Как создаются киношные монстры
Создание монстров — не такое легкое дело, как может показаться. Монстр должен быть не только жутким и уродливым, но и достаточно правдоподобным, иначе ничего, кроме насмешки, он у зрителей не вызовет. Ради создания максимально убедительных образов исполнителям ролей монстров приходится высиживать в гримерной по несколько часов кряду. Вот как это происходит.
продолжение в коментах
Дом 2: Проклятая обитель / House 2: The Second Story (1987)
построй свою любовь
Муха / The Fly (1986)
Звонок / The Ring (2002)
Хеллбой: Герой из пекла / Hellboy (2004)
Чужой / Alien (1979)
Робокоп / RoboCop (1987)
Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна / A Nightmare on Elm Street 3: Dream Warriors (1987)
Терминатор / The Terminator (1984)
Детская игра / Child’s Play (1988)
Армия тьмы / Army of Darkness (1992)
Американский оборотень в Лондоне / An American Werewolf in London (1981)
Битлджус / Beetle Juice (1988)
Вспомнить всё / Total Recall (1990)
Нечто / The Thing (1982)
Звездные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар / Star Wars: Episode V — The Empire Strikes Back (1980)
И большинство примеров из 80тых, что как бы намекает...
сейчас все эффекты-компьютерная графика
Именно на это я и намекал. Ты такой догадливый! Молодец!
Когда-то это было исскуством. Ныне это работа.
И у половины фильмов даты выпуска неверные.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться