Пять вещей которые нужны в Assassin's Creed: Victory (Kotaku+)
Оригинал взят на: Kotaku (Steve Trolling)Вольный перевод на русский язык сделал и добавил свои комментарии: Я
Я, как и Kotaku очень взволнован по поводу следующей Assassin's Creed(AC) под рабочим(Но я полагаю релизным) названием Victory.
Конечно, Unity создал некий неприятный разлом из-за поспешного релиза игры, и вина уходит целиком к жадному издателю, но игра всё-таки получилась довольно крутой и привнесла огромное количество замечательных изменений в серию.
Тут я расскажу, что Kotaku хотел бы видеть в следующей игре серии.
------------------------------------------------------
Улучшенный кооператив
В Unity ко-оп был хорошим началом, но он не уносит концепт достаточно далеко. Игроки могли заходить и выходить из вашей игры, но здесь только определённое количество миссий, которые вы можете пройти как команда. За этими миссиями и грабежами, вы можете исследовать Париж, который конечно, великолепен, но далеко не идеален для командных действий.
Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы понять что Victory должен раскрыться по полному, чтобы одержать триумф над своими предшественниками. Позвольте игрокам играть в любую миссию вместе, даже сюжетную. Если Victory оставит и улучшит миссии из Unity, последствия могут быть огромными для франчайза.
Полная кастомизация ассассинов
Я начну с очевидного: Юбисофтам нужно добавить жено-ассассинов. Даже если это будет только для кооператива, это должно быть. Фиаско Unity доказывает что геймерам нужно это.
Ассассинам нужно позволить менять не только одежду, но и лицо. И позвольте менять цвета по своему хотению, а не из готовых наборов, да и не только купленным, но и разблокированным костюмам.
От себя - Честно скажу, этот пункт мне вообще не нужен. Жено-ассассины - это глупо, а менять лицо - это ещё глупее, в сюжете это нельзя использовать, а в кооперативе от этого нет никакого толку, мы же большую часть игры смотрим таки на задницу протеже, так что кастомизация задницы более уместна. Впрочем, в любом случае это же не серия TES.
Подвижные бои
Боёвка в Assassin's Creed не слишком изменилась со времён дебютной игры в 2007-м году. Мы всё ещё ждём момента, чтобы увернуться от атаки противника и парировать её. Конечно бои стали с последней частью сложнее, но механика кажется устаревшей. Не нужно далеко глядеть, чтобы увидеть игры с механикой AC, которую сделали лучше, чем в самом AC.
Victory извлечёт огромную пользу из обновлённой системы боя. Можно посмотреть хотя-бы на Shadow of Mordor и Arkham для вдохновления. Обе игры быстры, и подвижные бои будут идти Assassin's Creed прям как раз.
Прыгать от врага к врагу, или в случае Mordor добивать врага посреди битвы всегда классно!
От себя - Я не против увеличенной динамичности боёв, но я не хочу чтобы они становились хоть на ету проще, чем в Unity. Это заставляет игрока ориентироваться более на скрытность, нежели игры напролом, как в любой другой части серии.
Игра в современности
Это очередной минус в Unity, в том что присутствие в современном мире ушло с потрохами. Ubisoft Montreal пытались связать реального игрока с игрой, в роли помощника ассассинам(Посвящённого), но оно не сработало.
Это было важным дополнением в серии. В конце-концов согласен даже на возвращение реального мира по стилю Black Flag и Rogue. Без этого игра даже не похожа на Assassin's Creed. Верните это, хоть как-нибудь...
От себя - шутки ради, ассассины застрявшие в разломах очень могут быть реальными игроками застрявшими в багах. У самого лично такое встретилось один раз, вот только на помощь не пришёл никто, кроме Капитана Чекпоинта.
Меньше соединений
В Unity много всего. Даже пройдя игру полностью, останется много всего за чем можно провести досуг. И это хорошо. Я играю в Unity до сих пор. И всё-таки проблема заключается в том что много скрыто за пронизанными проблемами Посвящёнными(Initiates) и приложением-компаньоном.
Чтобы Victory удался, Ubisoft нужно либо урезать, либо дать игроку возможность убрать контент доступный лишь через соединение. Это неправильно, и нужно дать игроку выбор. Не каждый может позволить себе смартфон или планшет, и это не значит что игрок должен пропустить всё то, что игра может ему дать. Дайте какую-то альтернативу и вы сможете сделать всех счастливыми.
--------------------------------------------------------------------------
Вот и всё. Если Ubisoft Quebec, которая занимается разработкой следующей части придерживаться этих пяти пунктов, то может получиться самая лучшая игра в серии!