Ничем кроме рандомных реплик нпс.
А жаль, ведь отыгрыш роли повысился в разы, если скажем играешь за данмера, то добится титула тана виндхельма было-бы много сложнее, или играя за каджита быть под гнетом стражи из-за того что другие каджити- воры и торговцы скумой.
Или скажем играя за орка получить не очередной форт для зачистки, а небольшой лагерь в котором можно поторговать и поболтать с местными бандитами.
Но в итоге ты получаешь:
Чего тебе малявка эль?
Чего тебе малявка эль?
Орк или каджит не могут идти на огнедышащего дракона с голыми руками под вопль "Сюда иди, шалк-переросток". Нет у них 50% сопротивления огню. Зато каджиты видят в темноте и голыми когтями бьют на 15, а орк способен впасть в берсерка, что есть кранты всему живому
Шта? Я каджитом играю без всяких предметов на защиту от огня и норм, главное юзать обереги.
P.S.
Драконы ещё и холодом плюются.
P.S.
Драконы ещё и холодом плюются.
Морозные мне, как данмеру, на ранних этапах как раз страшны были, а вот огнедышащие - так, побоку.
Кстати, оберег один раз юзал - когда с Коллегии Толфдир попросил.
Кстати, оберег один раз юзал - когда с Коллегии Толфдир попросил.
Играю на мастере, и даже малый оберег легко удерживает атаки рядовых драконов. Плюс во время удерживания оберега можно атаковать мечем.
Возможно, дело в том, что у меня вообще оружия нет, чистой магией работаю. Расчёт на то, что противник погибнет быстрее, чем успеет нанести мне серьезный урон. Как правило, так и получается
А что будешь делать если тебя окружит 15 драугров военачальников фусродахающих так, что тебя как блин будут по стенке размазывать? Без модов на оригинальном скайриме без задрачивания кузнечного дела с зачарованием и алхимией это проблематично, поэтому даже магу стоит овладеть холодным оружием, тем более учетелей навыков полно. Кстати с момента релиза игры до сих пор ни за одно прохождении не прокачал кузню даже до 40 :)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Сильно-ли отличается прохождени, скажем за орка или каджита?