Еще на тему
А хайреза нет?
![Kawabanga](http://img0.joyreactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
3 часть хуита как ни прискорбно, сообщаю как фанат даной линейки
![SoL0](http://img0.joyreactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Меня и первая часть только до середины увлекала, потом подзаебала
на туфлю похоже
![drdeadman](http://img0.joyreactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
![Dead Space,fanart](http://img1.joyreactor.cc/pics/comment/Dead-Space-fanart-764643.jpeg)
![NarkoteKote](http://img0.joyreactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Срочно лечись, половины хитов нету уже
Какие-то они нездоровые.
у него пол заряда?
Зато стазис полный :)
Для чего эта насадка на позвоночник ?
![Named](http://img0.joyreactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
В игре отсутствует HUD, эта штука отображает состояние здоровья персонажа.
Не в игре, а в игровой вселенной. В анимированных аудио-комиксах и мультиках у всех персонажей на спине датчики уровня жизни. Правда в отличие от Айзека так легко никто его не восполняет.
![Comrade Suhov](http://img0.joyreactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Ну, это бы имело смысл если бы сама игра была сделана на основе вселенной, но получилось так, что это вселенная образовалось из игры. Вот вселенная и унаследовала от игры отсутствие ХАДа, которое ещё и в игре смотрелось весьма гормонично.
Сайт "No known survivors" и анимированные аудио-комиксы выходили за год до релиза игры. Не помню, когда именно вышел мультик "Dead Space: Downfall", но судя по тому, что там фигурируют некроморфы, вырезанные в релизе DS1 - тоже до игры. Задел был хороший.
![Comrade Suhov](http://img0.joyreactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
когда индикатор опустится в самый низ - настанет жопа
Суля по пятнам крови, они уже это поняли и решили никуда не торопиться, насладиться видом напоследок.
![Хреновыйхудожник](http://img0.joyreactor.cc/images/default_avatar_50.gif)