Интересная тенденция. Почему нынешнее поколение, в возрасте 15-22, считает рэп говном? На этот вопрос сложно ответить, т.к. никто не знае, что у них твориться в голове. Но у меня есть утверждения, что это массовая промывка мозгов, возникшая где-то в 2000 году. Не считая 80ых, когда существовали группировки рэп-банд и рок-банд. Сейчас и те и другие слушают то что любили и то, что ненавидели. А сегодня молодежь готова вылезти из кожи, чтобы обасрать всю рэп-культуру. Хотя при этом, я еще лично, никогда не встречал любителя слушать рэп, который утверждал бы, что рок - говно. Вывод: рэп-слушатели более сдержаннее и рассудительнее?
Так же приняли делить в России рэп-культуру на рэп и на русский рэп. Русский рэп в 95% случаях всегда оказывается под ударом рэп-ненавистников. С чего бы это? А хуй его знает, друзья... Заметьте, я не говорю о таком шлаке, как ак-47 или гуфе, птахе, каспийский груз... Я соглашусь с тем, что у прошлых указанных исполнителей текста далеко не информативные и не заставляют даже задуматься о чем либо. Их текста не приносят никакой пользы слушателю, я бы даже сказал, что они усугубляют ситуацию в России. Их текста в основном о: криминале, наркотиках, похуизме и прочих непотребствах. А ведь их слушают школьники и превращаются в реальных идиотов, деградирующих все больше-и-больше...
Но ведь есть еще русские рэперы, которые уже считаются классикой русского рэпа. Такие как: каста, триада, децл, лигалайз и другие. У них действительно есть чему поучиться, но почему то люди не хотят вникнуть в их содержание, опираясь на стереотипы, что русский рэп гавно. Они могут не слушать русский рэп, но слушают "нигеров". При чем, большая часть, как я уверен просто не понимает о чем они читают. И если над этим задуматься и попытаться перевести некоторые текста "50 cent" или "The Game", то можно понять, что их текста не ушли далеко от ак-47 и гуфа.
Если вы еще не слышали такие группы, как: каста, триада... то я советовал бы обратить на них внимание. Конечно да, выбор не такой у нас большой, но это все связанно из-за таких людей, которые говорят, что русский рэп гавно, тем самых не дают ему развиться и порождают такое же поколение, которое совсем скоро начнет произносить те же слова, не послушав и не поняв ни одного трека/текста.
Так же приняли делить в России рэп-культуру на рэп и на русский рэп. Русский рэп в 95% случаях всегда оказывается под ударом рэп-ненавистников. С чего бы это? А хуй его знает, друзья... Заметьте, я не говорю о таком шлаке, как ак-47 или гуфе, птахе, каспийский груз... Я соглашусь с тем, что у прошлых указанных исполнителей текста далеко не информативные и не заставляют даже задуматься о чем либо. Их текста не приносят никакой пользы слушателю, я бы даже сказал, что они усугубляют ситуацию в России. Их текста в основном о: криминале, наркотиках, похуизме и прочих непотребствах. А ведь их слушают школьники и превращаются в реальных идиотов, деградирующих все больше-и-больше...
Но ведь есть еще русские рэперы, которые уже считаются классикой русского рэпа. Такие как: каста, триада, децл, лигалайз и другие. У них действительно есть чему поучиться, но почему то люди не хотят вникнуть в их содержание, опираясь на стереотипы, что русский рэп гавно. Они могут не слушать русский рэп, но слушают "нигеров". При чем, большая часть, как я уверен просто не понимает о чем они читают. И если над этим задуматься и попытаться перевести некоторые текста "50 cent" или "The Game", то можно понять, что их текста не ушли далеко от ак-47 и гуфа.
Если вы еще не слышали такие группы, как: каста, триада... то я советовал бы обратить на них внимание. Конечно да, выбор не такой у нас большой, но это все связанно из-за таких людей, которые говорят, что русский рэп гавно, тем самых не дают ему развиться и порождают такое же поколение, которое совсем скоро начнет произносить те же слова, не послушав и не поняв ни одного трека/текста.
Еще на тему
В добавок, данный жанр мало чем может похвастаться (ИМХО)
И да слушал я то что Вы "порекомендовали", музыка "босяцкая" ничего интересного там нет. А речитатив так вообще отталкивает
В добавок воспользуюсь одной замечательной фразой взятой со смешнЯвой картинки:
Рэп - это когда плохому нигеру хорошо.
А радоваться успеху злодея, либо слушать о его "деяниях" и транжирстве, либо о псевдо-лирике как-то не хочется :\
триада - нежный омут
триада - белый танец
триада - свет не горит
триада - твой танец
триада - 30 лет спустя
нигатив(из группы триада) - дождь
нигатив - письмо
нигатив - понял
п.с. Это одни из основных, которые понравились
Но есть некоммерческие проекты превосходящие это продажное словоблудие, такие как : Макулатура (дуэт филологов), Ночные грузчики, Записки Неизвестного. (Это всё абстракт хип-хоп, который в свою очередь на любителя)
Чтобы ты понимал что я имею ввиду я приведу тебе треки которые определяли их стиль как исполнителей:
Заговор, Дежа Ву, Секта, Лабиринт, Потерянный Рай — эти треки (и еще парочка в такой же стилистике) делали Триаду — Триадой.
У Касты это были Дубликатор, Искусственный человек, Сказка — Касту — Кастой.
П.с. У эминема есть не мало текстов со смыслом, про него ницчего против не имею тоже.
Просто русский рэп позиционирует себя зачастую как говно.
Nothing to fight against really. Everything as easy as kiss-my-sharries.
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос." (c) - Омар Хайами