наемники пустоши
Это шикарно)
Тебе с нами не по пути грязный графоноёб!
*печальный вздох* если бы!
Чтоб поиграть пришлось же яркость выкручивать хрен знает куда.
Почему оно там все в оттенках цвета детской неожиданности, а?
Вот в фолле 1-2 графон давал намеки для работы собственной фантазии, а в этом фантазия напрочь убивается, все сцуко одинаково-говнистое
верните мне изометрические игры, АААААААА *рыдает*
Чтоб поиграть пришлось же яркость выкручивать хрен знает куда.
Почему оно там все в оттенках цвета детской неожиданности, а?
Вот в фолле 1-2 графон давал намеки для работы собственной фантазии, а в этом фантазия напрочь убивается, все сцуко одинаково-говнистое
верните мне изометрические игры, АААААААА *рыдает*
NV - самородок на фоне общей массы игр. И атмосфера и ролеплей там на уровне 2-го фоллача. Однотонная гамма? Серьёзно? Пустыня она, как бы, и в Африке пустыня. И какого цвета она должна быть? До городов на стрипе, я так понимаю, ты не добрался. Текстурки? Что не так с текстурками? Для своего времени удобоваримы, а сейчас никоим образом не портят игровой процесс. Не надо канючить об изометрии в попытке прикрыть своё графонодрочерское отношение к играм. Адавнсед варфеер в помощь. И добра тебе.
Оно может и самородок, но до погруженности в мир второго фоллаута ему тоже далеко. Там как минимум все слишком близко друг к другу расположено, нет ощущения той самой пустоши без нихуя. Да и временной период уже другой, когда ко всем более-менее пришла цивилизация. Мне больше нравилось когда с одной стороны дикие племена с шаманами, а в соседней пещерке бункер с навороченным ИИ. Никогда не знаешь что ждет тебя за следующим поворотом.
Не надо мне рассказывать кто до чего добрался, цветовая гамма там везде одинаковая, мигающие лампочки ситуацию не спасают. И да, это проблема обеих игр серии(я отказываюсь считать их наследниками фоллаута 1-2, это уже два разных фэндома даже), видимо проистекает из каких-то особенностей движка и совместимости с консолями. Процесс не портят, но и глаз нифига не радуют. В динамике еще ничего, на скринах вообще ппц получается. Я уж молчу что визуальная стилистика довольно сильно поменялась с выходом третьей части, потому что сменилось само поколения художников и дизайнеров. Если месье начисто не понимает значение всех составляющих для общего впечатления от любого произведения искусства, коим являются и игры, то не стоит прикрывать это обвинениями в графодрочерстве.
Когда в игре старше 00-лохматого с претензией на элементы РПГ и видом от первого лица боссы выделяются только текстовым описанием квеста - это фейл не графики, это фейл игры. Делали бы тогда текстовый квест с сочными описаниями сразу, чего огород городить из трехмерного движка?
Не надо мне рассказывать кто до чего добрался, цветовая гамма там везде одинаковая, мигающие лампочки ситуацию не спасают. И да, это проблема обеих игр серии(я отказываюсь считать их наследниками фоллаута 1-2, это уже два разных фэндома даже), видимо проистекает из каких-то особенностей движка и совместимости с консолями. Процесс не портят, но и глаз нифига не радуют. В динамике еще ничего, на скринах вообще ппц получается. Я уж молчу что визуальная стилистика довольно сильно поменялась с выходом третьей части, потому что сменилось само поколения художников и дизайнеров. Если месье начисто не понимает значение всех составляющих для общего впечатления от любого произведения искусства, коим являются и игры, то не стоит прикрывать это обвинениями в графодрочерстве.
Когда в игре старше 00-лохматого с претензией на элементы РПГ и видом от первого лица боссы выделяются только текстовым описанием квеста - это фейл не графики, это фейл игры. Делали бы тогда текстовый квест с сочными описаниями сразу, чего огород городить из трехмерного движка?
Во втором и первом фоле большим по размеру было только ощущение игрового мира, по факту в НВ игровой мир значительно больше. Локаций в НВ и подавно больше чем в 2 фоле. НВ это есть кусок пространства который существует постоянно а не генератор случайных встреч и объектов на одной локации. Если не нравится "легкость" и скорость с которой персонаж добирается до другой локации то ставь хардкор и играй без сейвов. Истории во всех фолах одинаково много. Точно также как и в 2 в НВ все специальные локации и персонажи на одни модели одеты. Хорошая часть охеренной игры не уступающая ничем прошлой и построенная на тех же принципах. Единственное на что посягнули разработчики так это на вид от первого лица и постоянную пошаговость.))) И каждое произведение искуства это продукт своего времени.
Ну нельзя даже сравнивать убогонькую поделку беседки обозванную 3-м фоллом с NV. Роднит их только движок и механика интерфейса. Геймплей же в рамках и квестов и погружаемости не лежит даже рядом. В NV вернули всё классическое оружие, много классического же вида шмота, пустошь там вполне на уровне. Претензия к гамме мне вообще непонятна. Или это такой железный неоспоримый аргумент, который неоспорим по принципу "не очень ясно что оспаривать"? Классический фоллач на моей памяти вроде не блистал яркими красками и пёстрыми локациями. Всё было выдержанно в сдержанных тонах запустения и разрухи и уж тут NV играет всем этим на ура. Сидеть и канючить, что игра "не торт", потому что раньше была изометрия а стала от первого лица - это просто провал. Есть такое понятие как развитие. И вся прелесть от 3д/фпса в том, что мы смогли "пощупать" пустошь. И это полноценное продолжение, а не тупая копипастовая эксплуатация бренда, как большинство игровых сиквелов в наши дни. А вообще, чего я тут распинаюсь. Кому во что играть - дело хозяйское. Не нравится ну не играй. И еще раз добра тебе.
> верните мне изометрические игры
Бро, я тут принёс немного специально для тебя:
Бро, я тут принёс немного специально для тебя:
Надеюсь для тебя это отравление будет очень сильным мучением.
Пиро таки тян!
Воистину тян)
револьверный GL не встречал пока... это из NV?
Это мод.
Хевы должен быть либо в силовой броне, либо вообще супемутантом. Кстати, спая тоже можно было сделать найткином.
гуль тож неплох
Почему то в начале подумал про killing floor
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться