Ммм, зачем нам бои в космосе?Я хочу стрелять по ботам!Целых 15 волн ботов!СТРЕЛЯЙ ПО БОТАМ, ЭТО ВЕСЕЛО
Just do it!
Веселое мясо.
Скорее всего будет овердохера платных DLC...меняющих шкурки бойцов, а космические бои будут уже в новой игре. Хотя может одумаются черти...
Да, я знаю бро и еще у них логика такая, вы помните систему сессий в старом батлфронте зачем вам эта система, лучше пусть будет так как мы хотим, вы помните разнообразие карт зачем вам все это, вот вам всего 8 карт...железная логика у поцанов.
Выглядит довольно годненько. Кажется, я что-то упустил в этой серии игр
c кем дерётся Вейдер на последнем кадре? >_>
Со своим сыном ... Люком (ಠ_ಠ)
на pc будет?
не знаю анонс был только на ps4
Конечно.
Впечатляет! Особенно порадовал мини-граномет, оченно похожий на м79. ТОлько анимация какая-то странная: у штурмовиков приклады в шлемах тонут.
Как в тире - они на тебя выбегают, а ты стреляешь. Весь урон, на ролике, получаем от случайных бабахов и так чтоб чутка пощекотать, и не дай бог убить. Боты стреляют в небо. Картинка красивая. Похоже на древние, аркадные, кинематографические пострелушки.
Может это легкий уровень сложности для демонстрации эффектов? А то представь, как ты огребаешь в первые 20 секунд после начала игры и при этом стараешься свою идею толкнуть.
Но это даже не уровень сложности, это просто кино, красивое но кино: большое количество кат сцен вставленных через каждые пол минуты, ненапряжный тир, много свистелок и перделок. В первых двух было совсем все не так: массовые побоища, захват и контроль точек, возможность обойти, обежать, воспользоваться элементами ландшафта, защитить, отбить, кемперить в конце концов. Всего этого я, пока, по роликам нового Баттлфронта совсем не вижу. Впрочем ключевое слово "пока", посмотрим что будет дальше.
Пока им нужно презентовать игру. Очевидно, что бои не будут выглядеть так, как показано в трейлере Хота например. Игрок на AT-AT, даже будучи косоруким очкариком, на пару с засевшими поодаль снайперами, выпиливал бы толпы бегающих по открытому полю хомячков десятками. Последние, в свою очередь, даже будучи безумцами по определению Вааса, уже после второй нелепой смерти начнут кемперить на своих маяках или передвигаться окольными путями к слабозащищённым точкам. Вуаля: старый добрый геймплей + графон. С представленным выше трейлером всё тоже самое: о кинематографичности придётся забыть в пользу практичности.
Мне карта хота не понравилась. Мелковата как-то она для двух АТ-АТ, то ли дела в предыдущих частях
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться