Это вроде его знаменитый "обратный квадратный корень"?
Он самый. Под WTF подразумевается magic number, скорее всего. Магическим образом подобранный.
О том, что это - сильное программное колдунство я догадался, но не совсем понимаю как это работает, ибо не вдавался в подробности языка.
Это не подробности языка, это обыкновенная целочисленная математика(в просторечие алгебра, но это слово опошлено поколениями сопливых школьников, не подозревающих даже, на что замахиваются), которая затмевает даже матанализ и вплотную подбирается ко всяким ужасам вроде топологии и функционального анализа.
в программном коде было сильное колдунство с целочисленными значениями и значениями с плавающей запятой, и данным очень мощным колдунством выщитывался именно приблизительное значение обратного корня. В кваку освещение пилили и сделали под неё оптимизацию, сейчас такое колдунство не актуально, т.к расчёт формулой в лоб тотже матлаб делает быстрей, чем работает через алгоритм.
>> расчёт формулой в лоб тотже матлаб делает быстрей, чем работает через алгоритм
пардоньте, я тут пива попил и нихуя не понял. алгоритм матлаба быстрее алгоритма кваки или чо?
пардоньте, я тут пива попил и нихуя не понял. алгоритм матлаба быстрее алгоритма кваки или чо?
В принципе, любые современные математические пакеты сейчас проводят вычисления быстрей и точней, и необходимость подобного алгоритма отпала
Ты не совсем прав. Битовые операции быстрее хотя бы потому, что требуют меньше регистров для получения результата. Т.е. даже если само вычисление будет за то же самое время, то при битоёбстве будет лишний свободный регистр для использования прочим кодом и весь алгоритм в целом от этого выиграет. Но ты прав в том, что сейчас в этом нет необходимости, т.к. компы несколько мощнее, чем в те древние времена.
Точно он, я надолго запомнил этот чёртов корень, когда мне его надо было через матлаб и маткад собрать(безмысленно и беспощадно)
>>безмысленно
._.
._.
инженеру можно :D
Окей-окей, я не сомневаюсь в твоей магии инженера.
Trust me! I'm engeneer!
это сюжет порно
одна из трех игр, в которые я играю))
Да, собственными глазами видел это в коде :)
А вообще для не слишком скилового разработчика там весь код примерно так выглядит.
А вообще для не слишком скилового разработчика там весь код примерно так выглядит.
что этот код вообще делает? что такое 1.5F? это не плюсы, да?
Третий квей написан преимущественно на Си.
Сказал так, как будто 1.5F - это невалидный литерал в плюсах. Но да, это не плюсы, выше уже ответили.
Так программист явно указывает, что хочет число типа float.
Не знаю, как там в Си, но предположу, что
1) Если не написать, получится double
2) При приведении double->float потеряешь точность, и *ненависть* у тебя получится совсем не полтора...
А что этот код делает - гуглится на раз по запросу "быстрый обратный квадратный корень"
Не знаю, как там в Си, но предположу, что
1) Если не написать, получится double
2) При приведении double->float потеряешь точность, и *ненависть* у тебя получится совсем не полтора...
А что этот код делает - гуглится на раз по запросу "быстрый обратный квадратный корень"
межгалактический баян
http://ru.wikipedia.org/wiki/Быстрый_обратный_квадратный_корень
Я тоже иногда подобное встречаю. Как то ковырял одну игру и видел надпись "Greg balance me" возле одного из юнитов. Кстати, юнит то в банасе не был.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться