"ВСЕМ СТОЯТЬ, НИКОМУ НЕ ДВИГАТЬСЯ! ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА!"
Повестку покажет и упакует.
Представил подобную ситуацию, вспомнились слова: "Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной."
Мне скорей стишок "Нам не страшен паладин...", хотя твой вариант тоже не плох.
Я помню этот стишок с вовлола :С
Игра какраз о убоянии зла.
скорей "В очередь, сукины дети. В очередь!"
Этот рыцарь приносит одни неудачи и попоболь...
Вот мне интересно, чего рыцари в Darkest Dungeon такие пуганные? Чуть что - "я не хочу туда больше идти/не надо/мы все умрем!"
Я бы на тебя посмотрел в таких данжах. Просто мы привыкли к бесстрашным героям игр
Ну к примеру тот же Варвар или Оккультист так не пугаются, а вот Рыцарь - постоянно, иногда 2-3 стресса получает на ровном месте в коридоре, даже при нормальном освещении.
тебе просто не везёт. У меня бандиты самые пугающиеся. А самая храбрая-весталка.
Особенно, когда она каждым удачным ударом снимает стресс не только себе, но и остальным.
Ты снова позоришь мое имя?
Почти каждый удачный крит по врагу снимает всем стресс.
Почти каждый удачный крит по врагу снимает всем стресс.
Не, ну я все понимаю. Но он паникует по поводу и без. Полностью здоров, никого нет, светло, просто идет по местности - "Мы все умрем!". Интересно, разрабы ему специально такое поведение прописали или просто мне с рандомом так везет?)
Рандом. Каждый перс уникален, кроме первых двух. Свои фобии и паранои.
Вот мне повезло xD Каждый нанятый рыцарь у меня - пугливый псих. Мде... Хотя, такие "мелочи" добавляют игре своеобразности (хотя я до сих пор в душе не чаю, как можно полной пати достаточно хороших персов, проведя несколько десятков боев убиться полностью на задании уровня "ученик").
Плохой менеджмент. Как же еще)
У меня паладины наоборот тащатся дольше всех по данжу. А когда под конец таки впадают в панику их какой-нибудь полезный эффект шарахает. И он начинает каждой своей эпичной фразой снимать стресс с товарищей.
У меня паладины наоборот тащатся дольше всех по данжу. А когда под конец таки впадают в панику их какой-нибудь полезный эффект шарахает. И он начинает каждой своей эпичной фразой снимать стресс с товарищей.
Хорошая ли игра? Знаю, что могу посмотреть обзоры, но интересно мнение реакторчан.
Да, очень хорошая, но на любителя. Это хардовый рогалик (частые смерти и рандом), шикарная музыка и стилистика, тактический пошаговый бой. И лучше подождать полный релиз.
Не просто рандом, а "пиздец какой весёлый рандом".
Мне жиртрест компашку на первой миссии (дойти до города)просто ваншотными критами вынес. А ведь это типа просто обучающая миссия. 10 корейских рандомов из 10)
Мне жиртрест компашку на первой миссии (дойти до города)просто ваншотными критами вынес. А ведь это типа просто обучающая миссия. 10 корейских рандомов из 10)
нет ничего хуже скелетов-арбалетчиков с критами по 22 на низких уровнях. все персонажи стоящие на 3-4 позиции огораживаются тонной кирпичей либо сразу зарываются в землю с последующим упокоением.
а на ветеране жутко бесили псы, с доджем в 45% из-за которых тратились драгоценные ходы.
а на ветеране жутко бесили псы, с доджем в 45% из-за которых тратились драгоценные ходы.
Стратегию с 3 грейв роберами и весталкой пификсили?
Полтора месяца назад, когда играл, такая команда выносила все данжи подряд со стрессом 0 на выходе за счет постоянных селфбафов, усиленных ударов с прыжком и шутками в кемпах.
Полтора месяца назад, когда играл, такая команда выносила все данжи подряд со стрессом 0 на выходе за счет постоянных селфбафов, усиленных ударов с прыжком и шутками в кемпах.
В случаях "хороша игра или нет" стоит поискать на торренте и посмотреть самому. Так как на вкус и цвет, как говорится (кстати, есть уже частично русифицированная).
жопу порвёт однозначно .....приходилось раз по 20 начинать игру ...после встречи с новыми противниками или боссами.
Я и забыл, что она у меня есть, спасибо автору, что напомнил, пойду, поиграю.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться