Вот допустим вы едете на автомобиле в стену. И через некоторое время ваш автомобиль преодолевает половину расстояния. Затем через половину этого времени автомобиль преодолевает ещё половину расстояния. Затем ещё и т.д. Но в конечном счёте авто всё равно врезается - это обозначает что в какой то момент времени невозможно разделить на пополам пространство время. Либо само "передвижение" - не не является "гладким" действием. Возможно само "передвижение" происходит скачками - мгновенной телепортацией на минимальную длину пространства. Тогда саму скорость можно будет описать не как возможность ускоряться а как на количество "тиков" времени за которое вы сможете преодолеть это самое "минимальное расстояние" . Чтобы понять что я имею в виду - загуглите игру от conway "game of life". В этой игре есть так называемые "глайдеры" они движуться с максимально возможной для этой игры скорости. Любые другие объекты движутся медленнее. Если принять эту модель на нашу жизнь - то глайдеры это свет. Тогда это абсолютно объясняет "понятным" языком почему быстрее света летать нельзя.
Еще на тему