствует динамика, когда ты на бегу принимаешь решения, а не гребные шахматы.
Но вообще, поживем увидим.
ты не поверишь, но истоки сеттинга - в настольном варгейме, т.е. таки в пошаговой игре ))))
Нет, дружище, я сначала всякого говна тут вылить хотел, но потом...
Вообщем, да. Ты прав. Истоки большинства популярных вселенных растут из пошаговых настолок, НО, век технологий, ты ведь не сидишь сейчас не играешь в оригинальны Battletech на карте с хексами.

Вся ленейка MechWarrior вышедшая в виде видеоигр была именно шутером (они ее назвали симулятором кабины боевого робота на вики) в реальном времени.
Я не говорю про MechCommander или Battletech.
Разумеется у каждого из жанров данной вселенной будут фанаты, но мне кажется все вот та мощь боя передается только в экшене.
Когда ты каждый раз вгоняешь меха в перегрев на перегрузке и отрываешь врагам руки и ноги. Когда у тебя заканчиваются патроны и ты понимаешь как все это дерьмово, когда тварь долбит тебя из гауса за треть-девять земель.
ты опять не поверишь, но иногда играю )))
сейчас в Тюмени намечается очередная сходка с настолкой, карточником, пивом и явствами ))
в прошлом году было около 15 человек с Урала и Сибири, в этом году наверное поболее )
и БТ не столь известна у нас в стране, как та же Ваха, например... по Вахе в любом более-менее крупном городе народ собирается по клубам и квартирам и играет в настолку, вот тебе и век информационных технологий )
и как ты верно подметил, у любого жанра есть поклонники - тебе больше нравится экшен, мне больше нравится тактика :)
Кто-то пилот, а кто-то командир XD
А ты пробовал копьем управлять ? Для ясности. Я не наезжаю. Просто тактика в реальном времени всегда сложнее чем тактика в пошаговой настолке. В настолке у тебя вроде ограничений нету дабы обдумать ход ?
нет, в МВ я не рулил копьями и ротами, хотя в закрытой бете МВО частенько бегали копьями...
но я водил рейды 25 в ЦЛК, так что о командовании в реальном времени я имею представление )))
кстати, Шадоуран - это тоже игра, придуманная FASA, как и BattleTech
Как же я этот пост умудрился пропустить!? Это же просто великая радость!

Ещёбы потом DLC выпустили к ближайшему 1 апреля (см картинку)
luuke luuke 26.08.201510:45 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
FUNDING GOALS