Дорогие Реакторчане, нужна помощь в создании игры. Решил попробоваться в этом деле, но как художник не очень. Кто хочет помочь, нужен/нужны хорошие художники(желательно с опытом анимирования), Игра не для комерческого распростронения. С предложением и рисунками писать в личку, там разберёмся. Заранее спасибо.
Какую именно игру то хочешь сделать!?
Платформер.
а что умеешь ты?
Нужно больше начальной информации
Воистину: направление, идея, жанр, персонажы, хоть мысль.
Платформер, в идеале с пиксельной графикой, что-то типо митбоя
Каков сюжет!?
Рыцарь спасает принцессу от некроманта и его армии нежити, есть и запасные, но этот основной.
Что-то это всё напоминает... Рыцаря, случайно, не Гульмен зовут?
Нет, он "Храбрый рыцарь", нет у него имени.
иди вот сюда ---> http://gamedev.ru/
Думается мне, что если бы ты уже сделал игру или хотя бы рабочий прототип, пусть и с уебищной графикой нарисованной в пейнте, то желающих и заинтересованных было бы больше. И да, как и сказал Кочерга, что умеешь ты?
Пока работаю над двиглом, в связи с нехваткой времени и опыта медленно но верно, также постоянно что-то меняется в идее.
Умею не много, но для первого проекта этого достаточно.
Умею не много, но для первого проекта этого достаточно.
Ну так и за каким хером тебе художник, если ты еще в процессе формирования окончательной концепции?
А за тем, что меняются лишь незначительные вещи, типа необходимости диалогов, логотипа игры, названия. Геймдизайнеру на это всё должно быть пофиг. Да и мне нужны только персонажи и уровни.
Ну предположим, что перерисовывать логотип Художника может подзаебать. Уровни не забота художника, уровни забота левел-дизайнера, который, учитывая нехватку кадров, и есть ты. Для написания движка проработанные персонажи не нужны. Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек. Мое мнение - если делаешь игру тебе должно быть абсолютно похуй как она выглядит пока она не начнет работать. А вот потом уже можно искать художников/аниматоров, показывать, объяснять и руководить. Да и им будет наверное приятно заниматься облагораживанием потенциально готового продукта, чем работать в постоянно изменяющихся условиях, на чистом энтузиазме. Ну дело твое на самом деле =)
в принципе всё правильно говоришь, но двигло для палочного человечка уже есть, а вот с левел-дизайнерством у меня как раз плохо, в смысле я представляю как это выглядит, а на бумаге это смотрится плохо.
Ну ищи тогда толкового левел-дизайнера. И он вовсе не обязательно должен быть художником. Насчет "смотрится плохо" - я бы сначала воплотил, побегал по уровню сам, если не катит - исправил. Большая часть косяков всплывает во время теста. И даже если ты найдешь дизайнера уровней, это вовсе не гарантия, что он тебе забабахает идеальные уровни с ходу. Все равно придется их реализовывать и тестировать. Дерзай =)
Если нет желающих помочь, то хоть киньте откуда можно примерно срисовать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться