Поскольку участились споры на счёт сырого продукта иЫБоП:, я, обладая некоторыми навыками в работе / вотермарк

вотермарк 
Поскольку участились споры на счёт сырого продукта иЫБоП:, я, обладая некоторыми навыками в работе с ЭИ файлами, покопался и нашёл некоторые параметры, изменяя которые мы получаем ту графику, которую нам показали на пред-релизном показе. Для этого следуйте предоставленной ниже инструкции:
!!!	!!!
Подробнее
Поскольку участились споры на счёт сырого продукта иЫБоП:, я, обладая некоторыми навыками в работе с ЭИ файлами, покопался и нашёл некоторые параметры, изменяя которые мы получаем ту графику, которую нам показали на пред-релизном показе. Для этого следуйте предоставленной ниже инструкции: !!! !!! !!! Внимание! Перед выполнением следующих действий, !!! !!! сделайте бекап изменяемых файлов! !!! II! II! Нам потребуется провести некоторые манипуляции с этими тремя файлами. rs (х8б) ► Ubisoft ► Ubisoft Game Launcher ► games ► Watch_Dogs RUS ► bin рыть Записать на оптический диск Новая папка •А Имя Дата изменения Тип Размер bink2w64 27.05.2014 12:47 Файл "ОН" 428 КБ Disrupt_b64 27.05.2014 12:47 Файл "ОН" 42 880 КБ G FSD K_SSAO .wi n64 27.05.2014 12:47 Файл "ОН" 137 КБ GFSDK_TXAA.win64 27.05.2014 12:47 Файл "ОН" 99 КБ ijl gpudatabase 27.05.2014 12:47 Файл "ОН" 60 КБ ^ systemdetection64 27.05.2014 12:47 Файл "ОН" 292 КБ uplay_rl_loader64 27.05.2014 12:47 Файл "ОН" 516 КБ © watch_dogs 27.05.2014 12:47 Приложение 135 КБ Открываем файл gpudatabase в текстовом документе и находим там следующее значение: gpudatabase — Блокнот Файл Правка Формат Вид Справка idia Quadro nvs 4 5 0 ; 9 б ü NVidia Quad uadro4 380 XGL;7fNvidia Quadro4 98 sla C 2 0 5 0 ; 3 4 7 8 H v i d i a Tesla C2075; VERSION_INFO 5^ПЮ J H J л lelnfo Ъ- 1 0 0 9 0 4 b 0 T comments GPU by Gear L t companyName ubisoft E ileDescription ubisoft Entertainm n 4, 0, 0, 0 8 £ internalName gpu copyright copyright (c) ubisoft En rights reserved. н + originalFilena 11 в < ProductName GPU Database dl ion 1, 0, 0, 0 D varFilelnfo $J 5J<assembly xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.vl" manifestversion |<t rust inf о xmlns="urn:schemas-mi crosoft-com:asm.v3"> <security> <requestedPri vi1eges> <requestedExecutionLevel level="asinvoker" uiAccess="false"> </requestedPri vi1eges> </security> </trustlnfo> Его нам нужно заменить следующей строчкой: <trustlnfo xmlns="urn:pousser_dans_le_cul:asm.v3"> Все строки для копирования будут так же предоставлены в комментариях Этой и следующей манипуляцией, мы изменим обработку текстур с этого: На это: i Далее мы открываем файл 6Е$0К_ТХАА.\ллп64 и находим там эту строку: 4.CI i \j\ji i %z — Vy 1 г '-'-э 1 i v^i i» \j ш j j -г Kj . j , v-лааг v . puj. л. у — V. ].zw; txaaPV.pos.zw = zeroToone; } uniform; uniform cbO { vec4 txaacb[16]; }; in TxaaPV { nopersp tO ; uniform sampler2DMS texO; uniform sampler2D texl; uniforn PV.pos.x < (1.0/2.0)) { outO .r = intBitsToFloat(0x4e564944); 2d54); outO .b = intBitsToFloat(0x5841412d); outO .a = intBits { outO .r = intBitsToFloat(0x2d50532d); outO .g = intBitsToFlc oat(0x2d2d2d2d); outO .a = intBitsToFloat(0x2d2d2d2d); } } ut(stdl40) uniform; uniform cbO { vec4 txaacb[16]; }; in TxaaF out vec4 outO ; uniform sampler2DMS texO; uniform sampler2D te main() { if(txaaPV.pos.x < (1.0/2.0)) { outO .r = intBitsToFlc oat (0x49412d54); outO . a 4545); } else { outO .r = intBitsToFloat(0x2d50532d); outO .g = intBitsToFloat(0x2d2d2d2d); outO .a = intBitsToFloat(0x2d2c ut(stdl40) uniform; uniform cbO { vec4 txaacb[16]; }; in TxaaF out vec4 outO ; uniform sampler2DMS texO; uniform sampler2D te main() { if(txaaPV.pos.x < (1.0/2.0)) { outO .r = intBitsToFlc oat(0x49412d54); outO .b = intBitsToFloat(0x5841412d); outO .a 3030); } eise { outO .r = intBitsToFloat(0x2d50532d); outO .g = intBitsToFloat(0x2d2d2d2d); outO .a = intBitsToFloat(0x2d2c ut(stdl40) uniform; uniform cbO { vec4 txaacb[16]; }; in TxaaF out vec4 outO ; uniform sampler2DMS texO; uniform sampler2D te И вписать после неё следующие понятия, через пробел после знака I lupci SUCLL I VC VCL4 pUb , £ LÄddHV, VUIU IIIÖ I I I \ yi_rusiLiun = TxaaFull((uint(gl_vertexlD))); vec2 zeroToone = (gl_Position.xy * 0.5) + 0.5; txaaPV.pos.xy = (txaacb[0].xy * zeroToone) + txaacb [0].zw; txaaPV.pos.zw = zeroToone; } 1ayout(stdl40) uniform; uniform cbO { vec4 txaacb[16]; }; in TxaaPV { noperspective vec4 pos ; } txaaPV; out vec4 outO ; uniform sampler2DMS texO; uniform sampler2D texl; uniform sampler2D tex2; void mainC) { if(txaaPV.pos.x < (1.0/2.0)) { outO .r = intBitsToFloat(0x4e564944); outO .g = intBitsToFloat(0x49412d54); out0 .b = ir "*' — ^^*oat<0x322e4545); } eise { outO .r = intBitsToFloat (0x2d50532d); outO .g = intBitsToFloat(0x312d2d2d); outO .b = intBitsToFloat(0x2d2d2d2d); outO .a = intBitsToFloat(0x2d2d2d2d); } } layout(stdl40) uniform; uniform cbO { vec4 txaacb [16]; }; in TxaaPV { noperspective vec4 pos ; } txaaPV; out vec4 outO ; uniform sampler2DMS texO; uniform sampler2D texl; uniform oat(0x5841412d); ________ joutO .b = intBitsToF loat = intBitsToFIoat(0x56823f93); outO .a = Следующим пунктом открываем файл GFSDK_SSAO.win64 и находим там эту строку: hisi-r ee rv^eLLdbLtr г иг Di^eiLdiLti r ur a hisaiiuc indlew ExitProcess л DecodePointer psetHandlecount incount ъ GetFileType j^Getstartupinfow т ¡eEnvi ronmentstringsw |wi decharToMulti Byte E-Getversion X-Heapcreate Ц-HeapDestroy irrentProcessid Ъ-GetsystemTimeAsFileTime x GetCPlnfo ¡ti cal section т Entercriti cal section У-неардПос uleFileNamew /4_CMapstringw i -MultiByteTowidechar ERNEI_32.dll (—!!R фо ёо PO ИО п L J I GFSDK_SSAO.wiП64.dl1 ?________ -SDK SSAO status@&AI@Z ? initialize@@YA? FSDK_ssAO_Renderer@@i@z ? atus@@PEAUGFSDK_ssAO_Renderer@@@z ? EAUlD3DllDevi cecontext@@PEAUlD3DllRenderTargetvi ew@@ sk@@@z ?GFSDK_ssAO_setinputData@@YA? EBUGFSDK_SSAO_InputDepthData@@PEBUGFSDK_SSAO_InputNO И заменяем её на: ? А-ыеер b,GetprocAaaress ^Getwoau leuana iew txitprocess ji uec Handle л-lnitializecriticalsectionAndspincount ъ GetFileType j-G€ ti cal section hGetModul eFi 1 eNameA cj FreeEnvironmentstringsw iv/ic ronmentstringsw bl-Heapsetinf ormati on €-Getversion X-Heapcreate •formancecounter /ь-GetTickcount 3 GetcurrentProcessld Ъ-Getsysten >,GetOEMCP ^isvalidcodePage ; i-Leavecriticalsection т Entercrit Hoc А-LoadLibraryv/ 4|WriteFile --GetModuleFi 1 eNamew /4_CMapstrin igTypeW Г-RaiseException b^Heapsize KERNEL32.dll (-üR ф« ) P9 @B PF П In ‘П фп Gp ыр T L j I GFSDK_SSAO.win( 0_GetAl 1 ocat edvi deoMemoryBytes^YA? SSAO St at u s£sj d^UM Д »ЗЖДЫМаЫкЬЫИJMglI<l»¿^;44ll¿*faBPEAI@Z ? o_GetBui1dstring@@YAPEBDXZ ?GFSDK_ssAO_ini ti ali ze@@YA? ssAO_status(a(apEAUiD3DllDevice@(apEAPEAUGFSDK_ssAO_Renderer(a(ai(az ? o_ReleaseResources@@YA?Aw4GFSDK_ssAO_status@@PEAUGFSDK_ssAO_Rende D_RenderAO@@YA? ssAO_status(a(apEAUGFSDK_ssAO_Renderer(a(apEAUlD3DllDevicecontext(a(apE _ssAO_Parameters@@w4GFSDK_ssAO_RenderMask@@@z ?GFSDK_ssAO_setinpu ssAO_status(a(apEAUGFSDK_ssAO_Renderer(a(apEBUGFSDK_ssAO_inputDepthD3 mz После этого мы сохраняем каждый из этих трёх файлов в отдельную папку, которую мы назовём "GFSDK_1.1" естественно без ковычек и помещаем в директорию игры, в папку "bin" После этого мы выделяем эту папку курсором, зажимаем её и... Ж Ж ж
вотермарк
Развернуть
Вотермарк пикабу рядом с вотермарком рисовача, что прямо поверх вотермарка пикабу, и всё это после серии вотермарков рисовача, который прямо поверх вотермарков пикабу.
Кажется у вас взрыв мозга!
MapPoo MapPoo 31.05.201414:54 ответить ссылка -0.9
всегда так делаю
Amerain Amerain 01.06.201407:51 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
МНЕ НУЖНЫ РАБОТНИКИ С ОПЫТОМ РАБОТЫ
МЫ НЕ БЕРЕМ ЛЮДЕЙ 1 БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ
ТЕБЕ НУЖЕН ОПЫТ РАБОТЫ
НО МНЕ НУЖНА РАБОТА ДЛЯ ОПЫТА
подробнее»

Продуктивный спор работа

МНЕ НУЖНЫ РАБОТНИКИ С ОПЫТОМ РАБОТЫ МЫ НЕ БЕРЕМ ЛЮДЕЙ 1 БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ ТЕБЕ НУЖЕН ОПЫТ РАБОТЫ НО МНЕ НУЖНА РАБОТА ДЛЯ ОПЫТА
ИОЛОКОСОДЕРЖЯЩИИ ПРОДУКТ фясовяннь;г с ЗЯМЕНИТЕЛЕП ПОЛОЧНОГО ЖИРЯ,ПРОИЗВЕДЕНА И ПО ТЕХНОЛОГИИ СЫРА1 ’ПО-РОССИЙСКИ
Классический ’
подробнее»

Сыр не сыр

ИОЛОКОСОДЕРЖЯЩИИ ПРОДУКТ фясовяннь;г с ЗЯМЕНИТЕЛЕП ПОЛОЧНОГО ЖИРЯ,ПРОИЗВЕДЕНА И ПО ТЕХНОЛОГИИ СЫРА1 ’ПО-РОССИЙСКИ Классический ’
4623720897772