Не верю!
Ты хочешь сказать, что я рисую лучше?
подожди, кто то наверняка скинет источник)
Теперь понятно кто рисовал в пещерах на стенах...
Он сознательно рисует или его так дрессировали?
Мне кажется дрессировали. Ну либо это суперслон, что скакнул по эволюционной ступени.
Так получше мазни многих современных художников - экспрессионистов
Сай Твомбли, "Без названия" (1971), бумага, малярная краска, мелки. Цена: 2,378 миллиона долларов.
Возможно, если съесть полкило грибов, то действительно можно увидеть какой-то смысл.
Возможно, если съесть полкило грибов, то действительно можно увидеть какой-то смысл.
То есть листок, где я всё время ручки расписываю тоже хотя б за пол ляма толкнуть можно?
Ну если ты в нем раскрываешь свой внутренний мир (ну и если ты уже сколотил себе имя), то почему бы и нет?)
Из описания "шЫдЭвра" (ну согласитесь, даже маленькие дети рисуют лучше):
Работа "Без названия" (1971), посвященная итальянскому галеристу Джану Энцо, в каталоге Christie's описана как выдающийся образец творчества художника. "Сначала Твомбли рисует хаотические штрихи мелками, а затем покрывает их полупрозрачной малярной краской. Затем обратным концом деревянной кисти Твомбли соскабливает часть изображения, раскрывая то, что находится под ним. Эти переходы от видимого к скрытому, от ясного к потаенному - тема, которая проходит сквозь все творчество Сая Твомбли. Произведения Твомбли пропитаны глубиной, загадочной риторикой смыслов и ассоциаций, которые открываются нам лишь на мгновение, приближая нас к пониманию неуловимого замысла художника".
Где-то на реакторе был баян про современное искусство, где экскурсовод рассказывает про то, что художник выразил в своей картине, а в конце стоит сам художник и удивляется "Надо же?! А я даже не знал!".
Из описания "шЫдЭвра" (ну согласитесь, даже маленькие дети рисуют лучше):
Работа "Без названия" (1971), посвященная итальянскому галеристу Джану Энцо, в каталоге Christie's описана как выдающийся образец творчества художника. "Сначала Твомбли рисует хаотические штрихи мелками, а затем покрывает их полупрозрачной малярной краской. Затем обратным концом деревянной кисти Твомбли соскабливает часть изображения, раскрывая то, что находится под ним. Эти переходы от видимого к скрытому, от ясного к потаенному - тема, которая проходит сквозь все творчество Сая Твомбли. Произведения Твомбли пропитаны глубиной, загадочной риторикой смыслов и ассоциаций, которые открываются нам лишь на мгновение, приближая нас к пониманию неуловимого замысла художника".
Где-то на реакторе был баян про современное искусство, где экскурсовод рассказывает про то, что художник выразил в своей картине, а в конце стоит сам художник и удивляется "Надо же?! А я даже не знал!".
ипать... я даж слона нарисовать не смогу...
Это ненастоящий слон, в нем спрятано пол сотни индусов.
Слона дрессировали.
поддавайтесь дрессировке - будете рисовать как слон, а может быть и лучше.
поддавайтесь дрессировке - будете рисовать как слон, а может быть и лучше.
вы говорите скайнет, планета обезьян, матрица, вот если такие звери восстанут...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться