вот меня как-то смущает, что ДА:И уже вышел какое-то время назад, а кроме перингов и мимими по нему ничего нет. ни слова о сюжете или концовке от фанатов, и вообще ничего серьезного
Я не знаю сюжет там довольно убог как по мне. Злодей никакущий, а концовка - типичный хэппиэнд. Что тут говорить. Но сам процесс и персонажи другое дело.
тогда понятно ._.
Фанаты уже сделали детальный разбор храма Митал и истории Корифея как ее знаем мы.Плюс прикинули кого из ЭБ мы можем встретить в следующей части/DLC(про них ничего не слышно кстати говоря).Навыдвигали кучу теорий о том что было в прошлом и что будет,некоторые даже не очень наркоманские.Но ничего из этого не постится на риахтуре,потому что не смишно,не мимишно и не комиксы.
Возьми и запости в чем проблемы
Я не жалуюсь на отсутствие "серьезности" в фэндоме,мне ее на англ форумах хватает.
Ну выглядит именно так...
И да,мне не хочется играть в игру "добавь тег".
Не понял
и не интересно, я полагаю? ведь арты про ту же концовку МЕ прут до сих пор
Просто концовка Инквизиции это еще не конец.
Ну потому как она за душу берет, заставляет переживать, думать а как же там дальше...
Тут такого нет к сожалению
Тут такого нет к сожалению
У меня после "чистой" концовки ME3 появилось впечатление что меня нае.....ли.А вот после DC уже нормально стало.
Я лично не прочуствовался Инквизицей. Красиво? Да. Персонажи хорошие? Несомненно! Геймплей? Как для кросс-платформенной рпг нормально. (8 ячеек под заклинания? Да вы издеваетесь) Долго играл? Конечно, прошел часов за 100. Сюжет? С пивком покатит.
Казалось-бы, удовльствие получал от процесса. А вот закончил играть и забыл об Инквизиции. Послевкусия нет, возвращаться желания нет.
Почему-то другие РПГ затягивали меня по самые уши. Моя бы воля, забыл бы все что знаю о об ДА:О. Как вспомню эмоции при первом прохождении аж слеза выступает. А тут как-то пустовато. Как -будто фильм посмотрел. Хороший, качественный, но не цепляющий.
Казалось-бы, удовльствие получал от процесса. А вот закончил играть и забыл об Инквизиции. Послевкусия нет, возвращаться желания нет.
Почему-то другие РПГ затягивали меня по самые уши. Моя бы воля, забыл бы все что знаю о об ДА:О. Как вспомню эмоции при первом прохождении аж слеза выступает. А тут как-то пустовато. Как -будто фильм посмотрел. Хороший, качественный, но не цепляющий.
ну вот, теперь я не чувствую себя мразью за то, что не хочу даже начинать в него играть (хотя и возможности-то нет) ^^ спасибо
Ты же вроде фанат DA, не?
вообще ни разу. я только второй норм выдрочила, первый не осилила и трети
Вот эт ты зря. Единственно что реально круто в DA так это Origins и Awakening
верю, мне парень этим ориджинсом весь мозг выел. но я фэнтези до тошноты обчиталась в юности, и теперь вообще очень туго перевариваю (( скайрим по той же причине не могу осилить. хз отпустит ли когда-нибудь
Дело вкуса.Я почему то из Origins сейчас помню только "веселые" Глубинные Тропы и как я эксплойдил алтари характеристик в Тени(рыцарю-чародею нужно много статов!).Ну и баги в Awekening(их же так и не пофиксили,да?).
Но на этих же скучных Тропах были самые сильные сюжетные моменты в игре(Бранка и ее дом,Каридин и его Наковальня).
С Тропами у меня вообще воспоминания самые яркие, кровавые и ненавистные кстатаи :) Это было первое место где я обматерил себя за жлобство, потому что не купил "баночек" и первый раз столкнулся с РЕАЛЬНОЙ проблемой - не мог справиться с порождениями тьмы, а потом и с маткой(а это было первое мое прохождение). Башня магов, которую проходил перед тем, тоже помню, очень сильно потел.
Правда после леса и взятия специализации рыцаря-чародея жизнь стала веселее, и заметно легче.
Но что лично я помню из Ориджинс, так это трепет и мороз по коже перед финальной миссией. Давно так не "пропирала" игра. Сильно и ярко пережил финальный час геймплея.
Эвейкенинг? А что Эвейкенинг. Баги помню, бесили. Пофиксили? Соглашусь, ими никто не занимался. Прошел скорее не из удовольствие, сколько для галочки, но для ДЛС очень неплохо.
Правда после леса и взятия специализации рыцаря-чародея жизнь стала веселее, и заметно легче.
Но что лично я помню из Ориджинс, так это трепет и мороз по коже перед финальной миссией. Давно так не "пропирала" игра. Сильно и ярко пережил финальный час геймплея.
Эвейкенинг? А что Эвейкенинг. Баги помню, бесили. Пофиксили? Соглашусь, ими никто не занимался. Прошел скорее не из удовольствие, сколько для галочки, но для ДЛС очень неплохо.
Пробуждение было не DLC,это был "последний из аддоникан".
Ну вообще. Своими комментариями заставили вспомнить замечательную игру. Пойду переигрывать, с насморком времени думаю хватит.
Всем плюсов!
Всем плюсов!
Честно говоря, когда в ДАИ сказали, что, мол Хоук уже убивал Корифея, я немного прихуел, ибо сей аддон как-то прошел мимо меня, и я довольно долго пытался вспомнить когда это я там какого-го корифея валил. Потом, конечно, не выдержал и нагуглил, но меня сильно разочаровало, что на место главного злодея 3й части взяли какого-то подбосса из второй. Да еще и сделали слабее.
Чувак, претендующий на то, что бы стать богом доставляет меньше проблем, чем медведи в начале игры.
Чувак, претендующий на то, что бы стать богом доставляет меньше проблем, чем медведи в начале игры.
Что наиболее расстроило, так это то, что осада Адаманта (Квест "Там, где лежит Бездна) является самой эпичной миссией в сюжете, чего быть не должно, ибо финальная битва она на то и финальная, чтобы быть восхитительным завершением игры. А тут...
Корифей должен был родить вам армию?Сами же всех его последователей почикали.
Ну, видишь ли, есть один момент. Если в начале прибрать к рукам магов, то можно узнать, что Корифей стал богом, и вообще пиздец как крут. Я даже не претендую на армию - хер с ним - действительно всех его приспешников, кроме Венатори перебили, и чувак оказался с голой жопой на морозе.
НО!
а) Могли бы дать эпичный ответ от Корифея типа "осада Скайхолда" из полсдених сил его армии.
б) Сам корифей мог бы быть покруче. Нет, серьезно, он мог бы быть хотя бы не проще драконов, однако в процессе его нагибания у меня с Кассандры даже защите слететь не успела, хотя я играл на "сложном" (сейчас потихоньку ковыряю макс. сложность, но что-то мне подсказывает, что единственной проблемой будет одолеть драконов).
в) И уж совсем не годится. что мега чувак, и реально довольно сложный босс во 2й части (у меня он вызывал реально немалый баттехрт) превратился в какое-то плюгавое чмо в 3й. Блин, да "кошмар" в Адаманте доставляет больше хлопот, чем его "хозяин". А кошмар убивается одной левой.
НО!
а) Могли бы дать эпичный ответ от Корифея типа "осада Скайхолда" из полсдених сил его армии.
б) Сам корифей мог бы быть покруче. Нет, серьезно, он мог бы быть хотя бы не проще драконов, однако в процессе его нагибания у меня с Кассандры даже защите слететь не успела, хотя я играл на "сложном" (сейчас потихоньку ковыряю макс. сложность, но что-то мне подсказывает, что единственной проблемой будет одолеть драконов).
в) И уж совсем не годится. что мега чувак, и реально довольно сложный босс во 2й части (у меня он вызывал реально немалый баттехрт) превратился в какое-то плюгавое чмо в 3й. Блин, да "кошмар" в Адаманте доставляет больше хлопот, чем его "хозяин". А кошмар убивается одной левой.
1)Корифей в будущем не смог стать богом.Я думю что эльфы успели осущить колодец и он обломался и стал давить на Алексиуса что бы тот историю переписал.
2)Нету у него больше сил,все "остатки" штурмовали храм Митал.
3)Архидемон тоже не поражал меня силищей на кошмарной сложности.И это даже без читерных статов из Тени.
2)Нету у него больше сил,все "остатки" штурмовали храм Митал.
3)Архидемон тоже не поражал меня силищей на кошмарной сложности.И это даже без читерных статов из Тени.
Тут дело не совсем в том, сложная ли финальная битва или нет. Она должна быть ЭПИЧНОЙ. Вот, тот же бой с Архидемоном - это же целая, мать его, битва за Денерим! Штурм замка, бои в крепости. Чувствуется масштаб и важность события.
А тут с каким-то старикашкой сражаешься.
Может быть, я просто ждал большего, ведь битва с Архидемоном - эпик! Взрыв церкви и дальнейшее сражение в Киркволле - эпик! Финальное противостояние с могущественным магистром? Ну, так себе.
А тут с каким-то старикашкой сражаешься.
Может быть, я просто ждал большего, ведь битва с Архидемоном - эпик! Взрыв церкви и дальнейшее сражение в Киркволле - эпик! Финальное противостояние с могущественным магистром? Ну, так себе.
То есть, древнейший магистр, обладающий эльфийской сферой, которая дает почти безграничную мощь, просто кидает парочку заклинаний красного цвета, натравляет дракошку и... все? Это все, что он может? да в DLC Наследие для DAII он был большей занозой в заднице, чем здесь.
Боссы в DAI вообще слабые получились.
Там и боссов толком нет, просто мобы с большим обилием хп, единственное напряжное место для меня, оказался какой-то храм, где я по частям собирал остатки какого-то чудака, Колдовские ужасы там били очень больно.
Вообще игра получилась какая-то слишком легкая, драконы погибли все с первого же трая, Корифей развалился за минуту, остальных и не помню... при этом, я ни к кому не готовился вообще, никакие бальзамы и т.п. на снижение урона от стихий не пил, просто подходил и бил. В той же ДА2 с этим как-то было интереснее, маги на кошмаре АОЕ клали всю пати за пару секунд, Роги из инвиза рвали пуканы моим магам... короче было интереснее.
Вообще игра получилась какая-то слишком легкая, драконы погибли все с первого же трая, Корифей развалился за минуту, остальных и не помню... при этом, я ни к кому не готовился вообще, никакие бальзамы и т.п. на снижение урона от стихий не пил, просто подходил и бил. В той же ДА2 с этим как-то было интереснее, маги на кошмаре АОЕ клали всю пати за пару секунд, Роги из инвиза рвали пуканы моим магам... короче было интереснее.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться