Скоро они наймут вторую команду разработчиков и будут делать калду в капюшоне.
К сведению ассасина уже сейчас делает несколько студий. Поэтому они и выпускают по игре в год, по факту цикл разработки одной конкретной игры 2-3 года.
Реально ведь. От Ассасина там осталась только одежда, даже главный герой - пират.
Лучше уж поиграть в первый, куда интереснее быть настоящим убийцей, а не ряженым мародером.
Лучше уж поиграть в первый, куда интереснее быть настоящим убийцей, а не ряженым мародером.
Мне больше Дисхоноред из свежего нравится.) Его можно полностью на стелзах пройти.) Это, кстати, самое положительное прохождение.)
мне так нравилась магия, которая вызывает стаю крыс, что я практически не оставлял ни одного живого человека...
А мне нравился импульс, которым я скидывал людей с балконов или в перепрограмированные силовые поля
А проходить на хардкоре без убийств и в режиме "невидимка" - забористо же!
А мне игра не понравилась совершенно. Она у мменя визуально вызывала отвращение.
А кто тут у нас маленький графодрочер.
Подите к хуям, сударь.
Анимация? Карикатурность персонажей? Сами персонажи? Внешний вид 2d элементов? Архитектура? техника? что?
Virtualcreature в Borderlands явно не играл...
Да хер его знает. Только я посмотрел часик, как играл товарищ и пару часов летсплеев по игре и больше не осилил. Общая стилистика что-ли раздражает. ХЗ. Это на уровне подсознания)
Первый уныл своим однообразием.
Шутканул, шутканул. А Афро-американский флаг прям такой РАЗНООБРАЗНЫЙ, однотипные морские аркадные сражения, да побегушки по ГОРОДАМ, и ВООБЩЕ РАЗНЫМ островам. Ахуительный геймплей.
Четвертый? Не играл в него.
Сама задумка игры не плохая, но реализация морских боёв просто ужасна. Видно, что хотели сделать как в Корсарах, но не смогли в геймплей(ну или дядька сверху сказал, что ЦА такое не оценит)
У первого есть душа. Ты чувствуешь себя смертным. Можно порубить и 30 стражников, но и трое могут тебя прирезать. Иногда скрепя сердцем проходишь мимо того, кого стражники обижают. 2 минуты идёшь. А потом шлёшь нахуй, возвращаешься и или рубишь обидчиков или сам умираешь бессмысленной смертью. В первом асасине ты наёмный убийца, человек и очень хрупкий. Почти в начале второй бы клинком с двадцаток стражников убиваем. Вот, как.
Да, согласен. В первой части и сюжет мне больше нравился и вспоминаю я ее до сих пор, несмотря на дебильные контрольные точки.
Здесь и тамплиеры, которые в тяжелых доспехах были еще теми орехами и от стражников приходилось не просто удирать, а уносить ноги.
А диалоги!?
Но, главное, здесь была какая-то атмосфера.
Здесь и тамплиеры, которые в тяжелых доспехах были еще теми орехами и от стражников приходилось не просто удирать, а уносить ноги.
А диалоги!?
Но, главное, здесь была какая-то атмосфера.
После того как открывается прием "контратака" любое количества стражников не приносит абсолютно никаких проблем.
Да, но всё равно надо нажимать на одну кнопку больше, чем сейчас.
Мечи? Ножи? Мушкеты? Метательные ножи? Арбалеты? ПФФФ!!!!
СКРЫТЫЕ КЛИНКИ ONLY!!!
СКРЫТЫЕ КЛИНКИ ONLY!!!
Хм, видимо я в какого-то другого первого ассасина играл. Там же без проблем можно даже встать где-нибудь между городами и валить набегающих респаунящихся стражников, пока не надоест. А в городе и того проще. Боевая система довольно лёгкая. А вот в последующих появились враги, использующие увороты и контратаки - сражения стали поинтересней.
но сама игра охуенна. так что вписду ассассинов, я пошёл фрегаты топить и грабить корованы
Ассасин уже со второй части игры потерял свою привлекательность. Взбесило. Человек в эпоху Возрождения носит капюшон и странный, привлекающий к себе внимание наряд, который задумывался, как маскировочный. В первой части игры у наряда смысл был - смешиваться в толпе монахов, либо же монахом самому притворяться. Вообщем, первая часть лучшая, остальные уже высосаны с пальца :(
Там, в первой части, поверх белого балахона довольно нехилый обвес одевался - наручи, метательные ножи, кинжал, меч. И там, в общем-то, гг на монаха похож не был.
И IMXO лучшая часть это "братство".
И IMXO лучшая часть это "братство".
Я помолчу про броню брута в братстве.
Это странно, но почти во всех Yoba-проектах самая крутая броня смотрится как гумно. (если она конечно же есть))
ты долбоёб, раз братство лучшая часть в серии, ибо, во-первых, это даже частью назвать нельзя а лишь больным свинкой аддоном к хуёвой игре, а во-вторых, в оригинальном ассасине одежда НАИБОЛЕЕ маскировочно выполнена. Во всех последующих частях серии убийцу в тебе можно распознать ещё на горизонте, но всем похуй, ибо все - это тупой компьютер, а ты - умный игрок.
ок, ок, успокойся. вишь как разозлился - на оскорбления перешел
Иисус, Мария и Иосиф-плотник, постящие эти картинки ещё не вымерли?. Хотя бы ватермарк замазал, санитар-усмиритель.
Вообщем то да. Но смысл от наряда все-таки хоть какой-то, но был.
О да. Братство. Это случаем не там ли уже Эцио мог в одно рыло комбо убийствами завалить 3 роты солдат?
Это в любой игре серии можно убить батальон солдат, во второй части и аддонах с комбо этот процесс становится легче
Да не скажи. Как-то в первой части потяжелее было убивать. Особенно в начале игры, без контратаки. Контратака в первой части была дисбалансная. А во второй части игры, насколько я помню, решили еще и комбо-убийства добавить. Это когда ты делаешь контратаку, а после нее жмешь W S A D и левую кнопку мышки. И ты супермен, раскладывающий в одно рыло полторы сотни солдат
во второй не было, комбо с бразерхуда пошло
Ппц, вы гоните, это ж самое классное, что есть в этой игре. Стелс там убогий, и миссии где он обязателен меня только раздражали. А вот боевая механика очень классное, я раскладывать толпы солдат было весело.
Ты не забыл, что там половина монахов с оружием бегала (те же храмовники, госпитальеры и т.д. - это монашеские ордена)
в те времена даже монахи носили оружие, свою жизнь надо было защищать.
а вдруг... не из пальца!?
Разрабы сами говорили, что игрой всё это стало только со второй части. Но первая часть чистая, без примесей. Лично мне очень нравится трилогия Эцио. Честно, я плакал, когда он умер в Embers
А мне нравится 4-я часть. Стелса как-то больше стало по моему.
Хм ассасины в мировой войне, это что-то новое)) Интересно было бы даже поиграть))))
на перестрелках с ножами бегать ))
Ну, есть комиксы, где русский асассин Николай Орлов дерётся на крыше поезда с тамплиером Александром III, а через 30 убивает и Николая II. Там еще старший брат Ленина - асассин и немного клюквы.
кстати эти книжки можно узреть на полках в последней части ассассинс крид, в офисах абстерго где работает главный герой)
Ну мог же подождать пока все слоупоки пройдут, нет надо щас написать!
Да тут вроде и нет чего-то особенно спойлерного.
________________________
А идея ой как хороша.
Но следующая часть походу будет про Японию и самураев.
________________________
А идея ой как хороша.
Но следующая часть походу будет про Японию и самураев.
ага, я уже вижу там тамплиеров, ода нобунага например :D
Всё правда. Но, аррр, грабить корованы, галеоны, топить фрегаты дьявольски круто, каналья!
Серьёзно в последний части морская часть охуенна. Думаю, сделают полноценную ММО.
Серьёзно в последний части морская часть охуенна. Думаю, сделают полноценную ММО.
Ой а я очень жду про Вторую мировую)
Точно, а потом окажется что капитан Прайс потомок ассасинов, а нацисты/арабы/плохие русские/афганцы куплены тамлпиерами.
Saboteur не подойдёт?
Не хватило меня на третего ассасина.
Как только игра перестала быть стелсом стало не интересно.
Как только игра перестала быть стелсом стало не интересно.
Все они такие
Игра SC Blacklist вышла очень интересной, всем советую. Напомнила Chaos Theory.
Редкостный калл в плане стелса хуже блек листа разве что конвикшен. Из последних частей мне больше всего нравился дабл агент . Печально что они потом не пояснили в последующих частях как он выбрался из передряги в концовке.
Ну тебе разве запрещается не выпиливать врагов?Можно спокойно в стелсе проходить...
ИМХО: в играх, заточенных на стелс (коими сюжетно, да и вообще, являются игры этой серии) должен быть неебато-живучий и мощный, для прямого, не тактического зерг-раша, враг.
И всякая геймплейная обвеска, аля "марк'н'эксекьют" должна быть беспощадно обрезана, чтобы не было возможности заюзать её как 100% способ убить противника (даже в открытую). Пусть останется, но только, например, возможно использовать "онли из стелса".
Чтобы, блять, не было ни желания, ни возможности пройти "СТЕЛС"-игру, как Конвикшен, хуяря из калаша по коридору.
Вот в "Chaos Theory" и ранних играх это было очень хорошо реализовано: враг был реально живуч, и вырубить\убить с ножа\с глушителя его было гораздо продуктивнее, чем открыть перестрелку с автомата, созвать на неё всю округу и сдохнуть от трех шальных пуль (ибо автоматом Фишер пользовался довольно коряво (разброс большой) а здоровья - кот наплакал).
Кроме того, патронов (даже для пистолета) давалось реально мало, что заставляло игрока хранить их на экстренную ситуацию и юзать в основном нож да удушение.
Пойми, на протяжении первых игр, вся серия держалась на охуенном стелсе и insane-открытом бою, в который попросту не хотелось вступать, а сейчас:
1) Фишер, приспокойно бегающий с калашом.
2) Марк-н-эксекьют, делающий упрощенный открытый бой вообще забавой для дошкольников.
3) Патроны, разбросанные везде (если не ошибаюсь, то с конвикшена даже можно спиздить оружие противника и хуярить с него. Реализм, спору нет, но этот реализм убивает атмосферу)
4)О, ну и "укрывайся-перекатывайся", встав за которые гг даже на высоком уровне сложности превращается в настоящую точку обороны, способную сдерживать полчища зерг-раша.
Раньше это был полноценный стелс, в котором на скрытое прохождение намекало ВСЁ!, в котором открытый бой и не тактическая игра, даже на Easy, попросту выжигали тебе анус!
Теперь серия стала конвеерным отстрелом болванчиков из укрытия с элементами акробатики и (О БОЖЕ!) ОТГОЛОСКАМИ стелса. В такое, конечно, превратились многие серии и проекты... и это пичально.
Что_же_с_нами_стало_кот.жыпэг
И всякая геймплейная обвеска, аля "марк'н'эксекьют" должна быть беспощадно обрезана, чтобы не было возможности заюзать её как 100% способ убить противника (даже в открытую). Пусть останется, но только, например, возможно использовать "онли из стелса".
Чтобы, блять, не было ни желания, ни возможности пройти "СТЕЛС"-игру, как Конвикшен, хуяря из калаша по коридору.
Вот в "Chaos Theory" и ранних играх это было очень хорошо реализовано: враг был реально живуч, и вырубить\убить с ножа\с глушителя его было гораздо продуктивнее, чем открыть перестрелку с автомата, созвать на неё всю округу и сдохнуть от трех шальных пуль (ибо автоматом Фишер пользовался довольно коряво (разброс большой) а здоровья - кот наплакал).
Кроме того, патронов (даже для пистолета) давалось реально мало, что заставляло игрока хранить их на экстренную ситуацию и юзать в основном нож да удушение.
Пойми, на протяжении первых игр, вся серия держалась на охуенном стелсе и insane-открытом бою, в который попросту не хотелось вступать, а сейчас:
1) Фишер, приспокойно бегающий с калашом.
2) Марк-н-эксекьют, делающий упрощенный открытый бой вообще забавой для дошкольников.
3) Патроны, разбросанные везде (если не ошибаюсь, то с конвикшена даже можно спиздить оружие противника и хуярить с него. Реализм, спору нет, но этот реализм убивает атмосферу)
4)О, ну и "укрывайся-перекатывайся", встав за которые гг даже на высоком уровне сложности превращается в настоящую точку обороны, способную сдерживать полчища зерг-раша.
Раньше это был полноценный стелс, в котором на скрытое прохождение намекало ВСЁ!, в котором открытый бой и не тактическая игра, даже на Easy, попросту выжигали тебе анус!
Теперь серия стала конвеерным отстрелом болванчиков из укрытия с элементами акробатики и (О БОЖЕ!) ОТГОЛОСКАМИ стелса. В такое, конечно, превратились многие серии и проекты... и это пичально.
Что_же_с_нами_стало_кот.жыпэг
Ну а что ты хотел?Нынешней молодежи кровавые вакханалии подавай, с регеном здоровья и одной кнопкой.Скажи спасибо , что хоть какой то стелс остался))
Ядерный араудар? Кауказский Фишер?
аВаудар
судя по всему аватарками забросают до критической массы
судя по всему аватарками забросают до критической массы
Знаете, почему первая часть круче всех, несмотря на свое однообразие?
Потому что она была построена по принципу Хитмена. Игроку давали цель и... и все! Дальше крутись как знаешь. Сам вычисляй где цель, как к ней подобраться и прочие детали. И это было реально круто. Ты действительно чувствовал себя скрытым убийцей, который сам все просчитывает. Так вот лучше бы разрабы не песочницу с нахер не нужной экономикой развивали, а прорабатывали как раз эти хитменовские фишки - интересные локации и разные способы убийства.
Потому что она была построена по принципу Хитмена. Игроку давали цель и... и все! Дальше крутись как знаешь. Сам вычисляй где цель, как к ней подобраться и прочие детали. И это было реально круто. Ты действительно чувствовал себя скрытым убийцей, который сам все просчитывает. Так вот лучше бы разрабы не песочницу с нахер не нужной экономикой развивали, а прорабатывали как раз эти хитменовские фишки - интересные локации и разные способы убийства.
Сравнил хер с пальцем. Понимаю, что Хитман это набор локаций, а Ассасин это песочница, но все же нельзя не заметить, что до хитмановского оформления убийств (особенно "кровавых денег") в АКе как до Луны раком.
Хитман - изучаем локацию, ищем цель. АК - пробежались по значкам минизаданий, цель появилась точкой на карте.
Хитман - десяток-другой способов снять мишень, от "расстрелять с автомата вместе с половиной локации" до "несчастного случая". АК - нападаем с засады и рубим; доганяем, если убегает, и рубим; рубим, если сопротивляется, и...рубим.
Хитман - просчитываем лучший алгоритм убийства, Ищем фишки и секреты каждой конкретной локации, неочевидные решения и тд. Наблюдаем как ведут себя мобы, кому куда можно и нельзя ходить. Исполняем задуманное с хирургической точностью, цель умирает - все либо даже не замечают этого, либо толком не понимают, что случилось. Спокойно покидаем локацию. АК - пришли к значку на миникарте, видим цель. Ждем, пока она окажется рядом, налетаем и валим. Пытаться сохранять анонимность и делать все скрытно смысла нету - все ровно предстоит забег от толпы противников, даже если никто при убийстве ничего не мог видеть и слышать.
Хитман - изучаем локацию, ищем цель. АК - пробежались по значкам минизаданий, цель появилась точкой на карте.
Хитман - десяток-другой способов снять мишень, от "расстрелять с автомата вместе с половиной локации" до "несчастного случая". АК - нападаем с засады и рубим; доганяем, если убегает, и рубим; рубим, если сопротивляется, и...рубим.
Хитман - просчитываем лучший алгоритм убийства, Ищем фишки и секреты каждой конкретной локации, неочевидные решения и тд. Наблюдаем как ведут себя мобы, кому куда можно и нельзя ходить. Исполняем задуманное с хирургической точностью, цель умирает - все либо даже не замечают этого, либо толком не понимают, что случилось. Спокойно покидаем локацию. АК - пришли к значку на миникарте, видим цель. Ждем, пока она окажется рядом, налетаем и валим. Пытаться сохранять анонимность и делать все скрытно смысла нету - все ровно предстоит забег от толпы противников, даже если никто при убийстве ничего не мог видеть и слышать.
Вот поэтому я как раз и говорю, что надо было развивать "хитменовскую" линию, потому что это было бы интереснее, чем экономическая песочница.
Не понимаю тех, кто называет первую часть лучшей в серии. По отдельным критериям (сюжет, атмосфера) - да, может и лучшая. Но, геймплейно - самая, да простят меня ее поклоннии, унылая часть.
Приехали в город - зашли к информатору, он дал наводку - на карте появились значки минизаданий - выполнили минизадания - появился значек цели - пришли, убили цель - сбежали от стражи - спрятались. Следующая цель - то же самое: такие же минизадания, убийство, бегство. Повторять, пока игра не закончится.
Минизадания унылы и однообразны: запугали, побили, проткнули клинком; подкрались, подслушали разговор; подкрались, стырили документ и тд. Для всех жертв-мишеней они идентичны.
В перерывах лазаем на вышки (поначалу интересно, после двадцатой надоедает).
Убийства мишеней тоже унылы. Особо выбешивал зерг раш местной гвардии на гг, которого невозможно было избежать. Даже если предусмотрительно аккуратно выпилить всех солдат/охранников, в поле зрения которых находится цель и быстро грохнуть цель с засады скрытым клинком, все ровно об этом каким-то чудом узнают все вражеские мобы в радиусе километра.
Приехали в город - зашли к информатору, он дал наводку - на карте появились значки минизаданий - выполнили минизадания - появился значек цели - пришли, убили цель - сбежали от стражи - спрятались. Следующая цель - то же самое: такие же минизадания, убийство, бегство. Повторять, пока игра не закончится.
Минизадания унылы и однообразны: запугали, побили, проткнули клинком; подкрались, подслушали разговор; подкрались, стырили документ и тд. Для всех жертв-мишеней они идентичны.
В перерывах лазаем на вышки (поначалу интересно, после двадцатой надоедает).
Убийства мишеней тоже унылы. Особо выбешивал зерг раш местной гвардии на гг, которого невозможно было избежать. Даже если предусмотрительно аккуратно выпилить всех солдат/охранников, в поле зрения которых находится цель и быстро грохнуть цель с засады скрытым клинком, все ровно об этом каким-то чудом узнают все вражеские мобы в радиусе километра.
А разве во всех последующих частях мы не тем самим занимаемся? Разница только в том, что в перерыве между заданиями наделали катсцен )))
И кстати я точно помню, что в самом первом убийстве на рынке при сборе инфы можно было узнать, откуда лучше напасть и куда лучше убегать. Внимательно изучив эти пути я молниеносно убил чувака и сразу же убежал туда, куда рекомендовали. Там стояло укрытие и уже через полминуты я был в безопасности. Это все получилось настолкьо быстро, чисто, что я протащился прямо.
И кстати я точно помню, что в самом первом убийстве на рынке при сборе инфы можно было узнать, откуда лучше напасть и куда лучше убегать. Внимательно изучив эти пути я молниеносно убил чувака и сразу же убежал туда, куда рекомендовали. Там стояло укрытие и уже через полминуты я был в безопасности. Это все получилось настолкьо быстро, чисто, что я протащился прямо.
А в последующих частях мы, похоже, видим как серия растёт и прогрессирует прямо на глазах, (хотя я именно этого каждый раз и ждал) предлагая убивать врагов в один клик, скупать пол-рима, ведь это же весело, сжигать башенки и играть в тавердефенс с ассасинами (такой раковый режим, что я чуть в сердцах не блеванул). Первйы ассасин просто напросто был атмосферен, прекрасно передавая средневековые пыльные трущобы с бомжами, поберушками и глашатаями. последующие части лишь спиздили этот элемент, ни черта в нём не изменив.
Вторая часть мне тоже очень понравилась. А дополнения и 3 часть имеют сильные изъяны
Главное, чтобы продолжали обсирать церковь и прочих карикатурно нарисованных угнетателей СвободыЪ. А то останутся юные школованы без наставника.
это же Доктор Стрейнджлав, детка!
Кому как, но я прошел все части хитмана. А даже на первый Атсасин меня на минут 20 хватило. После 15 минут второй части перестал вообще играть в капюшона.
следующая часть про дикий запад или французскую революцию. Это в игре написано. Вторую мировую не запланировано ибо прошивка анимуса не позволяет поддерживать синхронизацию игрока в транспорте
А корабли не транспорт?
Имеется в виду автомобили и мотоциклы. Меня вот лошади смущают, но про это ничего.
+ я думаю, что карибский ром тоже синхронизацию не улучшает
+ я думаю, что карибский ром тоже синхронизацию не улучшает
Анимус 2.0 - убран баг, вызывавший вылет при синхронизации в транспорте, добавлено новое оружие, возможность выбрать любой момент памяти без отторжения! Только в Steam всего за 799 рублей!
Не было там никогда стелса, механика игры какая была такой и осталось на сегодняшний день. Да и главная задача любой части - собери побольше говна с карты.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться