Аниматроники не смогли-бы навредить охраннику. У них на это просто не хватило-бы мощности. Это если их конечно изначально не снабдить мощной гидравликой способной помимо ношения *костюма* ~ 30 - 40 КГ ещё и понять или приложить усилия более 40 кг. В крайнем случае ничего не выйдет. В худшем : Будут погнуты детали. Это-же не промышленные роботы. Да и не поделки скайнета. (а с годами.... Лучше-бы он это на 2000 перенёс.)
И двери.... Надеюсь описание этой глупости не требуется. (Стоило просто использовать магнитный замок. Если уж так хотелось выпендрится.)
И *Укус 87* при таких раскладах... Малец обделался-бы лёгким испугом и шрамом. Это конечно если у фокси небыло мощнейшей гидравлики. Там обычно устанавливается простейший механизм. И при укусе его скорее всего просто заклинило с давлением примерно 0.05 кг на миллиметр. (ему-же просто надо открывать и закрывать пластиковую пасть. А не перекусывать металл)
Так что аниматроники запихивающие в костюм охранника, становятся в один ряд с домашним вентилятором, отрубающим пальцы и голову.
Жду следующий пост про мгновенное отращивание волос в GTA.
Вот не поверишь. Я не поклонник серии ГТА.
Аниматроники же военная разработка + маааагиииияяя.
Ну боевые роботы развлекающие детей - это да, это норма.
Фильм "Солдатики" смотрел? Так что да. В Америке это норма.
Кто сказал что они военные? Канон умалчивает
Как то в фэндоме высказывал такое предположение.
Добавь тег "СПГС",тогда точно будет твой пост оправдан.
я теперь этот вентилятор стал бояться ещё больше.
Это вентилятор создал данный пост, что бы заманить побольше жертв.
Да ладно, в "пздцтаинственном" сюжете FNAF дыра на дыре и дырой погоняет (чет пошло как-то звучит), так что это еще не самый крупный фэйл
Да нигде и не говориться кроме телефонгая что они убивают. Они делают то, на что запрограммированы для работы с детьми - обнимашки!
Ну как же без вентилятора.
Ты бы еще в аниме физику стал обсуждать.
Я хочу чтоб имено этот коммент собрал наибольшее количество дизов!
И поскольку я подозреваю что здесь анимедрочеров полно. Я скажу :
В реальности всем анимешным непобедимым *героям* пиздец пришел-бы ещё в самом начале. И Деадпул в комиксе :* Дедпул уничтожает вселенную марвел.* Тому подтверждение.
И поскольку я подозреваю что здесь анимедрочеров полно. Я скажу :
В реальности всем анимешным непобедимым *героям* пиздец пришел-бы ещё в самом начале. И Деадпул в комиксе :* Дедпул уничтожает вселенную марвел.* Тому подтверждение.
До кучи:
Бег Фокси по коридору в ни в 87, ни в 93 невозможен - только пару лет назад были разработаны роботы, способные передвигаться с такой скоростью на двух ногах, и они используют дофигищща точных акселерометров для поддержания равновесия, плюс тысячи строк кода и обработка на достаточно шустром процессоре.
"Распознавание лиц" из FNaF2 - операция, требующая десятки мегабайт памяти. В 1987 такими ресурсами обладали компы вроде БЭМС-6, занимавшие нехилую комнату. Это не говоря о распознавании объектов вообще. Запихнуть дергающегося и сопротивляющегося охранника в костюм даже сейчас сможет только куча промышленных роботов после многомесячной отладки именно этой операции. И вряд ли при программировании аниматроников там изначально закладывалась способность "чинить" эндоскелет, с которого "случайно" снялся костюм.
Для автономного брожения по залу ресторана в течение рабочего дня нужно дохрена энергии. Так что плюс аккумулятор массой over50 кг, который кто-то должен заряжать. Как и когда - ХЗ, ибо ночью аниматроники сваливают со своих.
Прыжок Фокси метров на пять - бред.
То, что у Мангл после кучи сборок и разборок дети заботливо подключили все разъемы и написали прошивку для лазания по потолкам - из той же оперы.
Блокировка сервоприводов лечится чудодейственным зельем под названием "смазка"
Но понимание всего этого не мешает игрокам временами откладывать горы кирпичей
Бег Фокси по коридору в ни в 87, ни в 93 невозможен - только пару лет назад были разработаны роботы, способные передвигаться с такой скоростью на двух ногах, и они используют дофигищща точных акселерометров для поддержания равновесия, плюс тысячи строк кода и обработка на достаточно шустром процессоре.
"Распознавание лиц" из FNaF2 - операция, требующая десятки мегабайт памяти. В 1987 такими ресурсами обладали компы вроде БЭМС-6, занимавшие нехилую комнату. Это не говоря о распознавании объектов вообще. Запихнуть дергающегося и сопротивляющегося охранника в костюм даже сейчас сможет только куча промышленных роботов после многомесячной отладки именно этой операции. И вряд ли при программировании аниматроников там изначально закладывалась способность "чинить" эндоскелет, с которого "случайно" снялся костюм.
Для автономного брожения по залу ресторана в течение рабочего дня нужно дохрена энергии. Так что плюс аккумулятор массой over50 кг, который кто-то должен заряжать. Как и когда - ХЗ, ибо ночью аниматроники сваливают со своих.
Прыжок Фокси метров на пять - бред.
То, что у Мангл после кучи сборок и разборок дети заботливо подключили все разъемы и написали прошивку для лазания по потолкам - из той же оперы.
Блокировка сервоприводов лечится чудодейственным зельем под названием "смазка"
Но понимание всего этого не мешает игрокам временами откладывать горы кирпичей
Как говорил Борис Николаевич. Я тут подумал два раза. Но получил Kjgical Error. Можно было списать на *Призрака в машине* (Да! Да! Я помню что писал выше. Да я смотрел аниме. Как я иначе могу не любить то чего не видел ?) Но. Всё упёрлось в НО. Парень по телефону сказал именно то что машины распознают, делают выводы и передвигаются по территории. (Заметь-те по разрешенной территории иначе они могли-бы выйти на улицу. Каким боком в разрешенную территорию входят вентиляционные шахты и комната охраны. Но это можно списать на призраков детишек. )
И кроме того, это всё ляпы, никак не определяющие сюжет. "Непобедимость" анимешных героев оправдана тем, что они должны по паре раз спасти мир. А то, что по детскому рестарану (а возможно и части сети ресторанов, как ShowBiz Pizza) шляются неконтролируемые гибриды робокопа с терминатором, не оправдано ничем. Большинство ляпов исчезли бы, если бы телефонгай упомянул, что эти роботы изначально создавались не рестораном или не для ресторана. Вроде "они делают странные вещи. мы заменили программу, но они иногда ведут себя, как на старом месте" или хотя бы "мы ждем специалиста с завода, который сможет проверить программу". Это сняло бы кучу вопросов, не дав при этом "лишних" подсказок. Но телефонгай ничего такого не сказал.
Остается ждать третью часть и надеяться, что хоть там ответят на вопросы первых двух.
Остается ждать третью часть и надеяться, что хоть там ответят на вопросы первых двух.
Наивный :) Тебе дадут еще over5000 "пасхалок" про сюжет, который стоило рассказать уже давно, и будут еще пилить сиквел, который окажется приквелом
Просто боюсь, что Скотт угробит сюжет, сказав "Лол, вы думали, что во всем виноваты марионетка, чувак в фиолетовом, телефонгай, другой охранник, Майк Шмидт и жидомассоны? А вот хрен вам! Это просто списанные роботы для спарринга, которых военные сочли неперспективными!"
Либо ничего не скажет, а через месяц на его сайте появится картинка fnaf4.jpg, и получится долбанный сериал, который придется оборвать через пару частей, ибо накопившиеся сюжетные ляпы будет нереально объяснить в очередной серии
Либо ничего не скажет, а через месяц на его сайте появится картинка fnaf4.jpg, и получится долбанный сериал, который придется оборвать через пару частей, ибо накопившиеся сюжетные ляпы будет нереально объяснить в очередной серии
Думаю ответы там будут такие-же как и в C&C 4
Еще пару идей в пользу того, что аниматроников строили не для пиццерии.
Внутренний ряд зубов больше характерен для используемых в кино аниматроников, созданных для изображения чего-то человекообразного. Если бы куклы строились изначально как развлекалка для детишек, проще было бы сделать крепящуюся к части костюма пластину, а не полноценную челюсть с зубами. Кстати, в первой части именно так и сделано, однако во второй Скотт внезапно "вспомнил", что аниматроники должны выглядеть собранными на непредназначенном для этого каркасе. ХЗ, сделал он это, чтобы как-то развернуть сюжет, или два ряда зубов просто выглядят страшнее.
И то, что пиццерия не в состоянии обслуживать своих роботов. Вместо того, чтобы разобрать и смазать приводы, они просто заставляют аниматроников двигаться, бродя ночью по пиццерии. Да и "решение" проблемы со странным поведением аниматроников в виде выдачи охраннику маски (должно сработать, ага) как бэ намекает, что хозяева заведения не в состоянии самостоятельно исправить сбой программы и не могут либо не хотят приглашать специалиста, хоть как-то связанного с производителем. Перезапись прошивки - не такая уж и сложная и дорогая процедура, в условиях 87 года для этого достаточно инструкции к "мозгам" аниматроника (наверняка стандартизованный модуль) и магнитофона.
ИМХО самое вероятное объяснение - Скотт неплохой геймдизайнер и маркетолог, но ОЧЕНЬ хреновый сценарист. Надеюсь, это все же не так
Внутренний ряд зубов больше характерен для используемых в кино аниматроников, созданных для изображения чего-то человекообразного. Если бы куклы строились изначально как развлекалка для детишек, проще было бы сделать крепящуюся к части костюма пластину, а не полноценную челюсть с зубами. Кстати, в первой части именно так и сделано, однако во второй Скотт внезапно "вспомнил", что аниматроники должны выглядеть собранными на непредназначенном для этого каркасе. ХЗ, сделал он это, чтобы как-то развернуть сюжет, или два ряда зубов просто выглядят страшнее.
И то, что пиццерия не в состоянии обслуживать своих роботов. Вместо того, чтобы разобрать и смазать приводы, они просто заставляют аниматроников двигаться, бродя ночью по пиццерии. Да и "решение" проблемы со странным поведением аниматроников в виде выдачи охраннику маски (должно сработать, ага) как бэ намекает, что хозяева заведения не в состоянии самостоятельно исправить сбой программы и не могут либо не хотят приглашать специалиста, хоть как-то связанного с производителем. Перезапись прошивки - не такая уж и сложная и дорогая процедура, в условиях 87 года для этого достаточно инструкции к "мозгам" аниматроника (наверняка стандартизованный модуль) и магнитофона.
ИМХО самое вероятное объяснение - Скотт неплохой геймдизайнер и маркетолог, но ОЧЕНЬ хреновый сценарист. Надеюсь, это все же не так
Непонимаю тех кто пытается найти смысл в том,в чём его нет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться