Выглядит пока как-то вяло, но если шанс не проебут и продолжат разработки, будет красиво
А в конце им будут отрубать голову?
неужели может появиться хоть сколечки интересный вид спорта ? О_О
Еще один цирк по типу реслинга.
Тоже самое, что какой-нибудь mma, все думали там будет невьебатся мортал комбат, а там 3 секунды на попытки захвата, а потом обнимашки на полу.
Тоже самое, что какой-нибудь mma, все думали там будет невьебатся мортал комбат, а там 3 секунды на попытки захвата, а потом обнимашки на полу.
А что, по бёдрам и жопе бить топориком нельзя? Брони там нет....
Ну оружие же не заточено. Так что синяки на жопе будут профессиональной травмой.
очередное шапито
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
-Смысл UWM в возрождении боевых искусств, основанных на применении оружия, которые разрабатывались и практиковались тысячи лет, и, используя современные технологии, создать новый, глобальный боевой и спортивный опыт развлечений.
*Что делает UWM уникальным или особенным?
-До сих пор не было возможности соревноваться в боевых искусствах, основанных на применении оружия, из-за страха перед опасными травмами и невозможности объективно определить исход .
Высокоразвитая и умная UWM броня может выдержать тяжёлые удары реального тупого оружия из боевых искусств. Броня также включает в себя технологию, определяющую силу и место удара, чтобы в режиме реального времени определить, кто бы был победитель, если бы противники были не защищены. Не только в века Колизея огромная аудитория могла наблюдать в живую полный контакт и динамичные бои с оружием. UWM изменит это навсегда.
*Как будет работать система очков?
-Мы запатентовали комбинацию технологий для создания интеллектуальной брони и системы подсчета очков. Эта технология определяет силу и расположение ударов по броне в режиме реального времени. Программное обеспечение использует медицинские исследования, в том числе и профиль переломов, чтобы определить уровень ущерба и тяжесть травм, которые были бы получены в результате каждой атаки.
Программное обеспечение вычисляет и отображает повреждения, которые были бы в реальности и обрабатывает балл - как в видео игре, но основанной на реальной борьбе с настоящим оружием.
*Что особенного смогут увидеть и испытать зрители UWM?
-С точки зрения развлечений, UWM является невероятно информативным спортом. Мы будем использовать такие функции, как замедление движений (slow motion), чтобы зафиксировать атаки, которые обычно невероятно быстры. Мы разработали камеры для шлемов, чтобы показать атаки оппонента от первого лица, а следующее поколение костюмов будет включать в себя микрофоны, которые позволят противникам общаться со своими тренерами во время боя, чего раньше никогда не было. Дальнейшие планы включают в себя добавление второго экрана, откуда зрители смогут скачивать данные о боях в реальном времени, в том числе биометрические данные, такие как частоту сердечных сокращений, уровень насыщения кислородом, температуры тела, а так же подробные данные о силе и месте ударов и анатомические повреждения в течение каждого боя.
*Почему боевые искусства, основанные на применении оружия?
-Существуют древние традиции таких боевых искусств, развивавшихся в различных уголках мира тысячи лет. Из 303 различных стиле боевых искусств по всему миру почти 1/3 из них основана на применении оружия. Из-за высоких рисков травм многие из них не могли быть реализованы в полную меру. Мы собираемся изменить это создав конкурс,который объединит все эти искусства, где победитель объективно определяется при помощи нашей запатентованной технологии.
Посмотрите, как популярны такие боевые искусства в видео играх и кино, чтобы понять, что смотреть на бои с оружием будет интересно. То, что мы делаем, - это возможность для мастеров боевых искусств, основанных на применении оружия, встретиться в реальном противостоянии.
*Откуда эта идея взялась?
-Джастин (один из соучредителей UWM) обучал различным боевым искусствам по всему миру и имеет квалификацию инструктора в четырёх из этих боевых искусств. Многие из этих искусств умирали, так как их негде было практиковать по-настоящему и негде было в них соревноваться. Он представлял нечто, что позволило бы практиковаться людям, которые изучают боевые искусства, основанные на применении оружия, и конкурировать между собой в выбранном стиле. UWM откроет новый мир для боевых искусств, основанных на применении оружия, ведь теперь противники смогут продемонстрировать свои навыки в реальном противостоянии, и, впервые, благодаря объективному подсчёту очков, можно будет определить, кто бы выиграл, не будь у них брони.
*Как далеко вы продвинулись в своих разработках?
-Мы уже создали несколько рабочих прототипов брони, в том числе её программного обеспечения измерения силы и системы подсчета. Результаты вы можете увидеть на нашем канале http://www.youtube.com/user/UnifiedWeaponsMaster и посетив нашу страницу на http://www.facebook.com/UnifiedWeaponsMaster. Следующим шагом будет набор бойцов и создание нескольких рабочих версий брони, чтобы мы могли начать постановку реальных боёв.
*В чём отличие UWM от других видов боевого спорта, например MMA?
-Мы любим MMA, но это совсем другое. Наш проект впервые позволит боевым искусствам, основанным на применении оружия, помериться силами друг против друга в реальном бою. Также, впервые имеет место система подсчёта очков в реальном времени, основанная на научных данных.
Мы обеспечим максимальный уровень развлечений, предоставляя наблюдение и со стороны зрителя, и от перспективы бойца. Более того, мы можем показать(при помощи технологии CGI), что бы произошло с бойцом без брони, если бы, например, использовали режущее оружие.
*Разве вес брони не затрудняет передвижения и ведение боя?
-Команда UWM провела последние несколько лет в работе с лучшими специалистами-оружейниками, дизайнерами и медиками, чтобы сконструировать броню из самых современных материалов, но как можно более лёгкую, что позволит нашим бойцам двигаться относительно естественно и обеспечит высокий уровень защиты. На этапах разработки броня тестировалась несколькими опытными мастерами боевых искусств из различных стилей, их отзывы были добавлены в текущий дизайн.
В традиционных боевых искусствах, основанных на применении оружия, зачастую в сражениях использовалась броня, от средневековых рыцарей до самураев. Оба оппонента будут носить броню, так что они будут в равных условиях.
*Сколько броня весит?
-Сейчас броня весит около 25 кг, но этот вес распределяется по всему телу. Совершенствуя и разрабатывая броню, мы буде продолжать снижать её вес. Также не забывайте, что бойцы, как и любые спортсмены, должны быть сильными и здоровыми.
*Это реальный бой, или просто версия WWE с оружием, где в боях результат определён заранее?
-Это реальный бой. Будь это просто хореография с оружием, нашим бойцам не нужен был бы такой высокий уровень защиты, или технология объективного подсчёта очков. UWM - это способ опытным бойцам с оружием конкурировать в их искусстве и получать объективный результат поединка(с использованием технологии, встроенной в броню). Это стало возможно впервые.
*Вы считаете, что людям будет интересно смотреть это, если бойцы в процессе не могут пострадать? Часть острых ощущений от бокса и MMA в том, что это рискованно, там есть кровь и противник часто бывает нокаутирован.
-Абсолютно! Те отзывы, которые мы имеем на данный момент, показывают, что это феноменально. Все хотят узнать, когда мы выйдем в свет! Одна из главных вещей в UWM в том, что мы можем постоянно подстраивать формат, чтобы это было свежо и интересно. Мы думаем, что для зрителей, у которых есть опыт в боевых искусствах, или которым интересно наблюдать за новым боевым видом спорта, мастерство бойцов будет достаточно интересным. Эти боевые искусства много лет провели в совершенствовании себя и своей индивидуальности.
Кроме того, для тех, кому интересно, что бы действительно произошло, не будь оппоненты в броне, у нас есть технология CGI, которая показывает на экране аватар бойца вместе со вспомогательными данными о силе удара. Это даст дополнительную перспективу развлечений.
*Как я узнаю, что это реальный бой, а не просто два парня с палками совершают отработанные движения?
-Простой ответ в том, что технология не позволяет обманывать! Каждый удар (будь то удар оружия, кулака, колена и т.д.) автоматически измеряется встроенной в броню системой, после чего данные передаются на компьютер. Это будет очень информативный вид спорта, так как мы сможем отслеживать силу и местоположение каждого удара, достигшего цели.
*Где пройдёт первый бой?
-Скорее всего, мы будем проводить вступительные бои в ключевых городах Австралии.
*Я большой фанат боевых искусств. то я могу сделать, чтобы побыстрее увидеть бои UWM в живую?
-Лучший способ поддержать UWM - стать членом Гладиатор. Будучи членом, вам предоставляется ряд преимуществ, в том числе и приоритетные билеты. Пользователям, присоединившимся к Гладиатор на ранних стадиях будут предоставлены билеты на бои ещё до того, как билеты поступят в продажу для широкой публики.
Также, наши поклонники могут поделится нашими новостями с Facebook и Twitter со своими друзьями.
*Я практикую боевое искусство. Как я могу участвовать в боях и как мне подтвердить свой интерес?
-После того, как мы будем готовы к запуску боёв, мы будем просить потенциальных бойцов зарегистрироваться, посетив наш сайт и отправив видео с демонстрацией своих способностей. Только чтобы безопасно, конечно! Мы будем составлять списки потенциальных конкурентов, которым будет предложено вступить в реальный поединок. Следите за нашим UWM веб-сайтом, там, ближе к запуску, мы разместим более подробную информацию.
*Когда можно будет в живую увидеть события UWM?
-Ещё много чего нужно подготовить для крупномасштабных реальных событий. Мы должны выбрать бойцов, безопасные места, сконструировать несколько костюмов с учётом индивидуальных противников, чтобы назвать некоторых из них. Мы начнём с не очень масштабных мероприятий в 2015 году, и оттуда будем двигаться дальше.
*Как я могу убедиться, что у меня есть билет на одно из первых мероприятий?
-Члены Гладиатор получают приоритетные билеты ещё до того, как те поступят в продажу для широкой публики. Также, для членов будет доступен сайт, на котором будут видео том, что происходит "за кулисами", включая интервью с основателями и бойцами, и многое другое.Члены Гладиатор также получают приглашения на закрытые события только для них, специальные UWM товары (в том числе брелок Гладиатора с персональным номером участника) и специальные UWM спонсорские предложения.
*Когда я смогу купить ваши костюмы "LORICA" / Сколько они будут стоить?
-Костюмы и система подсчёта очков из серии Unleashed представляют собой полнофункциональные боевые прототипы, разработкой которых мы занимались на протяжении последних трёх лет. Мы создаём версии брони и программного обеспечения для реальных боёв. Эти версии брони будут иметь дополнительную защиту, повышенную мобильность и чувствительность. Прототипы костюмов стоят дорого (так как прототипы) и не предназначены для продажи.
Далее мы планируем разработать учебные версии костюмов в более доступной ценовой категории, нежели наши боевые костюмы.Они будут менее технологичны, чем боевые костюмы, но смогут обеспечить ощущение того, что вы находитесь в UWM "LORICA". Мы надеемся начать продажу таких костюмов через наш веб-сайт в 2015-2016 годах. Но изначально мы предлагаем это только для членов Гладиатор.
*Каково сочетание технологий в этой броне?
-Мы провели последние несколько лет в улучшении технологий измерения силы, дающих точное и объективное считывание результатов любого воздействия. Технология измерения силы и расположения ударов (или воздействий) в сочетании с нашими данными профиля переломов позволяет определить, что было бы, если бы боец был без брони.