А ещё они за туеву хучу денег выкупили рекламное место на твиче. Вряд ли это спасёт такую провальную игру.
Главная проблема смайта - им не хватило яиц сделать действительно 3д мобу. Их моба - обычное 2д с хуевым прицеливанием, нет разницы в ввысоте и так далее, они просто изговнякали нормальное управление, поместив камеру за спину. А могли бы сделать что-то вроде Forge, только с башенками и предметами.
ага, и толку от их 3Д никакого, и баланс в игре говно чистое, и подбор команд пиздец просто кривой какой. А еще мне абсолютно не понятно для чего там прыжок нужен О.о толку то от него нуль
Я так понял, вам предлагали больше 2 миллионов или же на вас целились снайперы, да?
нет меня просто обманули жестоко, сказав что игра годная, попробовал, убил на нее часа 3 и понял что меня крупно обманули
Или вроде Savage *_*
Ну, как бы Savage S2 делали, которые потом нормально сделали HoN всё-таки.
Звучит похоже на Санктум
Получаю новости с аг и игромании и даже не слышал о ней. Впрочем... Ещёоднамоба это не сильно ценная новость
Аг уже не торт без Номада.
Номад уже тоже давно не торт, но риот пиксели всёж лучше аг
Номад злой гомик, его если слушать так вообще ни во что играть нельзя, по его мнению
Не знаю. По сравнению с другими моба для меня она сильно интереснее. Как-то больше экшена. Нет этого нудного закликивания карты мышкой.
А еще там действительно важен скилл, все абилки скиллшоты и если ты кривое хуйло то не попадешь ничем )))
Это да. Как-то попался анхур который после прыжка с вертушки импейл прям в лицо кинул. Я там в себя больше приходил чем стун был
*Анур.
*стан
*стун, вообще то он прав
Не прав.
что я только что прочитал?
Прямо как в лоле... внезапно.
В лоле автоатаки скиллшоты?
нооо... чемпионы... всю жизнь тренировались... чтобы не промахиваться... хотя бы автоатаками...
Две команды и баланс очень важен... напоминает мне целую коллекцию однотипных игр, где разница в 1-2 фишки, но что это за игры?
Что за смайт, поясните, а?
MOBA с прямым контролем персонажа и видом камеры "за спиной" - некоторые спеллы требуют попадания, ганкают обычно со спины, а персонажем можно стрефиться, например.
Что такое MOBA?
//Wiki читал, нихуя не понял.
//Wiki читал, нихуя не понял.
Dota-like
Multiplayer online battle arena.
Хорошо, а почему её не любят?
Наверху хорошо написано, цитирую: Главная проблема смайта - им не хватило яиц сделать действительно 3д мобу. Их моба - обычное 2д с хуевым прицеливанием, нет разницы в ввысоте и так далее, они просто изговнякали нормальное управление, поместив камеру за спину. А могли бы сделать что-то вроде Forge, только с башенками и предметами. — shizofoner#
Предрекаю себе кучу минусов, учитывая, что я фанат доты, со стажем игры лет 8, а тут таких ненавидят и презирают... Так вот поиграв пару часов в этот смайт реально немного проблевался. Идея сама по себе неплохая, представьте себе какое то подобие WOW, перенесённое в моба игру, но реализация подкачала, как в плане управления скиллами, так и многим другим.
Короче DOTA one love
Короче DOTA one love
Как безмозглый фанбой League of Legends не могу не согласиться. К тому же Smite - не единственный интересный проект, загнувшийся от идиотской реализации, ещё должен был выйти достаточно интересный в плане идеи Dark Sector, или что-то вроде этого, но ребята ниасилили закончить проект :C
Чем тебе не угодила реализация??
Смайта или Дарк Сектора? Ну, Дарк Сектор заброшен, и даже до открытой беты не дошёл же. Смайт же не удался в плане механики, т.е. как уже говорили, нет разницы в высоте, прыжки бесполезны, изначально удобное и вполне годное управление Доты или ЛоЛа в Смайте представляет из себя непривычную и смутную ерунду. И ещё нужно открывать окошко для прокачки скилла, вместо быстрой и удобной комбинации Ctrl+Q/W/E/R. На деле минусов у игры больше чем плюсов.
в смайте для вкачки скилов горячие клавиши f1-f4.
сам играю в доту иногда заглядываю в Смайт.
имхо после пота в дотке заваливаешся в смайт с друзьями и развлекаешся разрывая пендосов. хотя все уже 30лвл профили
сам играю в доту иногда заглядываю в Смайт.
имхо после пота в дотке заваливаешся в смайт с друзьями и развлекаешся разрывая пендосов. хотя все уже 30лвл профили
Прышки сделаны для фана(на геймплей не влияют).Для меня управление мышкой является полной ерундой.И в итоге ты перечислел только 2 минуса.неудобное,по твоему мнению управление,прыжок не на что не влияет.
P.s если ты емел в виду прышки как скилы,то я незнаю как нужно играть чтобы считать их бесполезными
P.s если ты емел в виду прышки как скилы,то я незнаю как нужно играть чтобы считать их бесполезными
зачем пробовать писать с большой буквы... если ты все равно не можешь в грамматику. мои глаза болеть.
Ты бы еще сравнил управление в Диабло второй и в DMC. В игру от третьего лица нельзя просто так взять и вставить управление чисто мышкой, предназначенное для вида сверху априори. Открывать окошко для прокачки скилла не обязательно, для этого есть клавиши F1-F4, а еще лучше, до захода в бой настроить свой билд по скиллам и предметам, тогда вообще тебя ждет махачь без открывания каких-либо окошек, ну разве что под конец игры автозакуп можно снять, чтоб подправить билд под ситуацию. Разница в высоте нужна вообще строго для метания скиллов, чтоб указать, что надо ближе или дальше, строго говоря, ассассин в смайте разрывает пукан почти любому магу и АДК, и если бы была разница в высоте, у них не было бы шансов вообще.
Посмотри на фордж. Я вот жалею, что на форж забили, был потенциал. Вот тут хорошее управление и использование камер из за спины
Даже не знаю с чего начать, ну во-первых, наверное с того, что это не МОВА игра, а скорее батла в фэнтезийном сеттинге. Во-вторых, про управление могу сказать, что оно тоже завязано на клавиатуре, при управлении мышкой, персонаж стрейфить не будет. В-третьих, прочитай внимательно комментарий, на который я отвечал, там человек сравнивает "годное" управление Доты, и говорит, что в Смайте другое, давай попробуем в фордж запихнуть управление Доты, получится хрень. А плохое про камеру в Смайте могу сказать только одно, что когда вводят нового перса, то обязательно с камерой хуйня творится при использовании одного из скиллов( как правило, происходит это с одним конкретным), например Серкет, у нее есть скилл, когда она делать три прыжка, зиг-загом, и камера начинала прыгать за ней, и вот тогда творился пиздец, но это быстренько фиксят со следующими патчами. Вообще, я играл и в Доту, и в ЛоЛ, и в ХоН, и в Смайт, и лично мне больше по вкусу Смайт, где статы хоть и играют важную роль, но опять же, если ты рукожоп, то ты даже не зацепишь врага. Хаить другие игры не буду, это удел школьников, но попытки хаить Смайт, сравнивая управление, это смешно и попахивает идиотизмом.
Смайт очень непривычен после доты (после лола куда не шло там тоже есть скилл шоты), а в смайте в отличие от доты направленных способностей единицы поэтому то её так и не любят ибо нужно попадать даже автоатаками. А так от себя могу сказать (играл в лол 2 года и в доту по прежнему играю уже чуть больше чем пол года) смайт очень даже норм игра но после стандартных моба в неё трудно норм играть. А по поводу того что её смотреть не так интересно как например доту, то тут я могу согласиться
в доте лет 100 назад уже можно включить скилл шоты, как и в лоле. И очень многие так и делают. В доте в отличии от Лола очень много артефактов активных, зато меньше как раз таки скиллшотов, поэтому не на всех героях нужен fast cast, смешно на том же Войде или WK играть с ним , но на каком то Инвокере почему бы и нет?
Скилл шот - ненаправленный скил которым можно промахнутся, типо 1 скила Эза из лола (если знаешь) ну или как 3 спелл шадов демона. Про предметы я ничге оне говорю хотя они опять же направленны. Не понял как fast cast относится к тому что я написал
Больше свободы бы... больше тимплея. Создается просто чувство слабости игры когда ты там. Вот даже не знаю почему. Вроде все красиво, интересно поначалу, но что-то не так.
Хз, мне Смайт понравилась, пробовал играть в Доту и ЛоЛ, но больше 2-3 матчей я не выдерживал и сносил клиент. Но и в Смайте я хожу только на Арену и чутка Ассалта...а лазить по джунглям, лайны какие-то там, миды-хуиды меня не вдохновляют, захожу раз в два-три дня, ломаю лица буграм и мне норм, а вы там дальше меряетесь пиписьками, какая моба тащит.
Для каждого есть своя любимая MOBA,а всякие попытки обосрать чужие MOBA совершают либо школьники,либо отбитые фанаты))
P.s Играл во многие новые MOBA.Одни уникальные,а другие нет,но у кажой есть какойто свой шарм.
P.s Играл во многие новые MOBA.Одни уникальные,а другие нет,но у кажой есть какойто свой шарм.
Ну в смайте как то устаешь, я уже давненько в него играю, н омне легче сыграть 5 матчев в доте (по 40-50 мин) чем в смайте (по 20-30)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться