Фурри-версии "Трона" меня всегда бесили тем, что народу невдомёк, сколько вычислительных мощностей ушло бы на рендер меха. В Троне даже люди-то выглядят как куклы, чтобы серверу обсчитывать было легче.
Эстетика же, ради нее в искусстве жертвуют реализмом и правдоподобностью
То, как выглядели персонажи в Троне (В обоих фильмах), это лишь допущение, интерпретация для среднестатистического человека. То, что сознанию "пользователя" было бы проще всего осознать, воспринять. Технически если бы систему, в сеть, заходил представитель другой расы с другими физиологическими параметрами (Любой ксенос), то он бы интерпретировал всё именно так как ему удобней. Любое взаимодействие для тентаклиевого монстра, условно, было бы интерпретировано согласно его восприятию.
Ведь с точки зрения информации метание диска и деление на ноль это лишь удаление участков. Попадание или нет это лишь определение того, в пустой или полный ли ты сегмент памяти попал. И насколько критичный данный сегмент. Так что серверу- насрать. Лишь бы программа была не слишком сложной и не грузила ЦПУ и оперативку.
Ведь с точки зрения информации метание диска и деление на ноль это лишь удаление участков. Попадание или нет это лишь определение того, в пустой или полный ли ты сегмент памяти попал. И насколько критичный данный сегмент. Так что серверу- насрать. Лишь бы программа была не слишком сложной и не грузила ЦПУ и оперативку.
То есть перенос материального объекта в информационный мир вас не смущает?
В любой НФ должна быть внутренняя логика и непротиворечивость. Зрителя можно попросить принять на веру какую-то одну предпосылку (в случае с Троном - "представь, что существует гипотетический лазер, способный переносить человека вместе с его сознанием в компьютер"). Если после этого всё остальное строится на базе этого фундамента - НФ воспринимается нормально. Если уже оговоренные правила начинают нарушаться, погружение зрителя идёт коту под хвост. Американцы называют это "willing suspension of disbelief".
Весьма
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться