Это стёб над невозможностью ударить.
Жалко что убрав у игрока возможность бить противника разрабам пришлось сделать врага мега слабым,бегающим медленнее игрока,полуслепого и глухого.Плюс тупость.
В нормальных хоррорах если игроку дают оружие значит враг должен быть сильнее игрока.А тут убрали оружие и врага ослабили.Но народу почему то нравиться бегать от инвалидов.
Жалко что убрав у игрока возможность бить противника разрабам пришлось сделать врага мега слабым,бегающим медленнее игрока,полуслепого и глухого.Плюс тупость.
В нормальных хоррорах если игроку дают оружие значит враг должен быть сильнее игрока.А тут убрали оружие и врага ослабили.Но народу почему то нравиться бегать от инвалидов.
Ну в этой лечебнице они действительно все инвалиды. А ты предпочел бы очень резвых инвалидов? :)))
Почему выбран тогда именно Аутласт.
Ну ладно.
Стеб этот стар как мир тащемта.
Ну ладно.
Стеб этот стар как мир тащемта.
Потому что, блять, это персонаж-монстр из Outlast. А на последней картинке еще и из Amnesia
Кажется, уебок не понимает, что монстры в разных играх отличаются?
Кажется ты крайне тупой. Впрочем, Дедфактер чуть ниже ответил по-нормальному.
А сейчас каждый первый "топ страшных игр" ставит
1. Аутласт
2. Амнезия
3. Дед пробел
Школьники не умеют в другие хорроры.
1. Аутласт
2. Амнезия
3. Дед пробел
Школьники не умеют в другие хорроры.
по поводу мертвого пробела и аутласта полностью согласен. но вот на амнезию не надо бочки катить) игра шикарна, единственный хоррор, от которого я накладывал кирпичей за последние лет 6, после второго сайлент хилла. конечно и играть в нее можно по-разному: кто-то правильно- в темноте, в наушниках; а кто-то играет днем на кухне с включенным телевизором и готовящейся пиццей
Стоп, с каких пор дед спейс - хоррор, а не просто стрелялка? Оо
Может тогда еще и дум хоррор?
Может тогда еще и дум хоррор?
Не нужно забывать про старую добрую Пенумбру
"Дед пробел"
Это Крис.
Потому что стеб не над аутластом, а вцелом над тем во что выродился Survival Horror как жанр. Жанр основала игра Alone in the dark где были пиздец тупые враги, но они были довольно живучи и многочисленны, А в амнезии как и в аутласте собираемые предметы сократили до минимума, хотя раскидали щедро, убив саму суть жанра. В том же Alone in the dark было оружие, были аптечки, патроны, квестовые предметы к загадкам. Но патронов было так мало, а враги настолько живучи что на локации могло найтись 4-5 барабанов для револьвера, и на монстра уходило 1-2 и нужно было думать стрелять или убежать. Лично я рассматриваю это просто как деградацию жанра
хм, ну в амнезии это было ни разу не скучно ... а убрали по одной простой причине, когда у тебя дробовик за пазухой, сложно человека напугать, я не особый любитель жанра но теже f.e.a.r или dead space не напугали ни разу ... или что ты называешь нормальными хоррорами?
Фир и дедспейс вообще не хорроры. Почему-то в сайлентхиллах мне не мешало пугаться наличие оружия.
А еще первый Resident Evil. Даже будучи вооруженным, ты продолжал визжать как сучка при виде зомби и убегать от него, экономя патроны. Сейчас правда, из-за графической составляющей не так страшно, а современные резики полны пушек, герои знают каратэ, а зомби уже не зомби, а какие-то хреновы мутанты
Не страшно не только из за графической составляющей.Зомби еле передвигают ноги ,пространство большое и ничто не мешает их оббегать.Кроме хантеров особо опасных врагов нет.
И в каждом резике стартуя с пистолетом к середине игры игрок имел уже целый арсенал с кучей патронов.А в трешке игра даже поощряла убийство немезиса давая плюшки вплоть до чемоданчика с бесконечными патронами.
Так что сейчас это просто экспонат из классики жанра.
И не стоит удивляться когда какой нибудь новичек увидев старые части спросит что там страшного)
И в каждом резике стартуя с пистолетом к середине игры игрок имел уже целый арсенал с кучей патронов.А в трешке игра даже поощряла убийство немезиса давая плюшки вплоть до чемоданчика с бесконечными патронами.
Так что сейчас это просто экспонат из классики жанра.
И не стоит удивляться когда какой нибудь новичек увидев старые части спросит что там страшного)
Это где это Немезис тебе там бесконечные патроны давал ???
Обвес для пушек помню, куски пушек помню, порох помню... Но что бы патроны бесконечные были, только после прохождения игры
Обвес для пушек помню, куски пушек помню, порох помню... Но что бы патроны бесконечные были, только после прохождения игры
Ой да ну нахуй, первый FEAR пугал до усрачки и то что за пазухой был плазмаган нихуя не спасало мои нервы.
А я его так и не прошёл, надо все таки будет осилить.
Ну не скучно было потому что враг валил с удара двух и бегал быстрее игрока.
Её бы я назвал нормальным хоррором.И исключением из правил.(еще таким исключением могу назвать sh:shattered memories больше не видел)Но для того чтобы слепить его потребовалась первая часть пенумбры в которой было оружие и враги били,потом вторая где оружие убрали но и вместо собак были медленные зараженные не могущие догнать игрока.Но и в амнезии есть недочёт:если сцена с врагом не скриптовая то после смерти от противника на последующей загрузке враг будет уже в другом месте т.е тупо идёшь тебя убивают ты загружаешься враг уже в другом коридоре.Но это только в простых корридорах по которым мы идём от загадки к загадке а там где нужно что то взять враг всегда будет рядом.
Её бы я назвал нормальным хоррором.И исключением из правил.(еще таким исключением могу назвать sh:shattered memories больше не видел)Но для того чтобы слепить его потребовалась первая часть пенумбры в которой было оружие и враги били,потом вторая где оружие убрали но и вместо собак были медленные зараженные не могущие догнать игрока.Но и в амнезии есть недочёт:если сцена с врагом не скриптовая то после смерти от противника на последующей загрузке враг будет уже в другом месте т.е тупо идёшь тебя убивают ты загружаешься враг уже в другом коридоре.Но это только в простых корридорах по которым мы идём от загадки к загадке а там где нужно что то взять враг всегда будет рядом.
В Амнезии было не скучно, потому что эта тварь резво бегала, ломала двери за три удара, а ГГ отправляла в нокаут с одного.
Я помню как срал кирпичами от игру Темные уголки Иннсмута или как то так. Игра про Ктулху.
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth она называется. Одно из самых страшных - что ГГ грёбаная истеричка и постоянно начинает творить хероту и плохо слушаться управления :)
Всякий там первый фир заставлял откладывать немножко силикатных как раз потому, что дробовик за пазухой у героя был.
Ситуация ""оружие есть, его много, оно мощное - но нихрена не помогает" напрягает посильнее, чем "ховайся, други, зомбя идёт"
Ситуация ""оружие есть, его много, оно мощное - но нихрена не помогает" напрягает посильнее, чем "ховайся, други, зомбя идёт"
Не, ну в принципе в реальных обстоятельствах обезумевшие намного опаснее простых человеков, потому как их не гложет ни совесть, ни страх за собственную жизнь. Каково игроку за журнализда без оружия будет пробираться через этих психов? Фактически бы пришлось перепроходить каждую комнату по 100 раз и постоянно сохраняться, а это не интересно и не страшнее чем несколько раз подряд фэйлиться на мелочях например в Марио Броз. Тут наверное нужно провести разницу между хардкор и хоррор, так вот хоррор должен периодически пугать так, чтобы не косить пачками твои нервные клетки, а чтобы сидящие рядом друзья/близкие ссались со смеху над тобой. А вот когда проходишь по 100 раз один этап без права на ошибку - это хардкор.
А в Penumbra 2 можно довольно весело кидать кирпичики в голову зомбям, только толку от этого нет.
Эх, на больное наступил... Сколько нервов мне потрепало этой проклятущей игрой. Ещё и с лагами и с цветом какая-то хуета у меня была... Поэтому едва смогла пройти... А очко от этих зомби неистово сжималось, ведь оружия-то против них нет :(((
Я прошел вторую часть, когда был в гостях у двоюродной сестры, НОЧЬЮ!
Герой
просто двоюродная сестра... ну вы понимаете не принято как-то.
Больше она тебя не приглашала? :)
Наоборот, они хотят сделать пристройку, так что зовут.
Ути молодец :3
Видимо фауна второй пенубры тут никого не смутила. Вернее некоторые особенности их... физиологии или пристрастий может быть, а может так просто удобнее. Короче засовывать их собственный член им же в жопу это как то..
А что разве так? Я этого не увидел к счастью.
это не член, а трубка идущая от живота к заднице. хотя очень похоже.
Еще можно понять когда надают психопаты которые могут поднять тебя одной рукой держа за шею, или вооруженные циркулярной пилой, но когда тебя гоняет дрыщь, а вокруг валяется куча всего чем можно проломить ему голову, то становится тупо. Разработчики ссылаются на то что главный герой не спортсмен и не боец, но честное слово даже я (ни разу не спортсмен.) , смог бы пару психов ушатать арматурой, не смотря на страх и панику.
Во время бега от парня со множеством личностей и Жениха постоянна была мысль взять острую палку и воткнуть в глаз.
Как раз таки жених может держать тебя за горло на вытянутой руке - он нечеловечески силен. А вот с парнем с множеством личностей можно было бы бороться.
Прут железный в глаз.
Он тоже вооружён
Он медленный до жути. Да при первой встреч он был без ножа.
Есть такая игра Condemned, где отбиваешься от психов трубами и кусками арматуры.
Кстати да, местами Outlast по атмосфере напоминает Condemned.
Заброшенные помещения, ни зги не видно и кто-то вечно топает то на верхнем этаже, то за стенкой. Жаль арматуру нельзя выдрать из стены, ну или хотя бы доску подобрать)
Заброшенные помещения, ни зги не видно и кто-то вечно топает то на верхнем этаже, то за стенкой. Жаль арматуру нельзя выдрать из стены, ну или хотя бы доску подобрать)
Отбиться от врагов можно было. Чёрт, даже Дагону пизды вломить!
Но игра от этого менее страшной не становилась.
Аналогично было в Clive Barker's Undying и Nosferatu: The Wrath of Malachi.
Тогда не было понятия "хоррор", был "пиздецки страшный шутер".
Но игра от этого менее страшной не становилась.
Аналогично было в Clive Barker's Undying и Nosferatu: The Wrath of Malachi.
Тогда не было понятия "хоррор", был "пиздецки страшный шутер".
Да в том же, казалось бы, мясном во всех смыслах слова Pain Killer есть уровень Asylum (здравствуй снова, психушка). Но несмотря на охрененный арсенал вооружения, уровень менее пугающим не становился. Ну или он был минимум неприятным для кого-то. Для каждого по-разному.
Там было испытание на карту: зачистить уровень одним лишь Painkiller'ом, базовым оружием. Карта была весьма ценной, а испытание лёгким. Вот так вот ненавязчиво разработчики намекнули игрокам, что атмосфернее этот уровень будет, если у нас не будет доступа к сильному оружию.
Да и крошить психов было весьма весело.
Да и крошить психов было весьма весело.
Вы невольно подсказали мне, во что можно поиграть сегодня вечером. Благодарю ^^
Только что заметил... Супермен? Это ты?
Рыбочеловек
Мужик с голливудской улыбкой :D
Я переслал в том момент.
А я с гордость могу заявить, что мне удалось прикончить монстра из амнезии. В подземелье с туманом, высокими потолками и бездонными пропастями я подвёл монстра к этой самой пропасти и сделал ему СПАРТУ!!11, кинув в него ящиком. Он и ухнул в бездну. Один фраг за всю игру (не считая босса с гениталиями напоказ).
Кстати да, их можно убить окружением. Я в коллекторах Собирателя в Тень заманил, и она его попросту сожрала.
В Амнезии можно же драться - стульями, палками, ящиками, досками, прутьями, книгами, подушками, трупами, камнями и т.д.
Правда никакого вреда врагу это не наносит, но зато есть несколько моментов когда врага все таки можно убить. В Amnesia 2 вовсе можно было убить множество свиней-мутантов, используя всякие ловушки, в основном электрические.
Еще что-то вспомнилась игра, забыл как называется... Из трех частей такая, толи Пандорум, толи не помню как, вобщем там ГГ попадает в подземелья где-то в Гренладнии, там тоже всякие монстры, от них надо прятаться в темноте, там у тебя еще иллюминсцентная палка такая, зеленая. На врагов, как в Амнезии смотреть нельзя - ГГ сразу ссыться, паникует, орет, выдает себя, экран весь смазанный становиться
Правда никакого вреда врагу это не наносит, но зато есть несколько моментов когда врага все таки можно убить. В Amnesia 2 вовсе можно было убить множество свиней-мутантов, используя всякие ловушки, в основном электрические.
Еще что-то вспомнилась игра, забыл как называется... Из трех частей такая, толи Пандорум, толи не помню как, вобщем там ГГ попадает в подземелья где-то в Гренладнии, там тоже всякие монстры, от них надо прятаться в темноте, там у тебя еще иллюминсцентная палка такая, зеленая. На врагов, как в Амнезии смотреть нельзя - ГГ сразу ссыться, паникует, орет, выдает себя, экран весь смазанный становиться
Penumbra, я говорил про неё.
Ах, да, Пенумбра, точно. Третья часть самая скучная - там нет ничего страшного, одни головоломки. Вот первые две и четвертая (та, что любительская, в разработке) - весьма страшные. Скримеры, погони, напряженные моменты, когда ты прячешься, а враг проходит в метре от тебя и ты думаешь: "Вот бы не заметил! Вот бы не заметил!"
Вообще то можно, в первой части даже их можно мочить, молотком на пример, а вот второй - нет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Потому что, если честно, я не припомню, чтобы в оригинальном аутласте можно было бить веселого тяжеловеса