Или так
Ааа это настолько жестокая пасхалка :D
Так вот к чему была отсылка! Я в этой шляпе потом всю игру проходил :D
фильм или реклама?
ты блять, шутишь чтоли...
Я давно Индиа́на Джонс смотрел не помню.
Если вы море вспышки, утка и ковёр!
Почти правильный машинный, только не sea, а все таки see
Вообще не машинный.
если вы видите вспышки, утку и крышку
Если Вы увидеть вспышки, утка и покрытия.
Охладите ваше трехание углепластик
на уровне грунта?
На уровне ковра вспышки
тонко
get down
Первый сезон, вторая серия Южного парка в тему. "Легли и укрылись"
это когда они от лавы укрывались?)
забыл померять
Закрывать должен весь гриб, или только "ножку"?
Если вы видите облако–гриб ядерного взрыва, вытяните руку в его направлении и поднимите большой палец. Если гриб больше большого пальца — вы в зоне поражения.
Если ваш палец оплавился и кожа капает на ковёр...
Плавленная кожа, говоришь?
"Утка и покрывало"
у меня так брат выжил
Fallout в теги
А где белая простыня?
А потом его заживо сожгла радиация.
Duck and cover!
Soon
Интересно, кто-нибудь узнает слова диктора на 2:16?
I like your ass.
You're lying, Morgan!
You're lying, Morgan!
А всегда, во всех играл делал добрые дела и убивал плохих ребят. За работу не брал плату, если можно было отказаться. В общем у меня мания быть эдаким экстремально положительным персонажем.
Это скучно, легко и неинтересно в 99% случаев
некоторые люди просто любят хеппи-энды.а в большинстве случаев счастливый исход для всех можно получить только если всю игру вести себя аки ангел
В современнных рпг, в том числе фоллах 3+, хеппи-энды и хорошая репутация идут довеском к самому простому, интуитивному и ненапряжному прохождению )
Не всегда.
По крайней мере в Fallout NV почти во всех квестах (не знаю насчёт основного сюжета) хороший исход требует намного больших трудов, чем плохой.
Как раз "плохишами" часто любят быть всякие школьники (это не про тебя, а в целом), потому что за злого перса в основном нужно уметь только стрелять. А, ну ещё и фактор "гыыыы а я убью таго НПЦ и забиру у ниго тавар и деньги, зачем мне тратить деньги, кагда можна проста иго убить??77??77" часто делает прохождение за злыдня очень простым (когда "гуд гай" ищет деньги, выполняет квесты и т.д. для получения неких предметов, то "бэд гай" просто мочит народ ради шмотья).
По крайней мере в Fallout NV почти во всех квестах (не знаю насчёт основного сюжета) хороший исход требует намного больших трудов, чем плохой.
Как раз "плохишами" часто любят быть всякие школьники (это не про тебя, а в целом), потому что за злого перса в основном нужно уметь только стрелять. А, ну ещё и фактор "гыыыы а я убью таго НПЦ и забиру у ниго тавар и деньги, зачем мне тратить деньги, кагда можна проста иго убить??77??77" часто делает прохождение за злыдня очень простым (когда "гуд гай" ищет деньги, выполняет квесты и т.д. для получения неких предметов, то "бэд гай" просто мочит народ ради шмотья).
Слушай, ну вот NV я проходил до критической точки самым быстрым способом, почему у меня карма была в самом невероятном плюсе? )
Просто есть нейтральный сюжет, где ты не получаешь нихуя, ибо твой перс недоразвит, есть положительный, где тебе надо иметь +х чего-то там, и есть отрицательный, где перед разговором с НПЦ Х тебе надо иметь в инвентаре предмет Y и пройти скиллчек скилла Z )
Просто есть нейтральный сюжет, где ты не получаешь нихуя, ибо твой перс недоразвит, есть положительный, где тебе надо иметь +х чего-то там, и есть отрицательный, где перед разговором с НПЦ Х тебе надо иметь в инвентаре предмет Y и пройти скиллчек скилла Z )
В дизонор поиграй, там играть за максимально хорошего, тяжелее чем за того кто убивает многих/всех подряд.
А в этом видео мы видим как игрок по доброму взрывает Мегатонну.
А потом после фразы "Мы все умрем" - все умирают
Я вообще всегда выстраиваю положительного персонажа, но на мой взгляд "абсолютная положительность" - тоже скучно.
Лучше всего адекватная положительность - жертвы во имя людей, раздавание пиздюлей за обиду от кого-то, мародёрство на незаселённых территориях... Ну я веду к тому, что даже добрый персонаж не должен быть размазнёй, подчиняющейся всем. Он должен быть суров и твёрд в решениях. И при возможности пафосен. Пафос ещё никому не повредил.
Лучше всего адекватная положительность - жертвы во имя людей, раздавание пиздюлей за обиду от кого-то, мародёрство на незаселённых территориях... Ну я веду к тому, что даже добрый персонаж не должен быть размазнёй, подчиняющейся всем. Он должен быть суров и твёрд в решениях. И при возможности пафосен. Пафос ещё никому не повредил.
Ну да, я и написал, что плохих ребят я мочил без зазрения совести. Я никогда не играю абсолютным добром для всех и каждого. Вырезать поселение плохих ребят? Пожалуйста. Но вот вырезать поселение обычных ребят за бабки или иные плюшки от плохих ребят - этого я так и не смог сделать ещё ни единого раза. Если уточнить, то играю я постоянно за некую жестокую справедливость, которая отстреливает головы тем, кто провинился, и помогает рублём и плечом тем кто нуждается. Ну и да, зачастую "честные, добрые и бескорыстные" решения в РПГ открывают доступ к каким-нибудь бонусам. Будь то бонусный опыт, бонусная плюшка или бонус к характеристикам, который нигде больше не достать. Скажем помог какому-нибудь старикану, а он оказывается маг и учит тебя какому-нибудь уникальному фаерболу, который в игре больше нигде не достать и никак не обучиться. Так что по сути я, жертвуя малым, получал иногда большее. Но почти всегда просто спасибо, плюс к карме и некоторое удовлетворение тем, какой же я всё-таки хороший человек.
актуальненько
Как я перестал бояться и полюбил бомбу.
Это была, пожалуй, самая забавная сцена в фильме :)
Творчество Стэнли Кубрика великолепно, как всегда.
Творчество Стэнли Кубрика великолепно, как всегда.
Под стол надо прятаться чтобы осколками стекла не посекло если вдруг выживешь.
да и не только холодильники настолько живучи
У нас вообще НВП вместо ОБЖ было, видимо наша школа не была в курсе того, что СССР развалился.
меня одного мучает вопрос почему он вообще выжил при взрыве атомной бомбы, при том что всю школу нахрен снесло
Думаю, скоро будет мем под названием "Captain Obvious!"
Да, несомненно этот момент не за горами
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться