Thief: впечатления ru.IGN.com от превью-версии

В посте привожу только основные моменты (тезисы) из статьи, так как ранее я выкладывал похожую статью от gamemag.
Иными словами: этот пост идет как дополнение к статье от гейммаг.

- Самая первая миссия спланирована так, что в ней почти нет ситуаций, когда можно несколькими способами добраться до цели. (это обучающая миссия)
- Гарретту довольно трудно отбиться даже от пары стражников в лобовой схватке (а уж втроем или вчетвером они его убивают влет), но никто не запрещает ему подкрасться к противнику сзади и оглушить того метким ударом дубинки. Можно настроить игру так, чтобы пускать дубинку в ход воспрещалось.
- Вдобавок к трем уже имеющимся уровням сложности тут предлагают режим ручного «тюнинга» для тех, кто пожелает очистить свой Thief от разных подсказок и веяний времени, вроде индикаторов тревожности над головами стражников или характерного поблескивания важных предметов. Самое главное – избавиться позволяют даже от «фокуса»
- В конце каждой миссии игра оценивает, насколько успешно вы оставались незамеченным, сколько врагов оглушили и сколько чужого добра утащили. В соответствии с этим вам начисляются баллы в трех категориях: ghost (вас не обнаружили), predator (вы оглушали стражников) и opportunist (вы действовали и так, и эдак в зависимости от ситуации). За получение определенного количества баллов в категории, как говорят разработчики, будут открываться специальные побочные миссии.
- За успешное прохождение миссии на «ручных» настройках вы получаете дополнительные призовые очки к финальной оценке
- В перерывах между основными заданиями Гарретт возвращается в город-хаб, который разрастается с каждой новой главой.
- В новой Thief есть определенная доля условности. Например, чтобы срезать кошелек у зазевавшегося NPC, достаточно зажать «квадрат», дальше герой сделает все сам. Впрочем, напряженность момента сохраняется. Во-первых, к жертве еще нужно подкрасться, во-вторых, на операцию Гарретту требуется время, и может получиться так, что хозяин кошелька внезапно почует неладное либо кто-то из его соратников вырулит из-за угла и засечет вора. Очень здорово обставлено вскрывание замков – нужно крутить левый стик, пока не почувствуешь характерную вибрацию, и тогда фиксировать отмычку с помощью R2. Чем сложнее замок – тем меньше участок, на котором вибрация различима, и тем больше раз нужно фиксировать отмычку. В принципе, можно также использовать «фокус» Гарретта, чтобы увидеть внутренности замка, но на ранних этапах чувствительности пальцев вполне хватает. Вдобавок, если отключить визуальные подсказки, орудовать отмычкой становится совсем интересно. Также незабываемое впечатление производит поиск скрытых рычагов за картинами: руки Гарретта скользят по раме, ты их направляешь левым стиком и одновременно ждешь, где же будет тот участок, на который стик отреагирует вибрацией. Чем чаще это проделываешь, тем сильней погружение в роль.
- Как и раньше, приникать к замочным скважинам и вслушиваться в обрывки чужих разговоров – полезная привычка для любителя чужого добра. Мир Thief живет бурной жизнью и неутомимо подсказывает Гарретту, где кого можно обворовать в довесок к основным заданиям.
Источник: ru.ign.com