Вселенная N (N = 1... аа) Примечание* 1*. 2*. 3*. 4*, 5* - это последовательность флешбеков, кото / BioShock Infinite :: Игры :: anon

anon BioShock Infinite Игры 
Вселенная N (N = 1... аа)
Примечание*
1*. 2*. 3*. 4*, 5* - это последовательность флешбеков, которые Элизабет показывает в маяках в конце игры. Вселенную N.1 мы видим черно-белой, а вселенную N.2 цветной. В момент 5* Букер попадает (не физически, а только разум, физически это тело 1892 г.) на
Подробнее
Вселенная N (N = 1... аа) Примечание* 1*. 2*. 3*. 4*, 5* - это последовательность флешбеков, которые Элизабет показывает в маяках в конце игры. Вселенную N.1 мы видим черно-белой, а вселенную N.2 цветной. В момент 5* Букер попадает (не физически, а только разум, физически это тело 1892 г.) на место крещения, но это место другое (это говорит Элизабет). Это то место, где Букер принял крещение и стал Комстоком. Он видит много Лиз, которых не спас и которые в 1984 сжигают Нью-Йорк. После их речи Букер понимает, что он - это и Букер, и Комсток. Он понимает, что нужно задушить Комстока в «момент перерождения» и позволяет утопить себя. Все Лизы из множества вселенных N.2 исчезают, т.к. Комсток так и не «родился», а значит и не стал похищать Анну из N.1 и т.д. Остается только бесконечное множество «исправленных» (без воздействия N.2) вселенных N.1, одну из которых мы видим после титров (см. ниже) и бесконечное множество параллельных вселенных N.2, в которых Букер всегда умирает при крещении. ТО, ЧТО ВИДИМ ПОСЛЕ ТИТРОВ Вселенная N ('А/ = 1... *>)
anon,BioShock Infinite,Игры
Еще на тему
Развернуть
нет комментариев
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
&+6 #240 ( + 3) £/0/1	♦ 77/335 *6
( + 6
II» + 0	4 ( + 0) off
Ход: 16 3040 г. до н.э.