Посоветуйте слешер в котором будут реально тяжелые боссы,чтоб я охуел совсем,чтоб на каждого нужна была своя тактика
Contra - Hard Corps
Любой из дмс(кроме 5 го) режим сложности Ад и Ад или Данте должен умереть.Вывернешь пальцы и мозги.
"Ваще прикол от дмс в один шот с двух этапными боссами...
Сложней и не предмаешь блять."
Сложней и не предмаешь блять."
Слэшер и тактика? АХАХАХАХА
Дарк Соулс. РПГ-слешер(по большей части слешер), где в зависимости от билда(типа оружия, размера, скорости, комбинации прочего оружия, тяжести и статов брони) требуется тактика. +к примеру оружие тип прямые мечи отличаются между собой статами, размерами, и анимацией кое-каких атак.
К примеру Ходить с длинным, но слабым копьем, которое бьет только по одному противнику, требует щит. И т.д.
В дмс(в частности 1-3), ГГ обладает 4 стилями, которые требует особого подхода к игре. Либо сьебываться умеешь, либо давать пизды всем(но нужно уметь остановиться и уйти, т.к. в отл. от предыдущего этот стиль не дает возможность в любой момент сыбаться), стрелок(доп. атаки огнестрельным оружием) и страж(требует реакции и способен полностью свести любой урон на нуль, даст режим полной неуязвимости, самый сложный стиль)
К примеру Ходить с длинным, но слабым копьем, которое бьет только по одному противнику, требует щит. И т.д.
В дмс(в частности 1-3), ГГ обладает 4 стилями, которые требует особого подхода к игре. Либо сьебываться умеешь, либо давать пизды всем(но нужно уметь остановиться и уйти, т.к. в отл. от предыдущего этот стиль не дает возможность в любой момент сыбаться), стрелок(доп. атаки огнестрельным оружием) и страж(требует реакции и способен полностью свести любой урон на нуль, даст режим полной неуязвимости, самый сложный стиль)
Наличие в игре возможности рубить мечом, топором и т.д. не делает ее слэшером. ДС - не слэшер
ДМС - да слэшер, но без "тактики".
ДМС - да слэшер, но без "тактики".
Черт, да, ДС - экшн-рпг, протупил.
Но почему это в дмс нет тактики? Ты выбираешь стиль, а вместе с ним и тактику ведения боя. Это тебе не Дарксайдерс, где ты тупо машешь мечом. Тут ты тоже машем мечом, но предпринимая в учет плюшки и сушки, заранее подготавливаясь, как ты себя будешь вести в бою. Жертвовать уроном, но быть мобильным. Наносить большое количество урона, но подвергать себя риску попадания, держать расстояние или танковать и наносить контр атаки. Один стиль больше подходит одному боссу, а другому - другой. Конечно, ты можешь пройти всю игру играя одним стилем, но тогда теряется весь интерес боевой системы ДМС. +оружки. Разные размеры, скорость и предпочтения тоже могут составлять часть тактики ведения боя.
И в довершения, на всякий случай
тактика [гр. taktika искусство построения войск
Но почему это в дмс нет тактики? Ты выбираешь стиль, а вместе с ним и тактику ведения боя. Это тебе не Дарксайдерс, где ты тупо машешь мечом. Тут ты тоже машем мечом, но предпринимая в учет плюшки и сушки, заранее подготавливаясь, как ты себя будешь вести в бою. Жертвовать уроном, но быть мобильным. Наносить большое количество урона, но подвергать себя риску попадания, держать расстояние или танковать и наносить контр атаки. Один стиль больше подходит одному боссу, а другому - другой. Конечно, ты можешь пройти всю игру играя одним стилем, но тогда теряется весь интерес боевой системы ДМС. +оружки. Разные размеры, скорость и предпочтения тоже могут составлять часть тактики ведения боя.
И в довершения, на всякий случай
тактика [гр. taktika искусство построения войск
Дарксайдерс 2
Dark Souls же. Куча интересных боссов с персональной тактикой на каждого + отличная атмосфера и сюжет.
Да, сюжет есть, рекомендую посмотреть на эту тему видео от MadV1llian (вроде так).
Да, сюжет есть, рекомендую посмотреть на эту тему видео от MadV1llian (вроде так).
Самое главное - играть без интернета.
Да, не будет фантомов-помощников, не будет ютуба с видеопрохождениями. Я уже подглядел пару раз, и прошел боссов, но удовольствия не получил.
Да, не будет фантомов-помощников, не будет ютуба с видеопрохождениями. Я уже подглядел пару раз, и прошел боссов, но удовольствия не получил.
Не без этого.
В любом случае я не понимаю людей, которые активно ее обсирают, лично я готов игре простить всё.
В любом случае я не понимаю людей, которые активно ее обсирают, лично я готов игре простить всё.
Не спорю, одно из лучших PvE, что я когда-либо видел. Действительно чувствуешь себя драконоборцем. Не как Данте из DMC - ты долбаная нежить, а не "Х of Sparda". Но почти как священник из заставки HoMM 5, где он сражается с архидьяволом.
А вот PvP и Coop похерено огромным кол-вом читаков, ибо трейнеры работают даже в мультиплеере.
А вот PvP и Coop похерено огромным кол-вом читаков, ибо трейнеры работают даже в мультиплеере.
А че там читерить? Души, что бы лвл быстро апнуть?
Без читерства того же лвла , но уже до жопы одетый зайдет и наваляет...
Что еще читерить то? (:
Без читерства того же лвла , но уже до жопы одетый зайдет и наваляет...
Что еще читерить то? (:
Я тебя умоляю. Меня много раз в начале игры ловили люди в сетах хавела и прочем, читеры прокачивают статы и занижают Soul Level, а потому могут вторгаться к лоу левелам (разница в уровнях не более 10, ведь так?).
В любом случае для меня это икона игростроя в современном мире. Я люблю challenge, вызов в играх (нет, блядские ачивки это не challenge), а не срусис и прочее. А когда пытаются сравнить скайрим и DS (НУ ПРО ДРАКОНОВ ЖЕ), то это, блядь, провал. При всём моем уважении к серии TES, после морровинда было уже не очень, а скайрим - апогей тупости игрока - все эти маркеры, GPS-навигаторы... Отупление игрока во все поля.
В любом случае для меня это икона игростроя в современном мире. Я люблю challenge, вызов в играх (нет, блядские ачивки это не challenge), а не срусис и прочее. А когда пытаются сравнить скайрим и DS (НУ ПРО ДРАКОНОВ ЖЕ), то это, блядь, провал. При всём моем уважении к серии TES, после морровинда было уже не очень, а скайрим - апогей тупости игрока - все эти маркеры, GPS-навигаторы... Отупление игрока во все поля.
Сейчас почти все игры переходят на стадию оказуаливания. Люди тупеют и аудитория геймеров становится все меньше и меньше. Отсюда и игры "Press X to WIN". На фоне всего этого говна, Dark souls, как пришествие Иисуса для верующих. Наконец-то! Теперь и у нас будет праздник и море трупов!
Бесконечные жизни.
Ед. способ победить - скинуть в обрыв.
Ед. способ победить - скинуть в обрыв.
Ну на самом деле пвп веселый там. Но система, тактика иправила там другие. Сам натыкался на читаков и ганкеров(пришел такой, покорать кого-то, а их там двое бегают и вместе бьют, НО БЛЯЯЯ, КАК ЖЕ КРУТО КОГДА ТЫ ИХ ОБОИХ УБИВАЕШЬ, СУУК). нО В ПРИНЦИПЕ В ИГРЕ НЕ РЕШАЕТ НЕ БИЛД, НЕ СЕТ.пардон. Все решают руки и изучение механики.
Пр. Клеймор - длинный, мощный и достаточно быстр. ПО силе как булава, размером с копье и скорость 2к1 меча.
Высокий пойз чаще всего выигрышная комбинация брони с мощным оружием.
Тактика следующая: ПОдбегаешь, бьеш, бьеш, бьеш, еще раз бьеш, убегаешь.
В случае нехватки стамины или промоха, блок и отступление.
И я часто дрался против норм чуваков. Некоторые специально ждали когда я к ним заинвейдюсь и давали всякие плюшки. Да и сам помогал им.
Пр. Клеймор - длинный, мощный и достаточно быстр. ПО силе как булава, размером с копье и скорость 2к1 меча.
Высокий пойз чаще всего выигрышная комбинация брони с мощным оружием.
Тактика следующая: ПОдбегаешь, бьеш, бьеш, бьеш, еще раз бьеш, убегаешь.
В случае нехватки стамины или промоха, блок и отступление.
И я часто дрался против норм чуваков. Некоторые специально ждали когда я к ним заинвейдюсь и давали всякие плюшки. Да и сам помогал им.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться