Круто, хорошо получается.
а зачем ты себе так ногти по бабски отрастил?
так - то я девушка....
я, знаешь ли, тоже руку набиваю себе каждый день.. но кое в чем другом.. anyway, лучше б сисечки свои подвыложила :3
это было слишком легко
не скажи... я только разогреваюсь...
Мужик, зачем ты нам врёшь?
А что за книжка ?
Баррингтон Барбер " как нарисовать все что угодно"
Короче, смотри. Есть пара секретов успеха:
1. Выкинь эту книжку и не срисовывай вообще никакие чужие картинки, пока не научишься уверенно воспроизводить любые воображаемые предметы (это примерно два года регулярных занятий). Рисуй с домашних, знакомых или манекена как на картинке ниже - с 3д объекта, в общем. С плоских - только орнаменты. Из всех книг по рисованию человека можно пользоваться только Баммесом - Образ человека (не для срисовывания).
2. При обучении не используй формат меньше А2. Миниатюра не для всех, и уж точно не для обучения новичков.
1. Выкинь эту книжку и не срисовывай вообще никакие чужие картинки, пока не научишься уверенно воспроизводить любые воображаемые предметы (это примерно два года регулярных занятий). Рисуй с домашних, знакомых или манекена как на картинке ниже - с 3д объекта, в общем. С плоских - только орнаменты. Из всех книг по рисованию человека можно пользоваться только Баммесом - Образ человека (не для срисовывания).
2. При обучении не используй формат меньше А2. Миниатюра не для всех, и уж точно не для обучения новичков.
Спасибо, просто рисую все подряд... человечек есть такой)
Хорошо описал.
лови мои скромные +0,1
лови мои скромные +0,1
Секрет успеха, позволяющий научиться за два года регулярных занятий? Мне до профессионала еще далеко (и пока цели стать офигенным художником у меня нет), но чередуя срисовку неплоских объектов и попытки нарисовать что-то свое примерно того класса, что и срисовка (например, другого человека в другой позе) и используя общее понимание того, как произвольный простой объект будет выглядить под заданым углом, за полгода нерегулярных рисунков, которые занятиями толком назвать нельзя - никаких книг, никаких уроков из инета -научился сравнительно неплохо для начинающего рисовать людей (не портреты) и довольно сложные геометрические объекты. Формат - примерно А5 - дает возможность видеть рисунок целиком и банально не требует много места.Начинать рисовать с 3D-объектов, по моему, слишком сложно - будет много ошибок в относительных размерах.
Нет, конечно же не за 2 года. Обучение художника занимает 8-10 лет. Через 2 года появляется некоторая уверенность и базовые навыки, а 3 года регулярных занятий на курсах - это примерно минимальный уровень абитуриента хорошего вуза и скорее всего максимальный уровень человека, не собирающегося становится профессионалом. Никаких плоских предметов никто в нормальных местах рисовать не дает, картинки я срисовывал еще в школе без всяких занятий, но эти скиллы к художественным умениям не относятся. Можно просто картинки обводить или фотографировать и делать коллажи, если хочется. Копии картин у Андрея Сахарова люди делают на первом же занятии в течение нескольких часов.
Дальше - когда рисуют, карандаш/кисть держат на вытянутой руке и совсем не так, как при письме. Если на расстоянии этой вытянутой руки прицеплен А5, то я даже не представляю, что можно сделать в такой позе - попросту ничего не будет видно. Если же лист держать под носом и зажать карандаш как ручку - это рисованием назвать никак нельзя, скорее уж черчением. А2 - для меня дает минимальное разрешение, на котором я смогу детализировать, скажем, глаз, чтобы он не был серым пятном. На а4 я конечно, минут за 15 смогу сделать пятном эскиз (и его всегда делают перед работой и примерно такого размера), но эскиз - это не готовая работа. Эскиз от работы отличается примерно так же, как бумажная модель от готового изделия, а работающий автомобиль размером со спичечный коробок сделать тяжелее, чем в обычную величину.
Я не так давно эксперимент проводил: открыл фотку друга на компе, взял а4, постоение специально делать не стал, начал тупо копировать линии, карандаш держал как ручку, рука согнута - получились обычные детские каракули. Результат не сохранил, но думаю, что любой сможет воспроизвести его при желании. Вывод который я для себя сделал - при обучении рисованию задействуются совершенно другие отделы мозга, чем
при наивном копировании, а эти разделы так и остаются в том же состоянии, как и были раньше.
Вот такую постановку дают рисовать на первых занятиях для новичков (совсем первое - это постановка руки, базовые навыки штрихования) И ничего, все рисуют, никаких ошибок в относительных размерах не делают - делается много ошибок другого рода, которые человек просто не увидит, пока препод не подойдет и не тыкнет его носом.
Дальше - когда рисуют, карандаш/кисть держат на вытянутой руке и совсем не так, как при письме. Если на расстоянии этой вытянутой руки прицеплен А5, то я даже не представляю, что можно сделать в такой позе - попросту ничего не будет видно. Если же лист держать под носом и зажать карандаш как ручку - это рисованием назвать никак нельзя, скорее уж черчением. А2 - для меня дает минимальное разрешение, на котором я смогу детализировать, скажем, глаз, чтобы он не был серым пятном. На а4 я конечно, минут за 15 смогу сделать пятном эскиз (и его всегда делают перед работой и примерно такого размера), но эскиз - это не готовая работа. Эскиз от работы отличается примерно так же, как бумажная модель от готового изделия, а работающий автомобиль размером со спичечный коробок сделать тяжелее, чем в обычную величину.
Я не так давно эксперимент проводил: открыл фотку друга на компе, взял а4, постоение специально делать не стал, начал тупо копировать линии, карандаш держал как ручку, рука согнута - получились обычные детские каракули. Результат не сохранил, но думаю, что любой сможет воспроизвести его при желании. Вывод который я для себя сделал - при обучении рисованию задействуются совершенно другие отделы мозга, чем
при наивном копировании, а эти разделы так и остаются в том же состоянии, как и были раньше.
Вот такую постановку дают рисовать на первых занятиях для новичков (совсем первое - это постановка руки, базовые навыки штрихования) И ничего, все рисуют, никаких ошибок в относительных размерах не делают - делается много ошибок другого рода, которые человек просто не увидит, пока препод не подойдет и не тыкнет его носом.
Видимо отсутствие у меня теоретической подготовки опять приводит к тому, что мы говорим о разных вещях. Я вообще не ставлю для себя цели научится рисовать с натуры - я хочу сравнительно быстро научиться выражать свои мысли в виде изображений, получая на выходе нечто вроде концепт-арта, который можно кому-то показать или что-то им проиллюстрировать, отсканировать и обработать на компе - не знаю, каким термином это называется - наверное, что-то вроде наброска для тру-художников. Соответственно, мне не нужен ни большой формат, ни что-либо кроме карандаша. Не вижу проблемы в положени руки и бумаги - если я по-письменному могу провести нужную мне линию, с чем проблем пока не возникало. Ошибки в относительных размерах у меня в основном проявляются на сложных объектах с малым количеством прямых линий.
Привиденный тобой в пример рисунок я бы стал делать из головы, понимая, как устроены геометрические объекты и как они должны выглядить в заданной проекции. Для того, чтобы научиться рисовать напрямую так, как вижу, мне наверное потребется довольно долго тренироваться. Интересно, а какие распространенные ошибки допускают новички, учащиеся по классической программе?
Привиденный тобой в пример рисунок я бы стал делать из головы, понимая, как устроены геометрические объекты и как они должны выглядить в заданной проекции. Для того, чтобы научиться рисовать напрямую так, как вижу, мне наверное потребется довольно долго тренироваться. Интересно, а какие распространенные ошибки допускают новички, учащиеся по классической программе?
На тени цилиндра штриховку проложил не в том направлении, пришлось долго стирать - тень как бы заворачивалась. Другому преподавателю, смотревшему рисунок - больше всего не понравилось, как сделана штриховка тени на шаре - она делается в направлении формы, у меня она как попало.
очень широкие плечи получились, шире чем у мужчины в оригинале, а ведь Вы судя по всему женщину рисовали...
ммм, даже не задумалась кого я рисовала....мужчину скорее всего)
тонкие руки, форма груди и линза между ног ввели меня в заблуждение
теперь меня тоже)
эх, минусят Вас что-то. Наверно обиделись что Вы только руку сфотографировали.
ну без этого ни как, критика тоже полезна.
если критика объективна и помогает сделать лучше, то да, полезна
Хм, может, мне тоже ногти отрастить, чтоб привлекать больше зрительского внимания? Не в обиду говорю, просто многолетние наблюдения показали,что на форумах, как только пользователи узнают, что автор - девушка, количество комментов к работе значительно увеличивается.
По теме. Выше уже дали дельный совет: не следует слепо копировать чужие рисунки. Глазомер, конечно, будет развиваться, но больших знаний подобная практика не приносит. Если нацелена на рисование персонажей, то первым делом стоит достать хорошую книгу по анатомии, ведь без знания строения человеческого тела будет совсем туго. Лично рекомендую Элиота Голдфингера с его Анатомией для художника, хотя она на английском, с кучей терминов и действительно хардкорная. Но колоссальные знания, заложенные в ней, того стоят. Упомянутый Баммес тоже хорош и будет неплохим дополнением к атласу Голдфингера (хотя меня порой напрягает ортодоксальная фанатичность поклонников Баммеса, которые не приемлют книги других авторов)
В общем, удачи :)
По теме. Выше уже дали дельный совет: не следует слепо копировать чужие рисунки. Глазомер, конечно, будет развиваться, но больших знаний подобная практика не приносит. Если нацелена на рисование персонажей, то первым делом стоит достать хорошую книгу по анатомии, ведь без знания строения человеческого тела будет совсем туго. Лично рекомендую Элиота Голдфингера с его Анатомией для художника, хотя она на английском, с кучей терминов и действительно хардкорная. Но колоссальные знания, заложенные в ней, того стоят. Упомянутый Баммес тоже хорош и будет неплохим дополнением к атласу Голдфингера (хотя меня порой напрягает ортодоксальная фанатичность поклонников Баммеса, которые не приемлют книги других авторов)
В общем, удачи :)
Просмотрела книгу Элиота Голдфингера, заинтерисовалась, спасибо)
Что за книга? Название?
Элиот Голдфингер "Анатомией для художника"
Спс ))
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться