Бывшие разработчики Дэдпула ясно и доходчиво объяснили почему по Дэдпулу вышла плохая игра. Не нужно много ума, чтобы понять, что с Пауком/Иксами/Росомахой такая же ситуация.
Yup exactly. We had a couple of weeks where we crunched pretty aggressively on Deadpool. Having Activision cut aand cut and CUT just took its toll on so many of us. For a studio to demand that we do mandatory overtime for a project and then keep cutting so much time and money from it was ridiculous. At about halfway into development we were told that we weren't even aiming very high in terms of score.
Can you imagine working on a game where your higher ups say "yeah we're shooting for a 64 or lower" and then have them give you mandatory overtime?
Не такая уж и плохая была игра. Могло быть и лучше, конечно.
Могла быть намного, намного, намного лучше.
Но могло быть намного, намного, намного хуже. Стоит только вспомнить утюжные или паучьи игры.
Нет, хуже могло быть просто намного.
А про утюга тоже есть игры? Хм, ну раз они говно, то это объясняет, почему я про них не слышал.
Она, наверное, не то, чтобы плохая....Скорее просто никакая. Очень средняя.
Игры про россомаху, между прочим, очень даже хороши.
yes it is, I'm fine
Мой английский недостаточно хорош,чтобы перевести все,но суть я вроде как уловил.И знаете,все это печально.С Бэтменом(речь,я думаю,ясно о каком) такой херни не было и вышла отличная игра.И по Дедпулу могла выйти отличная игра,как и по практически всем персонажам комиксов.Но нет,зачем давать время и свободу разработчикам,если и так купят,из любопытства ли или из надежды,что "в этот раз получилось".Издателям лишь бы получить денег,а то,что фаны получают некачественный продукт - это не важно
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться