Компания Blizzard отменила разработку проекта Titan.


Разработку проекта Titan свернули, что бы поддерживать World Of Warcraft ВЕЧНО !


Компания Blizzard Entertainment свернула разработку новой многопользовательской онлайновой игры под рабочим названием Titan. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики решили закрыть проект после семи лет разработки.
«Мы разработали World of Warcraft, поэтому, думаю, мы знаем, как делать ММО. Мы собрались сделать самую амбициозную игру, которую можно только представить. Но ничего не вышло», — объяснил основатель Blizzard, Майк Морхайм (Mike Morhaime).
Глава компании подчеркнул, что технически компания никогда не анонсировала Titan, хоть и не стеснялась рассказывать о работе над игрой. Официальной причиной завершения проекта стало отсутствие тех черт, которые затягивали и завлекали геймеров в игру.
«Мы не смогли сделать ее интересной. Мы не смогли сделать ее захватывающей. Проекту выделили определенный период для переоценки. Мы спросили себя, станет ли Titan той игрой, которую мы хотим сделать. Ответом было твердое нет».

По словам разработчиков, такое решение далось команде очень тяжело. Но ранее Blizzard уже пришлось отказаться от Warcraft Adventures и StarCraft Ghost. Философия компании в подобных случаях достаточно проста: разработчики «лучше свернут разработку игры, которой уделили много времени и ресурсов, чем выпустят что-то…» недостойное и «разрушит доверие фанатов».
По данным Gamebomb.ru, основной целью Blizzard по-прежнему остается развитие и поддержка World of Warcraft новым контентом. Морхейм выразил надежду, что команда «будет поддерживать World of Warcraft вечно».

Отмена проекта обошлась компании в десятки миллионов долларов !


На разработку своей новой ММО компания потратила более 50 миллионов долларов и 7 лет работы. «Издержки разработки Titan могли обойтись компании в десятки миллионов долларов, возможно в 50 миллионов или даже больше. Ничего необычного. Blizzard ранее уже сворачивала разработку различных игр. Затраты на игры, которые так и не вышли могут быть очень большими, но их релиз мог бы существенно навредить такой компании как Blizzard», — объяснил независимый аналитик игровой индустрии, Билли Пиджн (Billy Pidgeon).
«Я бы сказал, что 100 – 200 человек трудились с зарплатой в 100 тысяч долларов в год. Поэтому Blizzard потратился от 70 до 140 миллионов долларов на разработку. Очень жаль, что разработчикам потребовалось так много времени, чтобы выяснить, что они делают плохую игру. Думаю, сейчас они вернутся за чертежную доску», — предположил Майкл Пачтер (Michael Pachter), отметил аналитик Wedbush Securities.
Аналитики хором ответили, что ключевой причиной отмены Titan мог стать растянувшийся на 7 лет период разработки. Игровая индустрия очень быстро меняется, поэтому в Blizzard не могли себе позволить выпустить игру, которая не смогла бы составить конкуренцию многочисленным современным играм.
По данным Gamebomb.ru, разработчики собираются продолжать поддерживать WoW до тех пор, пока на самую популярную многопользовательскую игру будет спрос.
За информацию, спасибо сайту GameBomb.ru