если бы не была пошаговой пробегалась бы оч быстро.
прежде чем идти по сюжету придется выполнить ВСЕ квесты и запиздить ВСЕХ мобов на локе, чтобы хватило опыта на новый уровень, который нужен для того чтобы отпиздить мобов на другой локе. и т.д.
типа эпичный Босс на 1 локе, слабее пьяного рядового гоблина на 2 ой локе. кароч мир не открытый. все привязано к текущему лвл. отношения между героями только для вида. скиллы почти одни и теже у классов, только называются по разному, и выглядят иначе. принцип действия тот же.
я люблю рпг, и старые и новые, но эта не пошла. из-за ебанутой системы уровней, которая тебя не пускает дальше по сюжету. потому что тупо не хватае экспы, чтобы отпиздить шайку пьяных гоблинов пиздюков, когда часом ранее ты нагнул повелителя нежити.. ебала
та дело еще в том , что повелитель нежити он же круче пьяных гоблинов.
бялть сделали бы крутость врагов логично зависимой от уровня. пьяные гоблины на 1 локе. а нежить уже дальше. и все 0 вопросов.
а то блять думаю в конце придется сражатся с убер подвальными крысами топового уровня
прежде чем идти по сюжету придется выполнить ВСЕ квесты и запиздить ВСЕХ мобов на локе, чтобы хватило опыта на новый уровень, который нужен для того чтобы отпиздить мобов на другой локе. и т.д.
типа эпичный Босс на 1 локе, слабее пьяного рядового гоблина на 2 ой локе. кароч мир не открытый. все привязано к текущему лвл. отношения между героями только для вида. скиллы почти одни и теже у классов, только называются по разному, и выглядят иначе. принцип действия тот же.
я люблю рпг, и старые и новые, но эта не пошла. из-за ебанутой системы уровней, которая тебя не пускает дальше по сюжету. потому что тупо не хватае экспы, чтобы отпиздить шайку пьяных гоблинов пиздюков, когда часом ранее ты нагнул повелителя нежити.. ебала
бялть сделали бы крутость врагов логично зависимой от уровня. пьяные гоблины на 1 локе. а нежить уже дальше. и все 0 вопросов.
а то блять думаю в конце придется сражатся с убер подвальными крысами топового уровня