Ну хули тут поделаешь. Самое-самое в этом фильме - сцены с Годзиллой. Абсолютно все, даже миллисекундные. Но их очень мало, от силы - 15-20 минут. Ну и финальная сцена, когда Годзилла расхуячивает Гнуса ядерным лучом методом "рот в рот" - это, блядь, просто ОХУИТЕЛЬНО!
Думаю все согласятся, что самым "Офигенным" в этом фильме, были собственно Крик Годзиллы +) Особенно первый +)
Согласен, особенно если смотреть в IMAX 3D - там звук самый бодрый.
интересно, а как imax относится к звуку?
да, и годзиллу снимали все же под 2д показы в основном, достаточно почитать как режиссер относится к 3д фильмам, и правильно делает
да, и годзиллу снимали все же под 2д показы в основном, достаточно почитать как режиссер относится к 3д фильмам, и правильно делает
http://ru.wikipedia.org/wiki/IMAX
просвящайся
просвящайся
Тебе маркетинговое определение помогает просветиться? Ты что, гуманитарий?
что за хуйню ты несешь?
если не ошибаюсь то крик Годзиллы брали из старых японских фильмов
Было бы что спойлерить, в самом деле. Это как спойлер к сюжету CoD.
Я уже забыл, что было в прошлых частях. Для меня это спойлер.
Это антикрыло.
Лучший комментарий))
А мне понравилось, особенно первая сцена с криком Годзиллы, от неё прям мурашки по коже пробежали
Фильм говно, когда у меня затекает тело в кинотеатре от скукоты то фильм однозначно скучное говно, на Годзиле дискомфорт начался после 5 минуты, эпически унылое зрелище. Абсолютно неподходящие актеры, отсутствие эпичных сцен, либо их наличие но в ночное время, отсутствие войны людей против монстров как токовой, это же так охуенно сэкономить на спецэффектах придумав электромагнитный импульс и показывание кусочков битв через телевизоры в фильме. Ну и просто ебаный пиздец с образом "доброй Годзилы", в 90% японских фильмах о Годзиле сама Годзила давала люлей как человекам так и монстрам, тут же неожиданно 150метровый монстр стал позиционироватся как защитник человечества, что просто пиздец как уныло. В общем моя оценка 4 из 10, даже некоторые росс фильмы не вызвали такого отвращения
Не понимаю почему тебя минусят. Согласен со всем, кроме оценки. Я бы дал максимум 1 из 10. Такого говнища я давно не видел.
А еще вкручивание идей, что ядерные бомбардировки Японии - это было благо. Это вообще пиздец, конечно.
Добрая Годзилла? Отстой, терь реально смотреть расхотелось.
Ну я не согласен. Звуковая дорожка 10 из 10, отлично подобранные ракурсы и т.п., спецэффекты не вау, но отторжения не вызывают. Явный провал только один - 1.5 актёра на весь фильм и люди из массовки в главных ролях. Пошел на 70% на фильм из-за Уолтера Уайта, а он сдох, сволочь, в конце завязки. Кэн Ватанабэ старался во всю, но не смог вытянуть фильм - слишком мало в кадре его и слишком много НЁХ вместо актёров.
В целом... За неделю уже и забыл что ходил на этот фильм. Не хватает изюминки - Жан Рено в прошлой голливудской экранизации, например, привнёс её, а этот фильм получился совсем уж фаст-фудом, без вукуса, без цвета, без запаха.
В целом... За неделю уже и забыл что ходил на этот фильм. Не хватает изюминки - Жан Рено в прошлой голливудской экранизации, например, привнёс её, а этот фильм получился совсем уж фаст-фудом, без вукуса, без цвета, без запаха.
на сеансе было 10 человек - 4 спали, 3 сидели в контакт, 3 смотрели с унылым выражением лица.
7,6 имдб, человечество, ты ваще ебанулось?
Я рецу накатал, кинопоиск не пропустил. Не хвастаюсь, мб, кто со мной согласится. Ток осторожно, спойлеры:
http://www.kinopoisk.ru/user/3733699/comment/2043390/
Тихоня-Бумбозавр
Как нас всех научил милаха Киркоров, ремейки — дело неблагодарное. Особенно, если ремейк напрямую касается целого пласта культуры, родом, ко всему прочему, из другой страны, и не какой-нибудь, а страны Восходящего Солнца, известной своими странностями и своеобразной культурой.
Впрочем, «Годзилла» в этом плане ремейк странный. Там, где Голливуд старается понапихать кучу взрывов и спецэффектов, чтобы закрыть дыры от вырезанной глубины, здесь, внезапно, нам пытаются навязать человеческую драму. И это в фильме, в котором даже у японцев, больших любителей пофилософствовать, в кадре были одни «бабахи» и «бумбумы»! Ау, Америка! Кажется, ты снова перепутала полярность!
Удивительное дело. Несмотря на название, самогО знаменитого монстра здесь очень и очень мало. Я бы даже сказал, преступно мало. Дай Бог если за весь двухчасовой хронометраж великого Годзиллы тут наберется минут на 15.
Остальное время мы видим метания невнятных и малочисленных персонажей и (говорю это без всякой злости и национализма) глупость американской армии.
Например: (Внимание, следующий абзац - спойлер!!!)
Зачем атаковать огромное чудовище, когда уже определились с тем, что оно вроде как не враг, а самый настоящий союзник? К тому же, зачем провоцировать его огнем прямо под мостом, на котором еще осталось куча гражданских, живых союзников и кучи военной техники?
Но и это еще не все. Когда на экране внезапно начинается намек на грандиозную схватку, и зритель начинает испытывать приятное предвкушение и ерзать в кресле, его — раз! — и олбамывают по полной программе, вновь переключая внимание на серые сопли. Либо сражение все-таки показывают, но мельком и вскольз. Результат, правда, все равно один, и челюсть отпадает, но происходит это вовсе не от нахлынувших впечатлений, а скорее от обиды и шока от столь непонятных авторских ходов.
Честно, такое ощущение, что сами авторы чего-то стесняются показать масштабность и красоту своих трудов. И это спешно, если учесть солидный бюджет картины, и тот факт, что и в 50-х, и в 70-х, и тем более в 80-х годах в фильмах про Годзиллу никто и никогда не стеснялся показывать масштабные битвы даже с учетом тамошних примитивных спецэффектов. Здесь же с последними полный порядок, да и выделенные деньги позволяют, в чем проблема-то, а, товарищ режиссер?
Молчит. Нет ответа.
Обидно. Ведь даже провальная американская экранизация конца девяностых и то смотрится бодрее и динамичнее своего куда более продвинутого собрата.
Само повествование сумбурно и скомканно. Очевидно, сценаристы хотели подать историю как можно более подробно, уделив внимания мелочам, но им банально не дали на это время, из-за чего историю пришлось изрядно искромсать. В итоге, честно, получилось ни рыба, ни мяса: громадных и динамичных сцен за фильм можно пересчитать по рукам (а по-настоящему громадная одна и то, в конце), персонажи, несмотря на скромное их количество, плоские и серые до безобразия, и следить за ними особого интереса не доставляет. Я уж не говорю про странную мотивацию и большое количество вопросов о правдоподобности того или иного действия, обязательное для каждого уважающего себя блокбастера.
Впрочем, надо отдать должное, полнейшего безобразия в новом «Годзилле» нет, авторы учли по крайней мере основные детали.
Спойлер!
Хотя забавно. От монстров, значит, ЭМИ мы учли. А вот про электромагнитную волну, неотступно следующая впереди взрывной волны от ядерного взрыва вновь забыли.
И, что еще более удивительно — данный киновинегрет смотреть все равно не скучно. 2 часа пролетают совершенно незаметно. И даже жалеть о них не приходится, не смотря на осознание того, что если б авторы постарались бы еще чуть-чуть, их можно было бы провести с куда больших количеством ярких впечатлений. Честно говоря, я бы вообще добавил хрометражу минимум полчаса, чтобы кинодемиургам было больше простора для реализации своих задумок.
В общем и целом, о разочаровании речи не идет, хотя, конечно, ожидалось большего. Идея была благородная и лично мною давно ожидаемая, ведь, (спойлер!) далеко не каждый день увидишь в американском кино громадное создание с относительно добрыми намерениями, особенно, если это создание — величественный Годзилла. Годзилл «у них» как-то уже давно принято пачками укладывать ракетами и какими-нибудь лазерными пулемётами.
Не «Тихоокеанский Рубеж», конечно (вот уж где и динамика, и масштабность, и ядреные спецэффекты — всё как надо), но и не банальный опопсевший блокбастер. Шуток только бы побольше… И смелости, что ли.
7 из 10
http://www.kinopoisk.ru/user/3733699/comment/2043390/
Тихоня-Бумбозавр
Как нас всех научил милаха Киркоров, ремейки — дело неблагодарное. Особенно, если ремейк напрямую касается целого пласта культуры, родом, ко всему прочему, из другой страны, и не какой-нибудь, а страны Восходящего Солнца, известной своими странностями и своеобразной культурой.
Впрочем, «Годзилла» в этом плане ремейк странный. Там, где Голливуд старается понапихать кучу взрывов и спецэффектов, чтобы закрыть дыры от вырезанной глубины, здесь, внезапно, нам пытаются навязать человеческую драму. И это в фильме, в котором даже у японцев, больших любителей пофилософствовать, в кадре были одни «бабахи» и «бумбумы»! Ау, Америка! Кажется, ты снова перепутала полярность!
Удивительное дело. Несмотря на название, самогО знаменитого монстра здесь очень и очень мало. Я бы даже сказал, преступно мало. Дай Бог если за весь двухчасовой хронометраж великого Годзиллы тут наберется минут на 15.
Остальное время мы видим метания невнятных и малочисленных персонажей и (говорю это без всякой злости и национализма) глупость американской армии.
Например: (Внимание, следующий абзац - спойлер!!!)
Зачем атаковать огромное чудовище, когда уже определились с тем, что оно вроде как не враг, а самый настоящий союзник? К тому же, зачем провоцировать его огнем прямо под мостом, на котором еще осталось куча гражданских, живых союзников и кучи военной техники?
Но и это еще не все. Когда на экране внезапно начинается намек на грандиозную схватку, и зритель начинает испытывать приятное предвкушение и ерзать в кресле, его — раз! — и олбамывают по полной программе, вновь переключая внимание на серые сопли. Либо сражение все-таки показывают, но мельком и вскольз. Результат, правда, все равно один, и челюсть отпадает, но происходит это вовсе не от нахлынувших впечатлений, а скорее от обиды и шока от столь непонятных авторских ходов.
Честно, такое ощущение, что сами авторы чего-то стесняются показать масштабность и красоту своих трудов. И это спешно, если учесть солидный бюджет картины, и тот факт, что и в 50-х, и в 70-х, и тем более в 80-х годах в фильмах про Годзиллу никто и никогда не стеснялся показывать масштабные битвы даже с учетом тамошних примитивных спецэффектов. Здесь же с последними полный порядок, да и выделенные деньги позволяют, в чем проблема-то, а, товарищ режиссер?
Молчит. Нет ответа.
Обидно. Ведь даже провальная американская экранизация конца девяностых и то смотрится бодрее и динамичнее своего куда более продвинутого собрата.
Само повествование сумбурно и скомканно. Очевидно, сценаристы хотели подать историю как можно более подробно, уделив внимания мелочам, но им банально не дали на это время, из-за чего историю пришлось изрядно искромсать. В итоге, честно, получилось ни рыба, ни мяса: громадных и динамичных сцен за фильм можно пересчитать по рукам (а по-настоящему громадная одна и то, в конце), персонажи, несмотря на скромное их количество, плоские и серые до безобразия, и следить за ними особого интереса не доставляет. Я уж не говорю про странную мотивацию и большое количество вопросов о правдоподобности того или иного действия, обязательное для каждого уважающего себя блокбастера.
Впрочем, надо отдать должное, полнейшего безобразия в новом «Годзилле» нет, авторы учли по крайней мере основные детали.
Спойлер!
Хотя забавно. От монстров, значит, ЭМИ мы учли. А вот про электромагнитную волну, неотступно следующая впереди взрывной волны от ядерного взрыва вновь забыли.
И, что еще более удивительно — данный киновинегрет смотреть все равно не скучно. 2 часа пролетают совершенно незаметно. И даже жалеть о них не приходится, не смотря на осознание того, что если б авторы постарались бы еще чуть-чуть, их можно было бы провести с куда больших количеством ярких впечатлений. Честно говоря, я бы вообще добавил хрометражу минимум полчаса, чтобы кинодемиургам было больше простора для реализации своих задумок.
В общем и целом, о разочаровании речи не идет, хотя, конечно, ожидалось большего. Идея была благородная и лично мною давно ожидаемая, ведь, (спойлер!) далеко не каждый день увидишь в американском кино громадное создание с относительно добрыми намерениями, особенно, если это создание — величественный Годзилла. Годзилл «у них» как-то уже давно принято пачками укладывать ракетами и какими-нибудь лазерными пулемётами.
Не «Тихоокеанский Рубеж», конечно (вот уж где и динамика, и масштабность, и ядреные спецэффекты — всё как надо), но и не банальный опопсевший блокбастер. Шуток только бы побольше… И смелости, что ли.
7 из 10
Видимо я ходил в говёный кинотеатр и ни капли не оценил Тихоокеанский рубеж.
Но мне что-то правда кажется, что фильм хреновый, несмотря на толпы артов. Ибо затея ништяк, а фильм говно :(
Но мне что-то правда кажется, что фильм хреновый, несмотря на толпы артов. Ибо затея ништяк, а фильм говно :(
Мне как раз понравился Тихоокеанский рубеж. Обычно в голове куча мыслей, массу комбин прокручиваю, да и работа интеллектуально напряжная (я не хвастаюсь есичо, а жалуюсь).
А тут так отлично расслабился, башка стала пустая, как космос, даже внутренний диалог прекратился. Однозначно плюсую такую зрелищность и динамику.
А тут так отлично расслабился, башка стала пустая, как космос, даже внутренний диалог прекратился. Однозначно плюсую такую зрелищность и динамику.
Именно. На таком кино надо мозг отключать. Я всегда ревностно слежу за реализмом в играх и кино, но тут словил море фана. Просто идешь и смотришь, а не думаешь.
Ага, поговорил с другой и вспомнили, что 3Д в нашем кино хуже некуда. Потому никому и не понравился.
Надо попробовать пересмотреть
Надо попробовать пересмотреть
Ну, я в аймаксе 3Д смотрел. Не знаю, но это первый фильм, который меня в этом самом аймакс 3Д впечатлил. Больше такой глубины и такой сочной картинки впечатляющей я нигде не видел.
Я б не отказался от фильма Евангелион :) Вот это было бы гораздо интересней
Вот ты знаешь... Сколько уже общался с фанатиками (именно фанатиками) Евы, уже устал. Они все верещат, типа, "украли идею, украли, суки америкосы, испаганили!!11".
Рубеж вообще это не перевирание идеи. Я отношусь к нему как к проекту, который в свою очередь с уважением относится к японскому жанру мехов и кайдзю. Одно название монстров уже уважительная отсылка именно к японцам, как к нации, которая придумала такой жанр. Могли же ведь очередную какую-нибудь чисто американскую кличку дать типа "Хренозавра", но авторы выбрали именно "Кайдзю".
А уж сколько отсылок между строк - не пересчитать.
И я считаю, это лучше, чем экранизация Евы. Пусть лучше будет такая зрелищная и не глупая фантастика "по мотивам", чем чистокровная экранизация. Благо у Евангелиона экранизации есть - целых три уже. Тебе они нравятся? Мне - не очень, проигрывают сериалу, на мой взгляд, по всем фронтам, кроме, конечно, графики. А ведь делала такую экранизацию компания, которая ответственна за оригинал. Делают японцы. А что будет, если проект будет интернациональным? Или чисто западным?
Мне хватило уже скомканного и перевранного Сайлент Хилла, который философию и тонкость разбавил от души попсятиной и кровищей. Спасибо, больше не надо. Хватило пошлых Трансформеров, где остались только воспаленный пафос и куча спецэффектов. А про доброту, про тепло, как-то забыли совсем.
Хз. В общем, я выбираю "Рубеж".
Рубеж вообще это не перевирание идеи. Я отношусь к нему как к проекту, который в свою очередь с уважением относится к японскому жанру мехов и кайдзю. Одно название монстров уже уважительная отсылка именно к японцам, как к нации, которая придумала такой жанр. Могли же ведь очередную какую-нибудь чисто американскую кличку дать типа "Хренозавра", но авторы выбрали именно "Кайдзю".
А уж сколько отсылок между строк - не пересчитать.
И я считаю, это лучше, чем экранизация Евы. Пусть лучше будет такая зрелищная и не глупая фантастика "по мотивам", чем чистокровная экранизация. Благо у Евангелиона экранизации есть - целых три уже. Тебе они нравятся? Мне - не очень, проигрывают сериалу, на мой взгляд, по всем фронтам, кроме, конечно, графики. А ведь делала такую экранизацию компания, которая ответственна за оригинал. Делают японцы. А что будет, если проект будет интернациональным? Или чисто западным?
Мне хватило уже скомканного и перевранного Сайлент Хилла, который философию и тонкость разбавил от души попсятиной и кровищей. Спасибо, больше не надо. Хватило пошлых Трансформеров, где остались только воспаленный пафос и куча спецэффектов. А про доброту, про тепло, как-то забыли совсем.
Хз. В общем, я выбираю "Рубеж".
Мне понравилось два момента:
1) Везем самый мощный ядерный боезаряд на поезде. Бля, поезд сломали, накрылся тазом элитный отряд саперов. Тогда (!!!) можно и на вертолете.
2) Адмирал! Один! Решает! Что сделать с этим! И в советниках у него аж целый капитан. Ну йоптыть. Штабы, высший генералитет, президент? Не, не слышал.
1) Везем самый мощный ядерный боезаряд на поезде. Бля, поезд сломали, накрылся тазом элитный отряд саперов. Тогда (!!!) можно и на вертолете.
2) Адмирал! Один! Решает! Что сделать с этим! И в советниках у него аж целый капитан. Ну йоптыть. Штабы, высший генералитет, президент? Не, не слышал.
Можно даже еще докрутить.
1) Стратегически важный груз везем без предварительной проверки разведгруппой. Офигенные меры безопасности.
2) Я понимаю, конечно, что Америка у нас столица мира. А где другие державы? Живем на одной планете, Годзилла - находка мирового масштаба. То, что действие проходит в Японии и Америке не отмазка, ведь гибель в теории грозит всему человечеству. Где представители других стран? Где совещания лидеров? Секретности никакой нет, это уже адмирал сам сказал.
1) Стратегически важный груз везем без предварительной проверки разведгруппой. Офигенные меры безопасности.
2) Я понимаю, конечно, что Америка у нас столица мира. А где другие державы? Живем на одной планете, Годзилла - находка мирового масштаба. То, что действие проходит в Японии и Америке не отмазка, ведь гибель в теории грозит всему человечеству. Где представители других стран? Где совещания лидеров? Секретности никакой нет, это уже адмирал сам сказал.
1)неуверен, но разведгруппу посылать чтобы разведать местоположение монстра,которого со спутников видно,за которым ведется постоянная слежка и все такое?ну хуй знает,времени в обрез.
2)касательно этого - ну это же голливуд, они все фильмы так делают.однако меня позабавило конкретно "РУССКИЕ.ДОЛОЖИЛИ.ЧТО У НИХ ПРОПАЛА ПОДЛОДКА"
Американцам.доложили.русские.окей.
2)касательно этого - ну это же голливуд, они все фильмы так делают.однако меня позабавило конкретно "РУССКИЕ.ДОЛОЖИЛИ.ЧТО У НИХ ПРОПАЛА ПОДЛОДКА"
Американцам.доложили.русские.окей.
Разаедгруппа не для того, чтобы узнать, где монстр, а чтобы проверить дорогу, удостовериться в ее безопасности. Она может разрушена, завплена и так далее. Они в итоге четырех солдат из отряда шлют. А ведь миссия критической важности.
Плюс всякоеможет быть. Утечка информации, может кто захочет умыкнуть под шумок мощное оружие. Значит, стоит проверить дорогу на наличие засад и ловушек.
Так и бесит этот штамп. Годзиллы у них тоже всегда злые, а тут типа добрый (хотя это ему не мешает не смотреть под ноги в многомиллионном городе и крушить здания с жителями внутри). Могли бы и дальше пойти.
А русские... как грил Джон Коннор "мы же теперь друзья вроде, да?"
Ладно хоть какой-то позитивный поступок. А то могли снова на орбите спутник-шпион взорвать.
Плюс всякоеможет быть. Утечка информации, может кто захочет умыкнуть под шумок мощное оружие. Значит, стоит проверить дорогу на наличие засад и ловушек.
Так и бесит этот штамп. Годзиллы у них тоже всегда злые, а тут типа добрый (хотя это ему не мешает не смотреть под ноги в многомиллионном городе и крушить здания с жителями внутри). Могли бы и дальше пойти.
А русские... как грил Джон Коннор "мы же теперь друзья вроде, да?"
Ладно хоть какой-то позитивный поступок. А то могли снова на орбите спутник-шпион взорвать.
Да я не пойму,какого хуя монстр из Японии,близ России и Китая, нашел блять ближайшую точку с радиацией,сука,в Сан франциско.
Друг так и сказал - "ну блять а как еще связать америку с японией и годзиллой?"...в общем то верно.АМЕРИКАНЕЦ ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР У ЯПОНЦЕВ(так мы и поверили,что страна,которая всю жизнь набирает людей с других стран на ученые должности, сама кого то такого воспитала и послала в японию, где иностранным кадрам такая работа вообще запрещена) на атомной станции.Блять.Его сын в америке,вся семья в санфранциско.Очевидно же.
И вообще.Многомиллионный город.Эвакуируется.На четверть что ли?какого хрена жена этого качка все еще там, почему люди с небоскребов продолжают падать,Пиздуют они,конечно же,через мост, что было самым разумным ходом, ожидая "существ" со стороны воды.
Друг так и сказал - "ну блять а как еще связать америку с японией и годзиллой?"...в общем то верно.АМЕРИКАНЕЦ ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР У ЯПОНЦЕВ(так мы и поверили,что страна,которая всю жизнь набирает людей с других стран на ученые должности, сама кого то такого воспитала и послала в японию, где иностранным кадрам такая работа вообще запрещена) на атомной станции.Блять.Его сын в америке,вся семья в санфранциско.Очевидно же.
И вообще.Многомиллионный город.Эвакуируется.На четверть что ли?какого хрена жена этого качка все еще там, почему люди с небоскребов продолжают падать,Пиздуют они,конечно же,через мост, что было самым разумным ходом, ожидая "существ" со стороны воды.
Ну, в том-то и дело, что многомиллионный город сразу не эвакуируешь. А вот чтоделали дебилы в офисах, когда уже обьявили чрезвычайное положение, непонятно категорически.
Ну и раз уж я начал, то тоже всунусь:
3) боеголовка в...80?800? раз сильнее той что в японии была взорвана?Да,ебашьте её в санфранциско, попробуйте вывезти...часть.да.часть города,ЕБНИТЕ ЕЙ ПОЖИРАЮЩЕГО РАДИАЦИЮ моба и типа "я в первую очередь думаю о людях свой страны".окей
Причем когда этот сапёр хуев не смог гарпуном вскрыть дверцу и разрядить бомбу, она таки бомбанула...и...эм.Ну пустила маленький гриб и волну.Хотя я может чето путаю, но бомба все же взорвалась и,кажется,она в 80-800 раз мощнее той,что спровоцировала снос нахуй всего в округе годами ранее.
4)дааа.самка,которая годами отжиралась в охраняемом хранилище с отходами НИКЕМ БЛЯТЬ НЕ БЫЛА УСЛЫШАНА И ЗАМЕЧЕНА ПОКА РОСЛА И КОГДА РАЗВОРОТИЛА ПОЛ ГОРЫ.Блять.это просто.маразм.
5)"о боже эта херня в коконе поглощает электричество для ЭМИ,предлагаю уничтожить её электродугой".
6)..."к слову выведите оттуда весь персонал...вывели?ебашьте".50% персонала все еще там бегает.ок
7)"мост чист,запускайте поезд"...через минуту убегают от поезда,стоя посреди моста.Они,наверное, не ожидали,что щас поедет поезд.Я хуй знает.
8)я помню дождь из истребителей, спустя полдня экранного времени от момента,когда все уже знали,что гнусы могут ебашить ЭМИ.Кажется кому то совсем похуй на армию.
9) думал еще о гнусах; они вроде...вроде видели всю технику,кучу людей,город блять вокруг,огонь и прочую хуету.Похуй.Огромные сильные существа строят гнездо посреди всего этого.Это ж просто ахуенно;когда этот тупой качок все поджигает,мамаша конечно удивляется и злится.Вопела кстати знатно.
10) с другом долго решали,какой же истинный мотив был у годзиллы вылезать воевать с двумя гнусами,а не эта хуйня "он хочет восстановить баланс природы;человек думает что он вершина эволюции/мира,но это вовсе не так".Так ниче и не придумали.
3) боеголовка в...80?800? раз сильнее той что в японии была взорвана?Да,ебашьте её в санфранциско, попробуйте вывезти...часть.да.часть города,ЕБНИТЕ ЕЙ ПОЖИРАЮЩЕГО РАДИАЦИЮ моба и типа "я в первую очередь думаю о людях свой страны".окей
Причем когда этот сапёр хуев не смог гарпуном вскрыть дверцу и разрядить бомбу, она таки бомбанула...и...эм.Ну пустила маленький гриб и волну.Хотя я может чето путаю, но бомба все же взорвалась и,кажется,она в 80-800 раз мощнее той,что спровоцировала снос нахуй всего в округе годами ранее.
4)дааа.самка,которая годами отжиралась в охраняемом хранилище с отходами НИКЕМ БЛЯТЬ НЕ БЫЛА УСЛЫШАНА И ЗАМЕЧЕНА ПОКА РОСЛА И КОГДА РАЗВОРОТИЛА ПОЛ ГОРЫ.Блять.это просто.маразм.
5)"о боже эта херня в коконе поглощает электричество для ЭМИ,предлагаю уничтожить её электродугой".
6)..."к слову выведите оттуда весь персонал...вывели?ебашьте".50% персонала все еще там бегает.ок
7)"мост чист,запускайте поезд"...через минуту убегают от поезда,стоя посреди моста.Они,наверное, не ожидали,что щас поедет поезд.Я хуй знает.
8)я помню дождь из истребителей, спустя полдня экранного времени от момента,когда все уже знали,что гнусы могут ебашить ЭМИ.Кажется кому то совсем похуй на армию.
9) думал еще о гнусах; они вроде...вроде видели всю технику,кучу людей,город блять вокруг,огонь и прочую хуету.Похуй.Огромные сильные существа строят гнездо посреди всего этого.Это ж просто ахуенно;когда этот тупой качок все поджигает,мамаша конечно удивляется и злится.Вопела кстати знатно.
10) с другом долго решали,какой же истинный мотив был у годзиллы вылезать воевать с двумя гнусами,а не эта хуйня "он хочет восстановить баланс природы;человек думает что он вершина эволюции/мира,но это вовсе не так".Так ниче и не придумали.
3) Я вообще не понимаю, на кой ляд ее взрывали. И что это за херь? Ой, у нас заело. Ну ладно, бомбанем, полтора часа есть. То есть как будто не бомба, а питарда. Мля, да у любого ядерного взрыва есть последствия, причем катастрофические, причем у такой мощной. Экология и так херовая, а тут еще и бомбу взрывать. Че за тупой похеризм?!
Найдите инструмент, разрешьте, распрямите, вас там ебаных профессионалов хуева туча, че как мудаки?!
7) При этом сами толком не проверили конструкцию. Плюс я уже говорил, этим должна дотошна заниматься разведгруппа. И не только этим.
8) Самолеты, видимо, были на патруле. Хз.
9) Думаю, им было плевать на людей и огонь. Они нас не воспринимали как угрозу. Наоборот, тепло, куча энергии вокруг, это их еда. В живой природе же бывает и так, что вот та же оса своих личинок запускает не абы куда, а в живого паука. Тут что-то похожее.
А эпизод с мамой как-то натянут. В 98-ом году мне Годзиллу было реально жалко. Тут - нет.
10) Ну, тут можно еще учесть, что в начале фильма говорили о том, что это кровные враги, типа, гнусы - паразиты. То есть его цель, уничтожить агрессивно настроенный вид, чтобы самому потом жилось спокойно. Это как у Кальмара и Кита, два агрессивно настроенных друг к другу вида.
Найдите инструмент, разрешьте, распрямите, вас там ебаных профессионалов хуева туча, че как мудаки?!
7) При этом сами толком не проверили конструкцию. Плюс я уже говорил, этим должна дотошна заниматься разведгруппа. И не только этим.
8) Самолеты, видимо, были на патруле. Хз.
9) Думаю, им было плевать на людей и огонь. Они нас не воспринимали как угрозу. Наоборот, тепло, куча энергии вокруг, это их еда. В живой природе же бывает и так, что вот та же оса своих личинок запускает не абы куда, а в живого паука. Тут что-то похожее.
А эпизод с мамой как-то натянут. В 98-ом году мне Годзиллу было реально жалко. Тут - нет.
10) Ну, тут можно еще учесть, что в начале фильма говорили о том, что это кровные враги, типа, гнусы - паразиты. То есть его цель, уничтожить агрессивно настроенный вид, чтобы самому потом жилось спокойно. Это как у Кальмара и Кита, два агрессивно настроенных друг к другу вида.
Мужик, ядерный заряд - такое дело, которое надо отследить. Вот поезд по рельсам едет. А в вертолёт сунул - и всё, улетел заряд :)
Не придирайтесь, а то начинается история как с Прометеем...
Не придирайтесь, а то начинается история как с Прометеем...
А вертолет отследить нельзя? Дать пару истребителей в сопроводиловку опять же. Поезд - медленнее, ограниченнее в маневрах и просто небезопасен. Но везут именно на нем. Эпик фейл.
Про ЭМИ пиздец вообще - я все надеялся что он в конце, на катере, достанет весло и начнет грести от Сан-Франциско.
Про ЭМИ пиздец вообще - я все надеялся что он в конце, на катере, достанет весло и начнет грести от Сан-Франциско.
истребитель, сопровождающий вертолёт :)
вот он съябывает, и истребители разносят ядерный заряд :)))
ну не бабахнет он, но всё же неприятно.
А ПОЕЗД НИКУДА НЕ СВАЛИТ.
Голимый пример, но ты девушку отправишь с таксистом-хачом или посадишь на маршрутный транспорт?)
вот он съябывает, и истребители разносят ядерный заряд :)))
ну не бабахнет он, но всё же неприятно.
А ПОЕЗД НИКУДА НЕ СВАЛИТ.
Голимый пример, но ты девушку отправишь с таксистом-хачом или посадишь на маршрутный транспорт?)
ты кажется не слушал че они говорили про поезд.а может и не говорили, но это очевидно же.ЭМИ вырубает вертолёты,а боеголовка ебнется сверху...куда?
Тем не менее это не помешало тем же вертолетам забрать ее после разгрома поезда.
Кстати, еще один забавный факт - нахрена забирать было бомбу из логова? Они же питаются радиацией и детеныши сожрали бы все ядерную начинку.
Биолог во мне тоже дико возмущался - нахрен животным, которые жрут радиацию - когти, шипы, крылья, клыки, зубы, лазер? Эволюция, постой, я выйду на этом этапе.
Кстати, еще один забавный факт - нахрена забирать было бомбу из логова? Они же питаются радиацией и детеныши сожрали бы все ядерную начинку.
Биолог во мне тоже дико возмущался - нахрен животным, которые жрут радиацию - когти, шипы, крылья, клыки, зубы, лазер? Эволюция, постой, я выйду на этом этапе.
эволюция - это где то после доисторических здоровенных животных или после?Вроде то, да и ебать все вокруг им приходится,вот из под гор повылазили.
Забирать - бомбанула же бы в течении часа или типа того.Детеныши(как тебе должно было быть очевидно,биолог) вылупляются, а только потом жрут;кажется у комаров примерно так же все идет, хотя я не помню.Инкубационный период у мамаши был просто ахуительно долгим.А у самца минимум все время с момента завязки фильма и вплоть до "уничтожить этот кокон".По идее бомба это вего лишь питательная среда для вылупившихся птенчиков
Забирать - бомбанула же бы в течении часа или типа того.Детеныши(как тебе должно было быть очевидно,биолог) вылупляются, а только потом жрут;кажется у комаров примерно так же все идет, хотя я не помню.Инкубационный период у мамаши был просто ахуительно долгим.А у самца минимум все время с момента завязки фильма и вплоть до "уничтожить этот кокон".По идее бомба это вего лишь питательная среда для вылупившихся птенчиков
Сравнение любого фильма с Тихоокеанским рубежом говорит о тебе как о критике. Тихоокеанский рубеж - это своего рода трешак с умным видом. Крутая идея на основе фантазии десятилетнего мальчика, к которой прикрутили видеоряд.
Как фильм ТО вообще не состоятелен. Это даже фильмом назвать сложно. (но как атракцион он просто шикарен).
Потому сравнивать Годзилу с ТО, да еще в контексте противопоставления ТО и "банальный опопсевший блокбастер" (когда это почти слова синонимы), это как-то вообще тупо.
Как фильм ТО вообще не состоятелен. Это даже фильмом назвать сложно. (но как атракцион он просто шикарен).
Потому сравнивать Годзилу с ТО, да еще в контексте противопоставления ТО и "банальный опопсевший блокбастер" (когда это почти слова синонимы), это как-то вообще тупо.
Любого? Где я сравнил ЛЮБОЙ фильм? Я сравнил Годзиллу. Один фильм с Кайдзю с другим фильмом. Жанры почти идеинтичны.
Насчет трешака - это уже твое личное мнение. Можно очень много фильмов отнести к данному жанру, если на то пошло.
Ровно как множество фильмов можно отнести к аттракционам. И ничего, на киноакадемиях им отваливают награду именно в качестве кинокартин.
ТО я бы точно не назвал "опопсевшим" блокбастером. Годзиллу тоже. Я об этом написал. Так что это твой домысел.
Насчет трешака - это уже твое личное мнение. Можно очень много фильмов отнести к данному жанру, если на то пошло.
Ровно как множество фильмов можно отнести к аттракционам. И ничего, на киноакадемиях им отваливают награду именно в качестве кинокартин.
ТО я бы точно не назвал "опопсевшим" блокбастером. Годзиллу тоже. Я об этом написал. Так что это твой домысел.
Как по мне, так Тихоокеанский рубеж самое отвратительное кино "для глаз", что я видел. Там вообще никакой идеи и логики, а лирика притянута так, что лучше бы её сразу похоронить и дело с концом.
Вот Годзила другое дело, это не просто кинцо со спецэффектами, а еще и человеческая драма. Что на мой взгляд шикарно. Хочешь смотреть, как Годзила кладет пачками других монстров? То в помощь тебе мультсериал, вроде года 98, там этого добра навалом. А меня всегда интересовало, что чувствуют люди после такой вот пировой победы. И это показали, за что огромное спасибо.
Вот Годзила другое дело, это не просто кинцо со спецэффектами, а еще и человеческая драма. Что на мой взгляд шикарно. Хочешь смотреть, как Годзила кладет пачками других монстров? То в помощь тебе мультсериал, вроде года 98, там этого добра навалом. А меня всегда интересовало, что чувствуют люди после такой вот пировой победы. И это показали, за что огромное спасибо.
да не было пировой победы, боеголовка бомбанула не так,как должна была.
Хз. Я словил море фана, не смотря на свое занудство. Так что дело вкуса.
Еще раз. Идея шикарная, я тут соглашусь. Хотя и не нова. Но реализована хреново - в реце об этом говорится. Идеально она была реализована в Войне Миров, причем в книжном варианте. Вот там идеально - да, на заднем плане мир рушится к черту, а у нас тут проблемы личные. Или вот в Bad Company - идет война Америки с Россией, а четверо военных решают свои проблемы. Или Три Короля. И так далее. Вот ТАМ было сделано хорошо. Здесь - плохо. Если вы планировали снять драму, на кой ляд делать столько акцента на экшане и как будто издеваясь его обламывать? Если у вас тут спецэффекты, на кой ляд столько соплей? Для драмы здесь слишком плоские персонажи, слишком сумбурное повествование и сотня вопросов. Хотели, походу, подмаслить и тем, и другим, но вышло как всегда.
И да, даже если я хотел бы поглядеть, как Годзилла рвет все на части, я хотел бы это делать СЕЙЧАС в аймакс 3D, для чего это и предназначено, в 98-ом такого уровня не было. А вышло так, что даже 3Д тут отстойное получилось.
Вообще, это не мне надо идти смотреть что-то другое. А тебе, Годзилла - далеко не лучший пример того, что тебе интересно.
Еще раз. Идея шикарная, я тут соглашусь. Хотя и не нова. Но реализована хреново - в реце об этом говорится. Идеально она была реализована в Войне Миров, причем в книжном варианте. Вот там идеально - да, на заднем плане мир рушится к черту, а у нас тут проблемы личные. Или вот в Bad Company - идет война Америки с Россией, а четверо военных решают свои проблемы. Или Три Короля. И так далее. Вот ТАМ было сделано хорошо. Здесь - плохо. Если вы планировали снять драму, на кой ляд делать столько акцента на экшане и как будто издеваясь его обламывать? Если у вас тут спецэффекты, на кой ляд столько соплей? Для драмы здесь слишком плоские персонажи, слишком сумбурное повествование и сотня вопросов. Хотели, походу, подмаслить и тем, и другим, но вышло как всегда.
И да, даже если я хотел бы поглядеть, как Годзилла рвет все на части, я хотел бы это делать СЕЙЧАС в аймакс 3D, для чего это и предназначено, в 98-ом такого уровня не было. А вышло так, что даже 3Д тут отстойное получилось.
Вообще, это не мне надо идти смотреть что-то другое. А тебе, Годзилла - далеко не лучший пример того, что тебе интересно.
уснул на середине фильма
По мне норм фильм
Без человеков этот фильм был бы намного прикольнее. Я бы с удовольствием 2 часа смотрел на то как идут на встречу годзила и гнусы, а потом дерутся. Это было бы менее утомительно чем наблюдать очередную мелодрамму которая подошла бы к 99% любых фильмов катастроф.
Да вы зажрались, господа. Хороший фильм!
А мне в целом показалось, что фильм в основном про то что америкосы ну пиздец какие тупые
А нам с братюней понравилось кинцо, годзилла охуенен, муто охуенен, ядерное дыхание охуенно.
Единственная беда, что создатели сместили акцент на людей. А битва монстров - некая декорация.
Меня сразу смутил рейтинг +12. А потом я увидел, что за фильм не капли крови не показали. Ну товарищи, в фильме про войну гигантских монстров, нужно либо акцентировать внимание на их махач, либо уже давать кровищу от раздавленных несчастных человечков.
А то создается впечатление, что на раздолбанный двумя гигантскими тварями Сан-Франциско всем насрать. Как будто там никто особо и не погиб. Это печально.
Претензии к доброй годзиле не основательны. Ее никто не показывал доброй. Ей тупо насрать на людей. Она раздолбала пол города и разрушила мост с людьми. Ей важно было захреначить гнусов, чем она и занялась. Просто в данной ситуации ее цели совпали с целями людей, вот и все. А так ей пофиг на них. Или по вашему она должна была бегшать по городу и жрать по одному микро-человечку? Все нужные разрушения она совершила. Не понимаю претензий.
К тому же если смотреть оригинальную Годзиллу, именно ту где она борется с другими тварями - там она тоже позиционировалась на стороне людей. Хотя и там ей было плевать на них.
В общем фильм мне понравился, хоть и сочности не хватило.
Меня сразу смутил рейтинг +12. А потом я увидел, что за фильм не капли крови не показали. Ну товарищи, в фильме про войну гигантских монстров, нужно либо акцентировать внимание на их махач, либо уже давать кровищу от раздавленных несчастных человечков.
А то создается впечатление, что на раздолбанный двумя гигантскими тварями Сан-Франциско всем насрать. Как будто там никто особо и не погиб. Это печально.
Претензии к доброй годзиле не основательны. Ее никто не показывал доброй. Ей тупо насрать на людей. Она раздолбала пол города и разрушила мост с людьми. Ей важно было захреначить гнусов, чем она и занялась. Просто в данной ситуации ее цели совпали с целями людей, вот и все. А так ей пофиг на них. Или по вашему она должна была бегшать по городу и жрать по одному микро-человечку? Все нужные разрушения она совершила. Не понимаю претензий.
К тому же если смотреть оригинальную Годзиллу, именно ту где она борется с другими тварями - там она тоже позиционировалась на стороне людей. Хотя и там ей было плевать на них.
В общем фильм мне понравился, хоть и сочности не хватило.
трейлер всегда лучшм фильма
аминь, брат
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться