Разработчики игровой серии "Ведьмак" делятся фактами по поводу игровой серии и предстоящей третьей части игры.
Good
Третью часть индусы пишут?
надеюсь в 3 части про Цири не забудут упомянуть.
В Игру их полемика плохо впишется.По прошлым частям ИГРЫ онли Трисс, а по книге ОНЛИ Цири. Вот и думай.
Сто часов кайфа. Надеюсь мое железо потянет. Ибо во второй части с оптимизацией были некоторые траблы
многим любителям выкрутить настройки на макс придется выкусить :(
Да мне хотя бы на минимальных поиграть.
Вторая у меня и на минималках тормозила, хотя тот же скурим без модов на хаях спокойно идёт.
У меня в2 со всеми патчами и скайрим на максе давали приблизительно одинаковую производительность.
Я точно буду писать кипятком и откладывать горы кирпичей когда он выйдет +)
36 концовок улыбнули. Будут отличаться мелкими деталями наподобие второй части (Хенсельт жив/мертв, спасаем Трисс/ее спасает Лето, деремя с Лето/не деремся и тд)
Как в Зове Припяти.
В ЗП лучше - не тупой выбор из двух вариантов, а достижение чего-то. Смог защитить всех компаньонов по дороге в Припять? Очистил Затон от мутантов? Нашел друзей алкоголика-ремонтника?
Вот уж чем бы я не стал хвастаться, так это тем, что в твоей программе больше строчек кода, чем в других))
Может быть они его на джаве пишут. Ахахахахаха.
ЧТо-то они со временем прохождения намудрили. У меня столько заняло 2 прохождения, что первой части, что второй.
Имелось ввиду прохождение со всеми побочными квестами, а не прохождение главное цепочки на минимальной сложности при этом мой маленький хардкоршик, наверняка использовал гугл.
Даже по стилю написания понятно, что ты инвалид. Сейчас мне скучно, поэтому дам развёрнутый ответ на твой глупый пост. Весь хардкор первой части заключается в схватке со Зверем, да в попытке спасти Беренгару жизнь, пусть это и не обязательно, но я справился. Гуглить там можно только расположение точек получения побочных квестов и после прохождения я так и сделал и оказалось, что пройдено около 90% квестов, за повторное прохождение добил все. Во второй части я не стал искушать судьбу и ставить максимальную сложность, а предпочёл проходить на Тёмном уровне сложности. Тут сразу было понятно, что эта сложность не балансировалась т.к. выглядит насквозь искусственной. Все бои были довольно однотипные и состояли из перекатов на 98%, при повторном прохождении качал знаки и перекаты составили 96%, зато записал в блокнот рецепты уникальных шмоток и как раз к третей главе собрал сет Братобойца. Была пара диких моментов, например во второй главе, где ты играешь за призраков погибших воинов, которые я с трудом прошёл, т.к. тут не было перекатов и знаков. Побочные квесты были пройдены все и за первое прохождение, т.к. тут их довольно трудно не найти. С прохождением только главной цепочки можно потратить 8-10 часов, так что свои школоподъебы можешь оставить при себе.
Молодец, нашёл с третьего раза как пройти игру за 8-10 часов. Следовательно как минимум 24-30 часов ты на игру потратил, следовательно с побочными как раз те самые 50-60. Ну и кто теперь шкодливый школьник?
На такую тонкоту грех не отреагировать. Согрешу, пожалуй.
Ага, рассказывай мне, как ты на темном уровне прошел с первого раза голема в Мгле
Какого голема? Драуга? Перекаты + аард или ирден+ближний бой, повторить для просветления. Для современных игроков это так трудно? Неудивительно, что у вас прохождение занимает по 60 часов. Ты поди и Кейрана не с первой попытки убил?
C учетом того, что бой состоит из трех фаз, эликсиры не работают (соответственно регена хп и мп нет) и любая тычка сносит до половины хп. Ага, я тебе верю...
Эликсиры можно выпить заранее (зачем?), перед роликом. Ничего себе, да? Учитывая, что именно это тебе советуют разработчики или читать дневник это мейнстрим? Весь бой состоит из
1)Поставить Ирден
2)Перекатиться
3)Отрубить щупальце
4)Повторить
5)Выполнить трёхкнопочное QTE (дико сложно, ведь больше 1 клавиши в час нажимать трудно)
6)Поднятся по плите. Можно защититься знаком, если уж совсем криворукий.
Я понимаю умереть 1 раз, т.к. непонятно что происходит поначалу, сложно сориентироваться или не знаю, какие там у тебя проблемы бывает. Ну понимаю умереть второй раз, когда подымаешься по плите, не ожидаешь удара, да. Но не убить его с третей попытки? Может лучше Angry Birds попробуешь?
1)Поставить Ирден
2)Перекатиться
3)Отрубить щупальце
4)Повторить
5)Выполнить трёхкнопочное QTE (дико сложно, ведь больше 1 клавиши в час нажимать трудно)
6)Поднятся по плите. Можно защититься знаком, если уж совсем криворукий.
Я понимаю умереть 1 раз, т.к. непонятно что происходит поначалу, сложно сориентироваться или не знаю, какие там у тебя проблемы бывает. Ну понимаю умереть второй раз, когда подымаешься по плите, не ожидаешь удара, да. Но не убить его с третей попытки? Может лучше Angry Birds попробуешь?
Проще купить одну из говнокоробок, если оптимизация будет как у второй части.
Яблодрочеров обделили. :3
Он научился прыгать!
А где сравнительная статистика по внутриигровому траху?
Ты еще спасибо скажи, что Геральта не сделали геем. А то МЕ и ДА уже стабильно скатываются вниз в этом направлении
Блядь, боевку сделайте нормальную и я куплю ваш вичер.
Хорошая же.
Какой она должна быть ?Изометрическая походовая РПГ с минимум партией в 3 человека ?ну нахуй это.
Какой она должна быть ?Изометрическая походовая РПГ с минимум партией в 3 человека ?ну нахуй это.
Та боевка и вправду так себе. В первой части - выбрал стиль и нажимай себе кнопку в нужное время. Во второй - перекат-удар-перекат-два удара.
Туше, просто я поклонник ТЕС'уэс лайк геймлпей.
А моя любимая боевка в Enclave:
Всё равно обосрутся
Очень рад за ЦД Проект, те кто разделяют мою любовь к их творчеству прошу прослышать подкаст "Подкаст про игры"
http://galyonkin.com/2013/10/08/52-marchin-ivinski-iz-cd-projekt-pro-polskiy-geymdev/
http://galyonkin.com/2013/10/08/52-marchin-ivinski-iz-cd-projekt-pro-polskiy-geymdev/
Заебись. Пожалуй, учитывая что 1 и 2 были весьма хороши, 3-ью , пожалуй, куплю без предварительного слива с торрентов.
Надеюсь, не пожалею.
Надеюсь, не пожалею.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться