Эволюция Warframe / Warframe :: длиннопост :: эволюция :: Игры

Warframe Игры эволюция длиннопост удалённое 

Эволюция Warframe

Все началось как "Проект Лотос" в Феврале 2012, а сейчас это одна из лучших игр Free-to-Play
на PC, PS4 и Xbox One.

За прошедшие 2 года, Варфрейм продолжал рости, менятся и эволюционировать для своей аудитории.
Новые уровни, геймплей, вооружение, Варфреймы, локации, корабли игроков, питомцы, Боссы и многое многое другое.
С одной локации - в 10, с 8 Вафрреймов в 21, с 8 типов миссий в целых 17!
И Варфрейм не остановится на этом! Оцени продолжающуюся эволюцию на статистике ниже!
Рости вместе с нами, Тенно!

А ВЫ ЗНАЛИ...?
Теперь, больше 20 Варфреймов доступны на данный момент и каждый новый появляется в глобальных обновлениях.
РАЗРАЕОТИА WP№№M
Начало разработки \Л^АЯРЯАМЕ стартовало в феврале 2012 с 8 людьми в команде и работа велась над "Проектом Лотос".
На состояние Закрытого Бета-тестирования



Подробнее
А ВЫ ЗНАЛИ...? Теперь, больше 20 Варфреймов доступны на данный момент и каждый новый появляется в глобальных обновлениях. РАЗРАЕОТИА WP№№M Начало разработки \Л^АЯРЯАМЕ стартовало в феврале 2012 с 8 людьми в команде и работа велась над "Проектом Лотос". На состояние Закрытого Бета-тестирования в октябре 2012, наша команда выросла до 20 человек. По ^стечению 2 лет, в нашей команде работают 1 70+ человек. : ¡5# НОЯБ. 2014 ОКТ. 2012 При запуске, в игребыло доступно 8 варфреймов для игроков на выбор. Экскалибур, Локи и Вольт были среди стартовых. WARFRAW Е Между Октябрем 2012 и Сентябрем 2014 уже прошло примерно Это больше чем по В в неделю В Октябре 2012, корабль Корпуса был единственном локацией доступной в \МЯРЯАМЕ. Не смотря на всю процедурную генерацию уровней, стиль и оформление было довольно лимитированым. W "V*■ Газовый город Корпуса \ \ » ост Корпуса Галео Колония Гринир Верфи Гринир Леса Земли Корабли Зараж< здна Орокин Руины Орокин Ледяная Планета КОЛИЧЕСТВО КЛАНОВ ПРИЗРАЧНЫЙ (1-10 игроков) Среди всех игровых платформ, в \Л/АЯРКАМЕ насчитывается огромное количество Кланов и Альянсов. ТЕНЕВОЙ (11-30) ШТОРМОВОЙ (31-100) С презентации Солнечных Монорельсов в Обновлении 13, кланы теперь борются за отдельные части Солнечной Системы ГОРНЫЙ (101-300) 1669 ЛУННЫЙ (301-1000) Обновление 13 назывался Единый Клинок", не просто так. В этом обновлении была переработана система ближнего боя в WAR FRAME. Добавление Концентрации (направление собственной энергии в клинок) и Стоек (новые летальные комбинации ударов) WARFRAME эволюционировал из геймплея "Ударь и Режь" Типы и разновидности доступных миссий в \Л/аНтате удвоилось по сравнению с октябрем 201 2 ОКТ. 2012 I НОЯБ. 2014 Убийство Раскопки Спасение Зачистка Выживание Мобильная оборона Оборона Налет Шпионаж Диверсия Перехват Саботаж Улья Саботаж Вторжение Конфликты Темных Секторов Конклав —-----------КОМПАНЬОНЫ ТЕНН В 8 Обновлении (Май 2013) в \ZVARFRAME были добавлены стражи, что играли роль напарников и поддержки для игроков неся с собой различные возможности. В июле 2014, Обновление 14 подарило игрокам более мохнатых стражей - кубрау, собако подобных напарников, что без устали сражаются бок о бок с Тенно. Так же, Обновление 14 представил нам Лисет (картинка слева) и целый Новый Огаст в системе квестов. Вместе с украшениями корабля, игрокам была дана возможность изучить и создать новых варфреймов и оружие, что продолжало эволюционировать впечатление игроков от игры. Первоначально представленное на TENNO LIVE на Gamescom 2014, Обновление 15 - Арквинг. Вставляя космосе космических ниндзя, Арквинг дает новый способ наслаждаться WARFRAM Е, покидая рамки привычных наземных баталий и взмывая к звездам. Огромное количество новых боссов успешно введены в игру в течении этих двух лет. . I а закрытого ьетэ-теста и самого его начала, практически все стандартные боссы были переделаны, с добавлением лора, сюжета и собственных историй. ... , , , , , ©2014 Digital Extremes Ltd. All ri?ih& reserved, warrrame and the Warframe logo are registered traden^rks of Didtal Extremes Ltd. ^ All other trademarks and logos areproperty of their respective owners, ^веледобрый Человек (Pamelz), Редактировал: Джек Шепард (JackShepardN7) Blood & Gore Violence
Warframe,Игры,эволюция,длиннопост,удалённое
Еще на тему
Развернуть
А еще Warframe это забагованная хуета, слишком много багов.
egoran egoran 27.11.201409:06 ответить ссылка 0.0
играл где-то пару месяцев ни с одним не столкнулся. и это было полгода назад. сейчас багов, должно быть, ещё меньше.
fgsdg fgsdg 27.11.201409:10 ответить ссылка 0.4
Да DE любят баги, а ещё больше они любят их исправлять :D
P.S. За год игры я видел конечно баги (в том числе и полезные), но не в таких количествах чтоб считать Warframe "забагованной хуетой"
Alinir Alinir 27.11.201409:49 ответить ссылка 0.1
Рости?

зы играл в варфрейм когда это не было мейнстримом, но он довольно бысто надоел. И дело даже не в багах.
netbutt netbutt 27.11.201411:11 ответить ссылка 0.3
(シ_ _)シ Прошу прощения... Не заметил ошибку, когда копировал с форума.
P.S. В Warframe надо играть с перерывами, тогда он не надоедает. :D
Alinir Alinir 27.11.201412:02 ответить ссылка 0.0
Что за игра?
Vhalack Vhalack 27.11.201411:20 ответить ссылка -0.1
Кооперативный шутер/рпг с оригинальной системой крафта. Масс Эффект+Драгон Эйдж, мне нравица
Похоже я перерос автора этого поста, его в школе не научили основным правилам великорусского... в свои 30 хорошо помню уроки с подстановкой проверочных слов (в начальной школе)...
Играл в Варфрейм когда он ещё был в ЗБТ, был скучен и уныл, но периодически заходил в него после глобальных патчей.
Один из немногих проектов, в котором разрабы реально стараются развивать механику и сюжет. Теперь весьма интересен, особенно в коопе.
Mark_Nam Mark_Nam 04.06.201506:49 ответить ссылка 0.0
Нех пиздеть. Райно небыло вначале.
ShitFace ShitFace 17.08.201521:44 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты