Сел утром пару уровней пройти...Здравствуй,вечер!
Может кому надо выходные слить?
Ссылка в коментах.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3601887
С премом легче, только регистрация нужна. И левый ящик, на всякий пожарный.
Ненавижу жанр tower defense!!!
если кому нравятся башенки то очень советую две части Kingdom-rush
http://armorgames.com/play/12141/kingdom-rush
http://armorgames.com/play/15717/kingdom-rush-frontiers
http://armorgames.com/play/12141/kingdom-rush
http://armorgames.com/play/15717/kingdom-rush-frontiers
вот за вторую часть спасибо)
Крутая игра, не один час просрал за ней)
Попробуйте еще Burrito Bizon и Puppy Factory.
Попробуйте еще Burrito Bizon и Puppy Factory.
Рекомендую ее для крепких гиков.
Kingdom Rush после этой язык не поворачивается назвать ТД.
Это как Need for Speed против Richard Burn's Rally.
Играю года три в нее, наскоками по 2-3 дня раз в месяц, стараюсь выставлять высокую сложность, максимум волн и вызывать их в темпе вальса, ускоряя сброс волн ближе к концу, добавляя больше и больше монстров в последующие (надо камнем бомбануть, от уровня камея увеличивается кол-во монстров).
Короче, во время самой игры рекомендую постоянно "пыжить", если следующая волна монстры-гиганты, сразу ее вызывай — они все равно не скоро доползут.
Чем больше и раньше монстров суммонишь, тем больше маны — круче гем, и постепенно (аккуратнее с swarm) кривая прихода маны ускоряет свой рост, вызывая азарт добавить еще огоньку в топку =)
За всякие достижения (вызвать 300 монстров, затем 900, построить 2 и 4 шрайна (не обязательно пользоваться), не дать дойти монстрам до сферы — все это большие (5, 10, 30) проценты к полученному опыту после прохождения.
О статусе достижений в текущем матче можно узнать наведя курсор на верхнее поле с монстрами.
Самая интересная для меня тактика игры —использовать один или два камня, окруженных "Усилителями" (Amplifier) по кругу, в которых камни с аналогичными хар-ми, если все делать правильно — то один камень начинает ближе к 7-10 уровню жарить как пулемет.
Тактика, стратегия, левел ап и прогресс самого игрока, всегда можно прерваться, на одном леве можно с удовольствием провести полвечера, с боем выбивая каждую надбавку к опыту. Не жалко переигрывать.
Общее поле с уровнями представляет собой карту 13 на 13 клеток что ли, соединенных в эдакий лабиринт, где встречаются помимо стандартных левов еще и различные челленджи.
Вот я сначала засел на месяц, играл смотря ютуб, сериалы, спорт. Спустя пару лет, иногда прям цепляешь двушку светлого пива да шишечку подымить и отлично проводишь вечер с ночью.
П.С.
Если залипнете, рекомендую бэкапить сейвы из папки "юзер/ты никогда не запомнишь этот путь/macromedia" перед внеочередной переустановкой винды.
Kingdom Rush после этой язык не поворачивается назвать ТД.
Это как Need for Speed против Richard Burn's Rally.
Играю года три в нее, наскоками по 2-3 дня раз в месяц, стараюсь выставлять высокую сложность, максимум волн и вызывать их в темпе вальса, ускоряя сброс волн ближе к концу, добавляя больше и больше монстров в последующие (надо камнем бомбануть, от уровня камея увеличивается кол-во монстров).
Короче, во время самой игры рекомендую постоянно "пыжить", если следующая волна монстры-гиганты, сразу ее вызывай — они все равно не скоро доползут.
Чем больше и раньше монстров суммонишь, тем больше маны — круче гем, и постепенно (аккуратнее с swarm) кривая прихода маны ускоряет свой рост, вызывая азарт добавить еще огоньку в топку =)
За всякие достижения (вызвать 300 монстров, затем 900, построить 2 и 4 шрайна (не обязательно пользоваться), не дать дойти монстрам до сферы — все это большие (5, 10, 30) проценты к полученному опыту после прохождения.
О статусе достижений в текущем матче можно узнать наведя курсор на верхнее поле с монстрами.
Самая интересная для меня тактика игры —использовать один или два камня, окруженных "Усилителями" (Amplifier) по кругу, в которых камни с аналогичными хар-ми, если все делать правильно — то один камень начинает ближе к 7-10 уровню жарить как пулемет.
Тактика, стратегия, левел ап и прогресс самого игрока, всегда можно прерваться, на одном леве можно с удовольствием провести полвечера, с боем выбивая каждую надбавку к опыту. Не жалко переигрывать.
Общее поле с уровнями представляет собой карту 13 на 13 клеток что ли, соединенных в эдакий лабиринт, где встречаются помимо стандартных левов еще и различные челленджи.
Вот я сначала засел на месяц, играл смотря ютуб, сериалы, спорт. Спустя пару лет, иногда прям цепляешь двушку светлого пива да шишечку подымить и отлично проводишь вечер с ночью.
П.С.
Если залипнете, рекомендую бэкапить сейвы из папки "юзер/ты никогда не запомнишь этот путь/macromedia" перед внеочередной переустановкой винды.
Отличный дефенс, игрла в нее пару лет назад.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться