имхо, в скайриме магия быстро наскучает
Midas Magic спасает, но не особо.
Потому что нельзя создавать свои спеллы. Где мой ядовитохолодоогнеглушащийшар разъедающий доспехи и броню? В Морровинде.
доспехи и броня не одно и тоже самое разве? о_0
Доспехи это доспехи, а броня это показатель :3
ну если так.
в морре и обле у доспехов есть показатель прочности, когда доспехи впитывают дамаг они портятся, их защитные свойства падают, а потом доспех ломается ,а ещё есть магия которая наносит прямой урон прочности доспехам и оружию
а то я не знаю. просто написано было не очень понятно.
Я хотел написать и оружие, но меня заглючило.
ищи последнее сохранение
Да что в Морровинде, что в Скайриме магия весьма посредственна и вызывает скуку ( причем, лично как по мне, в Скайриме магия поинтереснее).
Если хочется найти пример для подражания, лучше посмотреть в сторону, например, Neverwinter Nights или более свежего Dinivnity: Original Sin.
Если хочется найти пример для подражания, лучше посмотреть в сторону, например, Neverwinter Nights или более свежего Dinivnity: Original Sin.
" в Скайриме магия поинтереснее" - говорят только те, кто выше чем на "Адепт" не играл + не играл дольше пары прохождений. Потому что заклинания тебе наскучивают, почти нет необычного. Потому что ебанутая система сделана так, что на Легендарке или чем-то подобном ты тупо не можешь быть магом. Нет, ты конечно можешь наварить читозелий, но спеллы остануться такими же сосницкими, даже самые мощные. Потому что ты не можешь, черт подери, создать спелл сам. Потому что нельзя комбинировать школы. Потому что нельзя наложить на врага ЗАКЛИНАНИЕМ достаточную слабость к электричеству, а потом уже отзвездить молнией. Говняная магическая система. Очень.
Я лишь говорю, что на мое мнение то что добавили вызывает больше интереса, нежели то, что порезали. А так, я то согласен, магия в Скайриме все еще никудышная и её можно было бы сделать лучше, вернув создание заклинаний.
И, добавлю, я несколько удивляюсь, что любая критика Скайрима зачастую сводится к его сравнению с Морровиндом. Морровинд конечно хорошая игра, но отнюдь не эталон и в мире есть другие игры.
И, добавлю, я несколько удивляюсь, что любая критика Скайрима зачастую сводится к его сравнению с Морровиндом. Морровинд конечно хорошая игра, но отнюдь не эталон и в мире есть другие игры.
Мы сравниваем его с другими играми серии. Нисходящая идет Морровинд -> Обливион+Даггерфолл ->Скайрим. (Арену в расчет не берем, она совсем древняя, Редгард другого плана, Батлспайр тоже)
В скайриме добавили ловушки и.... пожалуй, если не углубляться в пару специфичных спеллов, все. Порезали, по сравнению с морровиндом и обливионом просто туеву хучу заклинаний. Убрали заклинания касания. Убрали возможность скастовать на себя что угодно. Убрали щиты, которые защищают не атакой школы магии, а от конкретной школы магии. Убрали звук и слепоту, заклинаний призыва меньше в 2 раза. И даже не добавили интересных квестовых спеллов, как в Обливионе. Если боевка в Скайриме хорошая, то магия скучная и неразнообразная.
Вот тебе список спеллов в морре http://elderscrolls.net/morrowind/magic.php
И ты их можешь комбинировать как хочешь. Ты можешь даже запереть гребаную дверь, чтобы уйти от погони.
В скайриме добавили ловушки и.... пожалуй, если не углубляться в пару специфичных спеллов, все. Порезали, по сравнению с морровиндом и обливионом просто туеву хучу заклинаний. Убрали заклинания касания. Убрали возможность скастовать на себя что угодно. Убрали щиты, которые защищают не атакой школы магии, а от конкретной школы магии. Убрали звук и слепоту, заклинаний призыва меньше в 2 раза. И даже не добавили интересных квестовых спеллов, как в Обливионе. Если боевка в Скайриме хорошая, то магия скучная и неразнообразная.
Вот тебе список спеллов в морре http://elderscrolls.net/morrowind/magic.php
И ты их можешь комбинировать как хочешь. Ты можешь даже запереть гребаную дверь, чтобы уйти от погони.
Сравнивать то сравнивай, но не стоит говорить так, как будто превращение Скайрима в Морровинд будет панацеей. Например, нормальной системы сопротивления магическим эффектам вроде паралича нет ни там, ни там.
Я знаю какая магия в Морровинде, мне просто не сильно охота спорить. Скажу, что для меня оказалось важным то, что боевая магия не состоит исключительно из болтов разной силы, а перки расширяют применение заклинаний и вносят существенную разницу между начинающим волшебником и мастером.
Огромным недостатком всей системы прокачки в Морровинде я как раз и нахожу отсутствие ощущения прогресса, с уровнем ничего нового не появляется, только циферки растут.
Я знаю какая магия в Морровинде, мне просто не сильно охота спорить. Скажу, что для меня оказалось важным то, что боевая магия не состоит исключительно из болтов разной силы, а перки расширяют применение заклинаний и вносят существенную разницу между начинающим волшебником и мастером.
Огромным недостатком всей системы прокачки в Морровинде я как раз и нахожу отсутствие ощущения прогресса, с уровнем ничего нового не появляется, только циферки растут.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться