Просто уходи
А зачем родился на этот свет ты? Ответь себе сам.
Грамматику учи...калека интелектуальный.
Вот из-за таких комментов я думаю, что люди долбоебы и сижу дома...
в интернете, в котором ты и натыкаешься на основную массу долбоёбов. Не разочаровывайся, у долбоёба нет поддержки, а значит их очень мало.
Ну как же без самого главного?
И ведь мало кто знает, что Сергей не хотел играть эту сцену.
Это он тебе лично рассказал?
Он на съёмочной площадке был далеко не один.
В общем ещё один обеляющий слух, как я понял.
А хрен его знает. Приписывают это интервью с Балабановым, не подкрепляя ссылками. Слух устойчив, мабуть основания есть.
ну еще бы. это же оголтелый расизм. Подобная сцена со стороны главного протагониста, кстати, немыслима в западном кино, а вот в России была встречена очень тепло и быстро стала культовой.
Прямо как один американец в стиме описал "Санитары Подземелий": это квинтэссенция русского духа: расизм, пьянство, матюки и жизнь по тюремным правилам.
я честно говоря надеялся ,что даже через месяцы смогут добраться и разобрать завалы.
Нахватаю минусов, но все же. А почему гениального? Что такого в его игре было гениального?
Сыграл пацана - символ лихих 90х. Хулигана, живщего "по понятиям" и все? Я честно говоря, и фильмов с ним больше и не знаю.
Сыграл пацана - символ лихих 90х. Хулигана, живщего "по понятиям" и все? Я честно говоря, и фильмов с ним больше и не знаю.
Кавказский пленник и еще парочка каких-то
а так согласен. как человек был очень хороший. но в гении записывать его не стал бы
а так согласен. как человек был очень хороший. но в гении записывать его не стал бы
+1 к вышенаписанному и хочу процитировать своего друга "Гениальными они стали не при жизни, а после того как погибли (желательно трагически) в самом рассвете своей славы"
Медвежий поцелуй (2002)
Война (2002)
Сестры (2001)
Давай сделаем это по-быстрому (2001)
Брат 2 (2000)
Восток-Запад (1999)
Стрингер (1998)
Брат (1997)
Кавказский пленник (1996)
Белый король, красная королева (1993)
СЭР (1989)
Война (2002)
Сестры (2001)
Давай сделаем это по-быстрому (2001)
Брат 2 (2000)
Восток-Запад (1999)
Стрингер (1998)
Брат (1997)
Кавказский пленник (1996)
Белый король, красная королева (1993)
СЭР (1989)
В половине эпизодические роли.
В половине роль того же Данилы (Война и Кавказский пленник - Данила на войне, Брат - сразу после войны, Сестры и Давай сделаем... - Данила в авторитете).
В половине роль того же Данилы (Война и Кавказский пленник - Данила на войне, Брат - сразу после войны, Сестры и Давай сделаем... - Данила в авторитете).
Он был нужен в то время, попал в струю, как говорится. Сейчас нету "нужного" актера, одни пидорги какие-то.
А может время такое сейчас. Пугающая мысль, правда?
Я тоже нахватаю минусов, но идите-ка вспоминайте о своих любимых актерах нахуй с реактора. Просто потому что не надо тут
поддерживаю
Шутка про Севастополь.
гениального? стоит какому-нибудь засранцу отдуплиться, так его уже в гении тащат
тьфу...
тьфу...
К счастью, когда одуплишься ты никто не заметит.
"Брат" - уникален тем, что снят в 90-е и рассказывает про 90-е. Обычное подобные вещи снимаются уже в ретроспективе. Так же, не стоит забывать музыкальную составляющую. Без нее фильм потерял бы большую долю атмосферности. И это действительно Питер, каким он был 20 лет назад... Хотя кому я рассказываю, у молодого поколения же есть свои кумиры, которые самовыпиливаются через дтп на запредельных скоростях. Зла тебе.
"Брат" - уникален тем, что снят в 90-е и рассказывает про 90-е. Обычное подобные вещи снимаются уже в ретроспективе. Так же, не стоит забывать музыкальную составляющую. Без нее фильм потерял бы большую долю атмосферности. И это действительно Питер, каким он был 20 лет назад... Хотя кому я рассказываю, у молодого поколения же есть свои кумиры, которые самовыпиливаются через дтп на запредельных скоростях. Зла тебе.
ну почему, твоя мамка всплакнет, точно знаю...
кстати, она просила тебя купить хлеба по дороге со школы
кстати, она просила тебя купить хлеба по дороге со школы
Бодров, как актёр, не был велик, он не играл никогда, всегда просто был собой, роли подбирались именно под его характер, он органично вписывался в полотно, настолько, что представить на его месте другого невозможно.
В "Брат" и "Брат 2" он никогда не играл "понятийного" ни одного блатного слова, ни одной характерной повадки, он не хулиган в привычном смысле слова, не бандит, потому как все его действия не преследовали корыстных целей, да они выглядят жестокими, но это всегда или выполнение данного слова, или помощь кому бы то ни было, под его руку никогда не попадали невинные люди. В своё время было сказано, что Данила Багров - это переработка образа народного героя, богатыря, втиснутая в канву 90-х, он старается насаждать справедливость так, как умеет, именно поэтому герой полюбился нашим людям.
В "Брат" и "Брат 2" он никогда не играл "понятийного" ни одного блатного слова, ни одной характерной повадки, он не хулиган в привычном смысле слова, не бандит, потому как все его действия не преследовали корыстных целей, да они выглядят жестокими, но это всегда или выполнение данного слова, или помощь кому бы то ни было, под его руку никогда не попадали невинные люди. В своё время было сказано, что Данила Багров - это переработка образа народного героя, богатыря, втиснутая в канву 90-х, он старается насаждать справедливость так, как умеет, именно поэтому герой полюбился нашим людям.
"никогда не попадали невинные люди". А как насчет тех людей в офисном здании в Чикаго в Брат2? Едва поднявшись на нужный этаж Данила начал валить всех без разбору. Это вообще как? Или он автоматически установил причастность, степень вины первого попавшего под руку человека и вынес справедливый приговор? По мне так это никакой не народный герой или богатырь, а человек, с покореженной на войне психикой и повернутым чувством справедливости. "Ты уже у нас крутой" как сказала одна мадам из 1 части. Вот если смотреть фильм с этой позиции - то он, кстати, становится интересней.
Первый мужик с оружием на перевес. После такого "ласкового" приглашения миндальничать смысла нет. У Данилы главная задача - установить справедливость в отношении брата друга, он дал обещание. Поэтому он пришёл в пустой офис (чтобы людей было по минимуму), там на него сразу налетают с оружием, и он логично полагает, что все, кто в данный момент в этом офисе есть, в курсе его планов и будут готовы к его приходу, рисковать ему смысла нет, для него очевидно, что человек, сидящий с Мэнисом за одним столом, прикрываемый тем же охранником, который пытался его убить, при делах и явно не желает ему добра, потому говорить с ним смысла нет. Это всё простейшие рассуждения, выводимые из понимания характера персонажа. Невинных в офисе не было. Если бы он начала разбираться да рассуждать, то закончил бы трупом или в тюрьме, что привело бы к нарушению обещания, что для героя неприемлемо.
Да ещё плюс какой элемент психологического давления - на глазах Мэниса он без разговоров и промедления завалил чувака, Мэнис потёк сразу же, как миленький. Всё правильно Данила сделал.
Если разобрать ситуацию, то парень шёл вымогать деньги не к чуваку, в переходе гладиолусами торгующему, а занимающемуся торговлей наркотиками в промышленных масштабах.
Тактически поступил грамотно. Позицию в переговорах обозначил чётко и сразу, как учили.
Тактически поступил грамотно. Позицию в переговорах обозначил чётко и сразу, как учили.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Прослушать или скачать Чичерина Уходя-Уходи бесплатно на Простоплеер