Batman DC Comics фэндомы trailer Batman vs Two-Face Two-Face DC Video 

Первый трейлер мультфильма "Бэтмен против Двуликого"

В сети появился первый трейлер мультфильма «Бэтмен против Двуликого», очередного продолжения сериала о Бэтмене шестидесятых в виде анимации.



Этот мультфильм — последняя работа Адама Уэста в роли Бэтмена.
Мультфильм «Бэтмен против Двуликого» по мотивам комиксов DC должен появиться на носителях 17 октября.
Развернуть

Fallout фэндомы bethesda Fantasy flight games настольные игры Fallout фанатское Fallout новости Fallout Other 

Официальная настольная игра во вселенной Fallout

Fallout,Фоллаут,,фэндомы,bethesda,Fantasy flight games,настольные игры,Fallout фанатское,Fallout новости,Fallout Other


Настольные игры нынче превратились в солидный бизнес сами по себе, именно поэтому крупные видеоигровые издательства совсем не прочь заключить какое-нибудь соглашение о сотрудничестве с разработчиками и издателями настолок. Как это, к примеру, сделала Bethesda, давшая добро Fantasy Flight на разработку официальной настольной игры по Fallout.


Fallout,Фоллаут,,фэндомы,bethesda,Fantasy flight games,настольные игры,Fallout фанатское,Fallout новости,Fallout Other


Проект находится на финальной стадии доводки и должен поступить в продажу в ближайшие месяцы, но уже известны основы его геймплея. Приключения происходят на модульной карте с привычными по многим играм хексами. Карта симулирует один из сеттингов из игр Fallout


Fallout,Фоллаут,,фэндомы,bethesda,Fantasy flight games,настольные игры,Fallout фанатское,Fallout новости,Fallout Other



Играть могут от одного до четырех человек (то есть одиночная игра присутствует). Они выбирают персонажей из пяти вариантов: от одинокого приключенца до члена «Братства стали», а далее начинается собственно постапокалипсис. Геймплей предполагает сюжет, развитие персонажей по системе SPECIAL и боевую систему с кубиками, где даже есть свой вариант V. A. T. S.

Также разработчики реализуют в игре вариативность решений и ответственность за сделанный выбор. Последнее достигается при помощи специальных карт, которые добавляются в колоду событий в зависимости от принятых решений. Спасли, например, супермутантов из плена - и далее можете встретить их в ходе приключений. Это здорово разнообразит геймплей и делает неоднократные прохождения одинаково интересными.


Fallout,Фоллаут,,фэндомы,bethesda,Fantasy flight games,настольные игры,Fallout фанатское,Fallout новости,Fallout Other

WELCOME TO THE COMMONWEALTH THE COMMONWEALTH Setup: Step« 014 Piece e V token on Olaeond City Thi* all sound* a hit onrNoeon. Ilrad to Diamond City to dbtntHy dig uy tome information. ♦ Diamond City 4 « 2 • Stage 016 and 067 • Add 017 Tra»h Many dangrrs lurk in this now wasIrlanJ ahrad of

Развернуть

Fallout фэндомы Fallout Other как это было длиннопост 

Fallout: Начало

 Бродя по пустоши, наткнулся на интересный голодиск, с содержимым которого и хотел бы ознакомить жителей убежища. Авось, кому тоже интересно будет.


 ! 4. jS}:'i. m %Ш4 hi •T K I г - , \ f Pf J ' . , 11лШ j « ■! í i ; [ó i ■ ¡l Wfí 1 4 , SLí& m 1 í U y v% i t 4 T Ж •Fifi,,*': mlk. ■ i,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout Other,как это было,длиннопост

 Девяностые были любопытным временем для компьютерных ролевых игр. К середине десятилетия жанр словно отправился в спячку — Ultima притихла на пять лет после провальной Ultima VIII 1994 года выпуска, Wizardry находилась в анабиозе до конца тысячелетия, породив лишь переиздание седьмой части, а не-совсем-сиквел к Betrayal at Krondor, названный Betrayal in Antara, не вызвал большого энтузиазма аудитории.


 И вдруг, в 1997 году индустрию словно прорвало. Примерно до середины следующего десятилетия ежегодно выходил как минимум один хит в жанре RPG. И начался этот золотой век с релиза оригинального Fallout.


 Разработка игры стартовала еще в 1994 году, когда издательство Interplay приобрело права на создание игр на основе системы GURPS. Согласно изначальному замыслу, в основу проекта должна была лечь одна из книг настольной ролевой системы GURPS, а среди возможных тем для игры назывались путешествия во времени и даже динозавры. Однако в конечном итоге было принято решение сделать духовного наследника Wasteland. В своё время над ней работал Брайан Фарго, в те времена бывший одним из руководителей Interplay. Среди рабочих названий игры были GURPS: Wasteland и Vault 13: A GURPS Post-Nuclear Adventure, однако сам Фарго решил назвать игру Fallout (то есть «радиоактивные осадки»).


Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout Other,как это было,длиннопост

 Путь к релизу был тернист — издательство считало игру слишком депрессивной и чуть было не отменило её, когда Interplay приобрели права на Dungeons and Dragons. К счастью, программисту проекта Тиму Кейну удалось убедить руководство дать разработчикам шанс. Подлил масла в огонь и релиз легендарной Action-RPG Diablo, после которого издатель потребовал, чтобы Fallout превратили в мультиплеерную ARPG с боевой системой в реальном времени. Однако Кейну вновь удалось спасти игру.


 Следующий удар последовал оттуда, откуда его не ждали. Компании Steve Jackson Games, владельцу GURPS, не понравился мрачный тон и чёрный юмор Fallout. По слухам, последней каплей стал начальный ролик игры, в котором американский солдат в силовой броне застрелил пленного канадца). Проблема заключалась в том, что сам Стив Джексон был канадцем.

Дизайнеру Крису Тейлору пришлось в очень сжатые сроки создавать новую (пускай и похожую) ролевую систему. На эту работу ему дали всего неделю, поскольку игра уже находилась на поздней стадии разработки. Тем не менее ему удалось воплотить свой замысел — на свет родилась новая ролевая система, прозванная SPECIAL. Она успешно справлялась со своей задачей и стала одним из знаковых аспектов серии.


 Что же касается постъядерного сеттинга игры, то разработчики не стеснялись демонстрировать источники своего вдохновения. Повсюду можно было встретить отсылки к произведениям Фрэнка Герберта и Харлана Эллисона, картине «Безумный Макс», сериалу «Звездный Путь», комиксам и многому другому. Ретрофутуристический постъядерный сеттинг, в котором на выжженных радиацией пустошах можно встретить ламповые компьютеры и лучевые пушки прямиком из «Флэша Гордона», стал визитной карточкой серии.


mm i и. “ 1 т Ш Л £ Г ДИИЦ: Л * ^ '■■» —"»—ч! Г ' "U**,4H 1 ОД 9 ■ш шШК1 '■ w^w ЫОВАТЬ J 1 h* Г *"■ <йЛ к 5 ; i - í !в,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout Other,как это было,длиннопост


 Но что самое приятное, так это гибкость, которую может дать такой игровой мир сценаристам и дизайнерам. Благодаря столь насыщенному сеттингу можно рассказывать истории самой разной тональности и масштабов.

 Игра повествует о мире, который до 1950-х годов был очень похож на наш, но свернул на иную тропу в последующие годы. Технологии развивались по пути, указанному в грошовой научной фантастике пятидесятых, однако культурное развитие застопорилось. Именно поэтому «американа» оставалась актуальной вплоть до 2070-х, когда началась война.

Америка начала военные действия против коммунистического Китая. Несмотря на то, что обычно врагом США в такого рода историях фигурирует СССР, сценаристы Interplay решили соригинальничать. Причин может быть несколько — от не очень похожей на сколько-нибудь грозного противника России 1990-х, до необходимости хоть в чем-то отличаться от Wasteland. Прежние обладатели торговой марки в лице Electronic Arts могли подать в суд, а разработчикам хватало своих проблем.


 Неизвестно, кто первый нажал на красную кнопку. Впрочем, не так уж это и важно. В живых остались лишь те, кто укрылся в гигантских подземных бункерах, постройкой которых в США занималась компания Vault-Tec. Эти убежища представляли собой защищенные подземные комплексы, полностью автономные и изолированные от окружающего мира. Главный герой (или героиня) родился в одном из таких бункеров — Убежище 13. И все шло довольно неплохо, пока не произошла поломка контрольного чипа системы очистки воды. А поскольку сделать самостоятельно столь сложный элемент не представлялось возможным, смотритель Убежища принимает решение отправить одного из жителей на поиски чипа. Эта задача и ложится на плечи главного героя. На поиск столь важной детали ему отводится пять месяцев, и это, стоит отметить, не просто слова. Когда игрок путешествует по карте мира, таймер неумолимо отсчитывает время до кончины жителей Убежища 13.

Несмотря на то, что сюжет довольно прост и не является сильной стороной игры, финал истории несколько непредсказуем. Впрочем, не будем о сюжете, некоторым из наших читателей ещё предстоит ознакомиться с классикой жанра.


 Первое, что бросается в глаза — точнее в уши — это музыка. Сказать по чести, не будучи поклонником «эмбиента» и предпочитая более мелодичную музыку, я всё же считаю саундтрек Марка Моргана превосходным. Он создал поистине потрясающие композиции, которые идеально передают атмосферу мрачного, мёртвого мира.


 Под стать прекрасной музыке был выполнен и визуальный ряд. Графическое исполнение вдохновлялось игрой Crusader: No Remorse, выпущенной Origin Systems в 1995 году. В особенности примечательно сходство силовой брони рыцарей Братства Стали с одеянием Глушителя (Silencer), главного героя Crusader. Но особенно хотелось бы отметить невероятные по своей детализации анимации смертей. Они были столь реалистичны, что вызывали неприятные ощущения в животе.


Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout Other,как это было,длиннопост


 Отдельного упоминания достойны и локации: всё здесь — от полуразвалившихся хибар Шейди-Сендс, до проржавевших коридоров Свечения, — полно мрачного очарования.


 Впрочем, главным достижением игры стало многообразие вариантов прохождения, на обеспечение которой работает возможность создавать самые разные «билды» персонажа. И всё благодаря системе SPECIAL, той самой, что была создана всего за одну неделю. SPECIAL — это аббревиатура, обозначающая семь главных параметров персонажа: Силу, Восприятие, Выносливость, Обаяние, Интеллект, Ловкость и Удачу (Strength, Perception, Endurace, Charisma, Intelligence, Agility, Luck). При создании персонажа каждый из этих параметров равен 5 очкам, а ещё 5 даётся на свободное распределение между вышеозначенными характеристиками.

Несмотря на возможность разделись очки примерно поровну, это не даст интересного результата. Самое весёлое при создании героя — заниматься так называемым «мин-максингом». Во время генерации персонажа вы можете снизить один из параметров, получив дополнительные очки, которые затем вложите в другой. Стоит отметить, что характеристики напрямую влияют на всё, что происходит в игре, начиная с того, насколько удачно вы сражаетесь, и заканчивая тем, как вас воспринимают NPC. Персонаж с низким параметром Интеллекта неспособен даже членораздельно разговаривать, а герой с низкой Ловкостью рискует выстрелить себе в ногу, вытаскивая оружие из кобуры.


ЛИЧНЫЕ Д/4ННЫЕ: Сила 10 Бог Восприятие 04 Удовл. Выносливость 09 Отлично Привлекательность 04 Удовл. Интеллект 04 Удовл. Ловкость 07 Ом. хор. Удама 04 Удовл. Максвелл, которого друзья называют ’’Скалой*’ -самый большой человек из ныне живущих в Убежище, Его сила и выносливость стали легендой.

 Помимо этого прямое влияние на все действия игрока оказывает уровень навыка. Параметры влияют лишь на стартовые показатели, а также на количество очков, получаемых при повышении уровня, но непосредственно выполняемые персонажем действия, вроде боя, убеждения или же починки тостеров зависят от уровня навыка в куда большей степени.


 Наконец, нельзя не упомянуть такие немаловажные элементы ролевой системы, как Особенности и Преимущества. Они же Трейты (Traits) и Перки (Perks). Особенности — это, как становится понятно из названия, особые черты персонажа. Две из них игроку предлагаю выбрать при создании героя. Впрочем, их можно и вовсе не выбирать. Их уникальность заключается в том, что, давая бонусы в какой-то одной сфере, в другой они становятся недостатком. Преимущества же дают лишь положительные эффекты, но получить их можно только на каждом третьем уровне развития. Эффекты разнятся кардинально. Некоторые из них дают бонусы к каким-либо параметрам или навыкам, в то время как другие могут полностью изменить стиль игры.


LERA 08 GreaT 04 Fair 10; Heroic 04 Fair 05 I Average 08 GreaT 05 I Average Level: 5 Exp: 14,159 „ Next Level: 15,000 AÖE 2Ï] KALE Hit PoinTs 71/72 RadiaTed ,4rmor Class 23 /4cTion PoinTs 8 Carry LleighT 225 Relee Damage 3 Damage Res. 25/ Poison Res. 50/ RadiaTion Res. 20/


 Именно за эту гибкость и вариативность игроки по всему миру и полюбили Fallout. После релиза игру встретили тёплые обзоры критиков и несколько наград «RPG года» от крупных изданий. Количество проданных копий также не оставило издательство Interplay в накладке и даже побудило выделить внутри компании отдельное подразделение, занимающееся проектами жанра RPG. Оно получило название Black Isle Studios, а первой же игрой разработчиков стал сиквел Fallout.

Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout Other,как это было,длиннопост

Развернуть

Battlefield 1 Battlefield Игры 

Пepвый взгляд нa картy Brusilov Keep

 Вчepa вeчepом pазpабoтчики Battlefield 1 выпуcтили oбнoвление для CTE-серверoв игpы. Игpoки пoлyчили вoзмoжнoсть oпpoбoвaть нoвoe opужие и пoвoевать нa Brusilov Keep, втopoй из шecти кapт дoпoлнения "Bo имя Цapя". 


 B Brusilov Keep пеxота cpaжaeтcя практичecки бeз пoддержки: здecь нeт aвиaции, атакy мoжeт пoддepжaть тoлькo кaвaлеpия и лeгкая брoнетеxника. Cyдя пo нaзвaнию каpта имeeт oтнoшение к Бpусиловскому пpopыву, нaстyпaтeльнoй oперации, вo вpeмя кoтoрoй войcкa Рoccийcкoй импeрии заxватили Гaлицию и Бyкoвинy.


Выхoд дoпoлнения "Bo имя Цapя" зaплaниpoвaн нa сeнтябpь 2017 гoдa.


Развернуть

Black Panther Marvel фэндомы Black Panther (фильм) постер Ryan Meinerding Marvel Cinematic Universe 

Райан Мейнердингдинг опубликовал в своем Twitter арт-постер к фильму "Черная Пантера"

 Hv I ли íx: /Жв1н,Black Panther,Черная пантера, Т&#039;Чалла,Marvel,Вселенная Марвел,фэндомы,Black Panther (фильм),постер,Ryan Meinerding,Marvel Cinematic Universe,Кинематографическая вселенная Марвел
Развернуть

Battlefield Игры Battlefield 1 Игровые новости длиннопост 

Майское обновление Battlefield 1 изменит матчмейкинг, поведение оружия и гаджетов

Battlefield,Игры,Battlefield 1,Игровые новости,длиннопост


"Добро пожаловать в первое ежемесячное обновление! Мы сделали упор на отзывы игрового сообщества об игровом процессе, оружии, мелких настройках, балансе и изменений режима «Операции».

Мы надеемся, что вам понравится это обновление, и с нетерпением ждем ваших отзывов на официальных форумах Battlefield после того, как вы опробуете все изменения."


DICE провели специальный стрим в котором обсудили будущие изменения, которые игроки смогут видеть в грядущем патче. Свой стрим Дэн Митра, Эндрю Гулотта и Чад Уилкинсон начали с обсуждения самой большой проблемы в режиме операций – пустые лобби.

Это не означает, что режим не пользуется популярностью, и  дело лишь в технических проблемах. Гулотта объяснил, как разработчики ищут решение этой проблемы. Идея заключается в том, чтобы не отправлять игроков обратно в главное меню после завершения операции, а оставлять их всех в лобби. Все дело в том, что после сброса операции процесс подбора начинается с нуля. 

Теперь операция будет просто перезапускаться, и игрокам нет необходимости выходить в главное меню и начинать поиск заново. Следующее, что сделают разработчики – ротация операций. После завершения одной операции будет стартовать следующая, но в данном обновлении такой опции не будет.


Далее еще одна раздражающая вещь – штыковая атака. Штыковая атака позволяет убить любого противника с одной атаки, а также частенько приводит в бешенство, когда срабатывает в ненужный момент, или промахивается по противнику, хотя игрок бежал точно в его направлении.

Разработчики изменили поведение штыковой атаки, но о тонкостях не рассказали, зато теперь солдаты идущие в “штыковую” будут получать обычный урон, а их маневренность (возможность поворачивать во время бега) уменьшиться.


Другие изменения выглядят так:


-Изменение количества тикетов в режиме Превосходство c 100 до 200

-Изменение скорости очков при захваченных флагах в режиме Завоевание

-Полевые и стационарные пушки могут быть отремонтированы с помощью инструмента, после того, как будут уничтожены.

-Расстояние стрельбы противовоздушных пушек будет основываться на угле.



Сам стрим:





Немного подробностей:


ОПЕРАЦИИ

Мы получили много отзывов про систему подбора игроков на серверах режима «Операции» и внесли - и будем вносить в дальнейшем - некоторые изменения, которые снизят частоту выбора пустого сервера при подборе.

Благодаря такому изменению, после завершенного матча в режиме «Операции» вы чаще будете возвращаться в ту же операцию, чем выходить из этого режима. Но при этом вы будете оказываться в другой команде. Например, если вы начинали первую операцию за французскую армию, после закрытия окна завершения операции вы окажетесь в немецкой команде.
Игроки будут чаще оставаться на том же сервере, а не выходить в главное меню с глобусом, и это должно снизить частоту попаданий на пустые серверы при подборе. В будущих обновлениях мы планируем расширить эту возможность на весь список операций.


 ~ ^г/ у Jr ,лХ._^_'4 ’Æ В/7 L i i к ДВ ( / . * > -» •• ч " ¿ Sk ■ чллк . < mW в,Battlefield,Игры,Battlefield 1,Игровые новости,длиннопост


PREMIUM-ДРУЗЬЯ

За прошедшие пару месяцев мы дважды тестировали функцию «Premium-друзья», и теперь мы возвращаем ее. Она станет активна по мере приближения EA PLAY.


Battlefield,Игры,Battlefield 1,Игровые новости,длиннопост


КАРТЫ И РЕЖИМЫ

-Исправлена ошибка в режиме наблюдателя, при которой камера от первого лица могла застрять при работе камеры для голубиной  артиллерии в штурмовом танке.
-Стандартное количество очков подкреплений для режима «Превосходство» изменено с 100 на 200.
-Исправлена ошибка с отсутствующим описанием режима для «Операций».
-Изменено количество очков, начисляемых при захвате флага в режиме «Захват». Теперь за захват дается меньше очков, но добавлены  дополнительные очки и команда, контролирующая больше 3 флагов, будет получать бонусы за контроль.
-Доля вклада в захват/нейтрализацию флага снижена с 50% до 30%.
-В главное меню операций добавлена кнопка «Присоединиться к любой операции» Если нажать ее, начнется подбор игроков для  присоединения к любой доступной операции любого размера (на 40 или 64 игрока).
-Возвращена камера наблюдателя, отсутствовавшая на картах «Верден» и «Суассон» в режиме «Линия фронта».


Battlefield,Игры,Battlefield 1,Игровые новости,длиннопост


ТЕХНИКА

-Изменен процесс саморемонта для A7V, FT17, «Сен-Шамона» и «Пирс-Арроу».
-Уровень здоровья, получаемого за цикл саморемонта, снижен с 320 до 200.
-Время цикла саморемонта снижено с 8 до 5 с.
   Таким образом параметры саморемонта этих боевых машин стали аналогичны таковым у крупного танка MkV.-Удвоен уровень здоровья у полевого орудия и стационарного зенитного орудия. Полевые и стационарные зенитные орудия теперь можно чинить. Теперь при падении здоровья полевых и стационарных зенитных орудий до уровня в 50% они становятся нерабочими. Чтобы их можно было использовать снова, орудия необходимо починить ремонтным инструментом до уровня в 100%.
-Время активности «камеры снаряда» для миномета на MkV увеличено с 3,5 до 4,5 с. Такое значение лучше подходит для увеличенного времени полета нового тяжелого снаряда.
-Изменен алгоритм расчета максимальной дальности стрельбы зенитного орудия. Теперь это значение зависит от угла возвышения ствола. Максимальная горизонтальная дальность полета снаряда теперь составляет 300 м, максимальная вертикальная дальность - 450 м. Это относится как к стационарным зенитным орудиям, так и к броневикам ПВО. Раньше зенитные снаряды теряли убойную силу на одной и той же высоте, вне зависимости от подъема ствола, т.е., зона действия орудия была примерно сферической. Это означало, что максимальная горизонтальная дальность поражения равна максимальной высоте полета снаряда и на очень больших высотах зенитное орудие может покрыть лишь небольшую площадь, несмотря на то, что технически обладает большой дальностью поражения.-У новых зенитных снарядов горизонтальная дальность на малых высотах будет немного снижена, но на других высотах, вплоть до потолка полета, дальность будет повышаться. Это сделает зенитную артиллерию особенно эффективной против высоко летящих аэропланов, лишая ее при этом возможности сбивать также и низколетящие аэропланы на большом удалении.
-Схема работы механизации крыла на истребителях и боевых аэропланах изменена так, чтобы лучше подходить для всего диапазона скоростей.
-Снижено время восстановления ускорения с 30 до 15 с у истребителей-перехватчиков и истребителей дирижаблей.
-Реализован вид назад для всех аэропланов: «Альбатрос», «Фоккер», Spad, «Сопвич», Rumpler, «Хальберштадт», Salmson, «Бристоль», «Гота», «Капрони». Как активировать: чтобы включить вид назад, удерживайте клавишу свободного обзора, находясь в виде от третьего лица.


Изменения боевых аэропланов:

-Изменена схема работы механизации крыла на боевых аэропланах. Скорость разворота боевого аэроплана теперь будет гораздо ближе к таковому у истребителей - но все же немного меньше.

Улучшены малоиспользуемые варианты боевых аэропланов:

-Величина урона основного пулемета варианта «истребитель дирижаблей» повышена с 32 до 40. Теперь величина урона в секунду у него будет сравнима с таковой у пулеметов истребителей.
-Измененная схема работы механизации крыла у этой разновидности временно позволит таким аэропланам при включенном ускорении разворачиваться быстрее истребителей. Сниженное время восстановления ускорения позволит чаще использовать такое преимущество.
   Оба эти изменения должны повысить эффективность истребителя дирижаблей в воздушном бою с истребителями.-Скорость 37-мм снаряда охотника на танки повышена с 222 до 267 м/с, лобовое сопротивление снижено с 0,005 до 0,003. Эти изменения должны облегчить попадания из 37-мм орудия - особенно по движущимся или удаленным целям.

Battlefield,Игры,Battlefield 1,Игровые новости,длиннопост

Изменения для аэропланов-истребителей:

Истребитель-перехватчик:

-Добавлено новое вспомогательное оружие - зажигательные патроны. Зажигательные патроны наносят повышенный урон элементам аэроплана, позволяя летчику быстро нейтрализовать вражеского пилота, переломив крыло.
-Изменена активная способность - теперь это не срочный ремонт, а ускорение.

Убийца бомбардировщиков:

-Изменена активная способность - теперь это не ускорение, а срочный ремонт.

Обмен местами способностей «срочный ремонт» и «ускорение» у истребителей-перехватчиков и убийц бомбардировщиков должен помочь обеим разновидностям аэропланов выполнять свои боевые задачи. Ускорение дает перехватчику превосходство в маневренности над другими истребителями, а срочный ремонт повышает для убийцы бомбардировщиков вероятность выжить под огнем хвостового орудия бомбардировщиков и боевых аэропланов.


Повышен урон легкой технике от полевых орудий. Бронетехника больше не будет получать от полевых орудий меньше урона, чем легкие танки.


Battlefield,Игры,Battlefield 1,Игровые новости,длиннопост


Изменения в комплектах для FT


Танк ближней поддержки:

-  Количество 37-мм фугасных патронов повышено с 4 до 5.


-  Вспомогательное шрапнельное орудие заменено спаренным пулеметом. Эти изменения должны помочь танку лучше выполнять свою задачу.



Фланговый танк:

-  Время перезарядки автоматической пушки увеличено с 2,5 до 3,75 с.

-  Прямой урон от фугасной автоматической пушки повышен с 15-10,5 до 17,5-12,5.

-  Это снижает время работы пушки на 20%. При обстреле техники повышение прямого урона скомпенсирует снижение времени работы. Такие изменения должны несколько снизить эффективность флангового танка в бою с пехотой.



Гаубичный танк:

-  Основное оружие заменено на тяжелый пулемет, как и было показано в меню настройки (раньше вместо него фактически был легкий пулемет). Более мощный тяжелый пулемет должен скомпенсировать ограниченность сектора обстрела по сравнению со спаренным легким пулеметом танка ближней поддержки.


-  В огнеметном танке 7V вспомогательное оружие механика-водителя изменено с шрапнельного на огнемет. Это изменение повысит эффективность такой модификации в роли танка близкого действия.


-  Добавлен свободный обзор от третьего лица для гаубичного варианта FT. В других танках такого нет, потому что в обычной разновидности все равно есть башня, которая вращается на 360 градусов.


Для разновидности крупного танка «охотник на танки» добавлен стреляющий назад «Танкгевер» в роли вспомогательного оружия механика-водителя.Добавлены камера водителя и камера от третьего лица при использовании задних орудий механика-водителя в крупных танках разновидностей «поддержка отряда» и «охотник на танки».В минометной разновидности крупного танка MkV вспомогательный миномет изменен с миномета с подрывом в воздухе на тяжелый миномет. Тяжелый миномет наносит больше урона и эффективен как против пехоты, так и против техники, но перезаряжается гораздо дольше.Дополнительные дымовые и газовые минометные снаряды заменены снаряжением для ремонта гусениц и постановки дымовой завесы. Эти изменения должны повысить эффективность минометного крупного танка в боевом строю, чтобы его применение не ограничивалось минометной стрельбой из тыла.Исправлена ошибка при прицеливании в технику в режиме от третьего лица, из-за которой пуля не летела в правильном направлении при прицеливании в голову солдату, скачущему на лошади.



ОРУЖИЕ И УСТРОЙСТВА

Изменения в штыковой атаке:

-  Модификатор скорости прицеливания применяется не только на этапе атаки, но и на этапе подготовки. Это значит, что в ходе подготовки игрок может вращаться не более чем на 50 градусов. Также добавлен модификатор обработки команд, отключающий возможность бокового перемещения при атаке.


-  Слегка ускорены шаги при штыковой атаке от третьего лица, чтобы повысить осведомленность об угрозе. Повышена громкость озвучки врага, выполняющего штыковую атаку поблизости от игрока.


-  Немного уменьшена максимальная скорость поворота в процессе атаки.


-  Убрано снижение урона в процессе атаки. Атакующие враги будут теперь получать обычный урон от оружия.


Исправлена ошибка, из-за которой при переключении на вспомогательное оружие мог оставаться звук сошек.Исправлены критерии межклассовых медалей за применение однозарядных винтовок.Добавлены элементы интерфейса для пополнения гранат.Размер заслонки для отблеска прицела снижен с 0,25 до 0,15 м, чтобы лучше скрывать его за стенами.



ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Добавлена дополнительная возможность настройки тряски камеры - можно настраивать интенсивность тряски от взрывов и т.п. Добавлена недостающая анимация помечания при помечании убитого союзника при игре за медика со шприцем.У союзников автоматически показываются значки «мало патронов».



УПРАВЛЕНИЕ

Игроки, играющие с контроллерами, могут теперь настраивать управление кнопками и джойстиками.Исправлена ошибка, из-за которой кнопка выбора операции не функционировала правильно при использовании joypad и на консолях.



ИНТЕРФЕЙС

Окно с пингом перемещено под журнал убийств.Исправлена проблема меню выбора отряда, при которой для игрока, не состоящего в отряде, не выбирался автоматически отряд. Теперь по умолчанию будет выбираться первый отряд в списке. Также для ПК добавлена возможность вступать в отряд и выходить из отряда клавишей «Пробел».Исправлена проблема, при которой значки с флагами пропадали при заходе в меню настройки из меню дислокации и возвращении обратно.Добавлена возможность отключать пользовательский контент.



СЕТЕВОЙ КОД

Реализован порог настроек обнаружения попадания на сервере по регионам: 130 мс для США и Европы, 200 мс для остальных регионов.Исправлена интерполяция регистрации попаданий на сервере.Упреждение необходимо только при превышении определенного значения - например, для США при пинге в 150 мс нужно упреждение в 20 мс.Исправлено отображение сетевой задержки для сервера. От этого значения зависит выбор места регистрации попаданий - на клиенте или на сервере.Смещения ввода для сервера исправлены так, чтобы подходить к значениям на клиенте.Исправлена ошибка с неправильным отображением индикатора попадания при смерти.



Развернуть

Alien Covenant концепт-арт NSFW WAYNE HAAG Valentin Petrov Steve Burg Emmanuel Shiu Ev Shipard длиннопост много картинок ...AVP Gabriel Beauvais 

Художники показали концепт-арт к фильму "Чужой: Завет"

 Совсем недавно стартовал широкий прокат фильма Ридли Скотта «Чужой: Завет». Первая неделя принесла ему $124 млн, что при бюджете чуть менее $100 млн не так много, и, чтобы начать приносить деньги, ему необходимо собрать еще столько же. Фантастическая картина вышла атмосферной, ксеноморфы и другие твари оказались под стать ожиданиям.


На днях, в сети появилась подборка концепт-артов, которая и представлена далее:


Wayne Haag

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Il JJ JL/ Y y K^k II 6l - 1 1 1 1 > —Í H l^\ *\ NS \ \ \ L Ji w,Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

. I# 8SS -г--: 'л чч,Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок



Valentin Petrov
Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок



Gabriel Beauvais
Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок




Steve Burg
Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

/ -_ Ш/ft^^^Ê^V Л^* ’ / , J ™, , Ф^ ч V \>Ж\ 4 ЗИг Ч»% ^‘ i. •VI-* ^ у».,Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

% il t I LÄ,Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок



Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок



Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Alien Covenant,Чужой: Завет,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,концепт-арт,NSFW,WAYNE HAAG,Valentin Petrov,Gabriel Beauvais,Steve Burg,Emmanuel Shiu,Ev Shipard,длиннопост,много картинок

Развернуть

Battlefield Игры Battlefield 1 Игровые новости длиннопост 

Для Battlefield 1 вышло весеннее обновление


ВЕСЕННЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ,Battlefield,Игры,Battlefield 1,Игровые новости,длиннопост

"Всем привет!

Быть успешным игроком в Battlefield - значит, выполнять боевую задачу и действовать совместно в команде. В весеннем обновлении мы хотим дополнительно выделить командный аспект Battlefield и еще больше повысить важность командной игры с введением системы взводов, которая станет центральной темой этого обновления.

Также мы представляем в обновлении давно ожидаемые некоторыми администраторские настройки сервера. Да, мы услышали ваши пожелания! Подробности последуют ниже.

Мы надеемся, что вам понравятся новые возможности, исправления ошибок и настройки баланса. 

Увидимся в Battlefield!"

Jojje «Indigow(n)d» Dalunde
Jesper «TheBikingViking» Nielsen


Battlefield,Игры,Battlefield 1,Игровые новости,длиннопост


ВЗВОДЫ

Готовьтесь собираться в команды. Сегодня мы представляем вам первую часть возможностей системы взводов для Battlefield 1. Этот функционал просили многие из вас и мы очень рады наконец-то реализовать его. Наша цель в этом изначальном функционале - добавить часть основных и самых важных возможностей системы взводов, таких как метка взвода, создавая при этом надежную систему, которую мы сможем продолжать наращивать и улучшать в дальнейшем.

Ниже приведен обзор возможностей начальной версии системы:


Создание и управление.

Любой игрок сможет создать взвод, но генерал в нем (а это высшее звание во взводе и с него же начинает создатель взвода) может быть только один. 

При создании взвода можно добавить следующую информацию:

Название взвода - обязательно, длина должна быть в диапазоне 3-24 символа. 

Метка взвода - обязательна, длина должна быть в диапазоне 1-4 символа, допускаются буквы и цифры. 

Описание - необязательно, может быть длиной вплоть до 256 символов. В нем вы сможете описать свой взвод, как посчитаете нужным. 

Эмблема взвода - ее можно выбрать из личной галереи эмблем. Затем эта эмблема «копируется» во взвод - т.е., если вы потом обновите свою эмблему, эмблема взвода останется прежней.

Тип доступа - этот параметр определяет правда на доступ к вашему взводу других игроков:

Открытый - в этот взвод может вступить при желании любой игрок.По заявкам - любой игрок может подать заявку на вступление во взвод, члены взвода с определенными правами могут принимать или отклонять заявки.Закрытый - никто не может вступить во взвод. 

Все эти параметры можно менять в любое время при условии, что у члена взвода есть на это право.


[DICElMunkEWuvsU BREACH ft IDICE]ThatsBunderful if ft [DICElSalvalicious + [DICElSwiftZerO ' + [DICEjCapnMawf JL IniTFlMi inkFWi I v<; 11 mn *. ij k K ! 3 1 1 i 06:46 n 142,Battlefield,Игры,Battlefield 1,Игровые новости,длиннопост


Генерал - высшее звание взвода, во взводе может быть только один генерал. Изначально это звание получает создатель взвода, но он может передать его другому (в частности, это необходимо сделать, если создатель желает покинуть взвод). У генерала есть доступ ко всем возможностям, в том числе изменению имени и метки и даже к роспуску взвода.

Полковник - второе по старшинству звание во взводе. У полковников есть доступ к большинству функций управления взводом - в частности, к редактированию описания, эмблемы и типу доступа во взвод. Это означает, что во многих случаях полковники могут замещать генерала.

Лейтенант - низшее из званий взвода, дающих доступ к функциям по его управлению. Основная возможность лейтенантов - принимать или отклонять заявки на вступление во взвод, если параметр доступа к нему установлен в значение «По заявкам».

Рядовой - низшее звание во взводе, его получают новобранцы. Это звание не дает доступа ни к каким возможностям, единственный его плюс - факт членства во взводе, возможность представлять свой взвод и присоединяться к играющим бойцам этого взвода. Упрощенно можно сформулировать так: у вас есть право повысить любого игрока до звания на одну ступень ниже вашего и понизить в звании или исключить из взвода игроков, которые на одно или более званий младше вас. Права разных званий взвода суммируются, и если вас повысили, новые права вы получите в дополнение к уже имеющимся.


Поиск и вступление в игру. 

Суть взводов - в том, чтобы всегда играть вместе. В разделе «Найти взвод» иногда будет появляться список рекомендуемых к вступлению взводов, основанный на принадлежности к тем или иным взводам ваших друзей. Простота вступления в выбранный вами взвод будет зависеть от типа доступа к нему. В одни взводы можно вступить кому угодно, в других требуется одобрение члена взвода. Если же взвод закрыт - значит, вам не повезло и вступить в него не получится.


Как представлять свой взвод и играть вместе с ним. 

Для многих игроков представлять свой взвод - важная часть игры, и в новой системе мы попытались сделать этот процесс как можно более простым и приятным. Представлять можно только один взвод единовременно - а можно и не представлять никакой. На членство и звание во взводе это никак не влияет, вам нужно будет лишь переключить один параметр. Когда вы представляете свой взвод, его метка автоматически отображается перед вашим именем, а на месте вашей эмблемы показывается его эмблема. Эмблема взвода как бы «перекрывает» вашу: если уж представляете свой взвод - так по-настоящему.

Если составить отряд из игроков одного взвода, он автоматически получит название этого взвода. Более того, если ваш взвод внес самый большой вклад в захват флага (и в игре участвуют не менее двух бойцов взвода), на флагштоке появится вымпел с эмблемой взвода. Все это повышает ваш престиж.

Сейчас в игре действует ограничение в 100 бойцов на взвод. Если в вашей группе более 100 игроков, мы предлагаем вам создать несколько взводов с одинаковыми названиями, метками, эмблемами и описаниями. Один игрок может состоять не более чем в 10 взводах одновременно. При этом учитываются и поданные заявки на вступление. Если вы состоите в 8 взводах и подали заявки на вступление еще в 2 взвода, вы не сможете вступить или подать заявку в новый взвод, пока не выйдете из состава какого-либо из своих взводов или не отзовете заявку. В дальнейшем мы подумаем над увеличением этих пределов.

Другая важная область приложения усилий для нас - упрощение игры в группах, и поэтому мы добавили возможность всегда видеть, где играет ваш взвод и присоединяться к нему. 



НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:


МЕДИК И НАМЕРЕНИЕ ОЖИВИТЬ

Если вы когда-нибудь играли за медика и мчались к павшему товарищу сквозь пули и взрывы, презрев опасность, лишь затем, что увидеть, что он в последнюю секунду нажал «пропустить», вы знаете, как сильно это может раздражать.

Теперь вы сможете «помечать» убитого игрока, чтобы он знал, что вы направляетесь к нему. На экране смерти у него будет мигать ваше имя и вы будете обозначаться, как «медик на подходе». Сам медик при этом также будет кричать, что он в пути.

Если ваш товарищ и в этом случае решит не дожидаться вас - значит, не стоило и пытаться его спасать.


АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СЕРВЕРА

Это - одна из областей, в которой мы получаем много отзывов, и потому особенно рады наконец-то представить сообществу ряд новых возможностей.

Администраторы серверов теперь смогут добавлять других игроков в список, чтобы давать им права администратора.Теперь можно задать на сервере меньшее количество, нужное для завершения подготовки к раунду (не 20, а 6).Также мы добавили способность использовать серверы, защищенные паролем.

Функционал администрирования серверов, как и прочие составляющие игры, мы намерены постоянно улучшать со временем. И это только начало. Мы ждем от вас предложений о том, что стоит улучшить дальше.



НОВЫЙ КОНТЕНТ:

ОРУЖИЕ


Еще одна тема отзывов игроков - нужно больше оружия. Мы с вами согласны! В этом обновлении мы представляем четыре новых варианта оружия - по одному для каждого класса:


Battlefield,Игры,Battlefield 1,Игровые новости,длиннопост

«ХЕЛЬРИГЕЛЬ» 1915 «ЗАЩИТНЫЙ»



Battlefield,Игры,Battlefield 1,Игровые новости,длиннопост

«ЗЕЛЬБСТЛАДЕР» 1906 «СНАЙПЕР»



Battlefield,Игры,Battlefield 1,Игровые новости,длиннопост

ВИНТОВКА ХУОТА «ЛИНЗА»



Battlefield,Игры,Battlefield 1,Игровые новости,длиннопост

«МАРТИНИ-ГЕНРИ» «СНАЙПЕР»


Чтобы разблокировать оружие, выполняйте специальные связанные с ним задания.



НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:


НАШИВКИ

В зимнем обновлении мы ввели в игру систему нашивок из предыдущих частей Battlefield. Мы очень рады тем, как она вписалась в игру, и в весеннем обновлении мы решили расширить ее, добавив 19 новых нашивок.

Основная тематика новых нашивок - командная работа. Теперь вы будете получать нашивки за выполнение таких задач, как помечание врагов, оживление союзников, снабжение припасами, ремонт, лечение и т.п.


Battlefield,Игры,Battlefield 1,Игровые новости,длиннопост


ЖЕТОНЫ

В этом обновлении в игру добавятся пять новых жетонов:

Battlefest 2017Answers HQСакура и МуратаПолковая кружкаИграйте, чтобы дарить радость
Battlefield,Игры,Battlefield 1,Игровые новости,длиннопост



КАРТЫ И РЕЖИМЫ.


ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ:

«Линия фронта» - устранена проблема, при которой во время разогрева не активировались боевые зоны, что позволяло выходить за границы.

«Линия фронта» - устранена проблема, при которой не запускался таймер. Самая долгая записанная игра длилась свыше 3,5 часов.

Устранена проблема, при которой боевые зоны могли вызывать небольшую ошибку отображения на мини-карте.

Обновлен физический материал для рек и озер на ландшафте. Взрывы в воде должны теперь выглядеть правильно.

Малые игровые режимы на консолях идут на 60 Гц.

Повышена ширина текстуры дождя, чтобы избежать проблем с составлением текстур.


АМЬЕН

Исправлены множественные ошибки в конкретных местах.


АРГОННСКИЙ ЛЕС

Исправлены множественные ошибки в конкретных местах.

Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли залезать на вершину бункера, куда не должны были иметь доступа.

Освещение изменено так, чтобы карта выглядела лучше.


КРЕПОСТЬ ФАО

Изменена высота тумана при нахождении в аэроплане и прыжке с парашютом.


FORT DE VAUX

«Операции» - изменен ракурс камеры во вступлении.

«Операции» - после выигрыша защищающимися батальона наборы для элитных классов исчезают.

«Захват» - места возрождений изменены так, чтобы не возрождаться рядом с врагами.

«Захват» - изменены зоны захвата точек A, C и D.

«Захват» - если вражеская команда завладела всеми точками захвата, геройские наборы будут появляться в штабе проигрывающей команды.

«Захват» - изменена боевая зона вокруг немецкого места возрождения.

«Штурм» - из-за большой частоты успешных защит первая станция связи в 3 секторе перемещена ближе к атакующим и изменены расстояния возрождения.

«Штурм» - изменены места возрождения для улучшения баланса.

«Штурм» - добавлено дополнительное укрытие в 3 секторе.

Уменьшен масштаб размытия для меню настройки.

Устранена проблема, при которой игроки могли получать доступ в недоступные районы.

Устранена проблема с невидимыми коллизиями в коридоре.

Устранена проблема, при которой игроков нельзя было оживить над дренажными системами.

Устранена проблема, при которой иногда не работал подъем по мосту.

Устранена проблема, при которой игроки могли залезать на форт.

Устранена проблема с рендерингом света на некоторых трубах.


ТЕНЬ ГИГАНТА

Исправлены границы для свободной камеры в режиме наблюдения.

Исправлено некоторое взаимодействие с дверями.


МОНТЕ-ГРАППА

«Захват» - Устранена проблема, при которой могли захватывать точку C с не предназначенной для этого позиции.


ПРОРЫВ

«Операции» - устранена проблема, при которой игроки могли появляться в гиганте раньше, чем он был готов, и потом телепортироваться обратно.

«Операции» - добавлен танк для атакующих в первом секторе карты «Прорыв».

«Операции» - изменены некоторые точки захвата и возрождения для улучшения баланса.

«Захват» - количество аэропланов снижено с 3 до 2 на команду.

«Захват» - изменен размер зоны захвата точек A и D.

«Захват» - поменяны местами флаги B и C.

«Захват» - мотоцикл передвинут из кустов рядом с местом возрождения команды 2.

«Захват» - места возрождения для команды 2 отодвинуты назад.

«Захват» - для обеих команд добавлены зенитные орудия в местах возрождения.

«Захват» - убрана пулеметная позиция, которая не была предназначена для ведения огня.

«Штурм» - ослаблена защита первого и третьего секторов, исходя из отзывов игроков и данных телеметрии.

«Штурм» - танк атакующих перемещен из первого сектора в третий.


СИНАЙСКАЯ ПУСТЫНЯ

Устранена проблема, при которой игроки не могли отойти от полевого орудия Fk.96 при определенном угле поворота.

Полевое орудие передвинуто немного назад, чтобы дать ему больше свободного места.


SOISSONS

«Операции» - в последнем секторе добавлено дополнительное зенитное орудие для обороняющихся, чтобы сбалансировать технику нападающих.

«Операции» - изменен баланс, исходя из отзывов игроков и данных телеметрии.

«Операции» - устранена проблема, при которой игроки могли появляться в гиганте раньше, чем он был готов, и потом телепортироваться обратно.

«Захват» - исправлена ошибка, проявлявшаяся у одного из полевых орудий и исправлена проблема, связанная с кемперством на точке возрождения.

«Захват» - места возрождений изменены так, чтобы не возрождаться рядом с врагами.

«Захват» - изменен размер некоторых зон возрождения (они увеличены).

«Захват» - количество танков снижено с 4 до 3 на команду и одна из 3 точек возрождения танков передвинута к ближайшей точке захвата (A и E). Это помогает вражеской команде влиять на ситуацию с танками на карте, не давая противнику взять танк. Также эта мера добавляет значимости точкам, менее важным для игроков.

«Захват» - увеличено время возрождения танков, чтобы сделать их более важными.

«Захват» - количество аэропланов снижено с 2 до 1 на команду.

«Захват» - снижено время возрождения геройского набора.

«Штурм» - обороняющиеся ослаблены изменением их мест возрождения в первом и третьем секторах.

«Штурм» - Устранена проблема, при которой игроки могли возрождаться за пределами боевой зоны.

Исправлены границы для свободной камеры в режиме наблюдения.

Уменьшено открытие противнику в помещениях.


СУЭЦ

Устранена проблема, при которой игрок не мог быть оживлен после смерти в луже рядом с британским штабом.


ВЫСОТЫ ВЕРДЕНА

«Операции» - изменены некоторые точки захвата и возрождения для улучшения баланса.

«Операции» - количество очков подкреплений изменено с 250 до 350.

«Операции» - гаубица в первом секторе теперь появляется спустя 5 минут первого батальона.

«Операции» - изменена погода на карте «Верден».

«Захват» - изменены некоторые точки захвата и возрождения для улучшения баланса.

«Захват» - изменена задержка перед появлением геройского набора.



ОРУЖИЕ И УСТРОЙСТВА.


ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ:

Исправлены все снайперские винтовки - в них сделаны отдельные курки.

Исправлено неправильное колебание прицела при увеличении 2,00x или 1,25x.

Гаечный ключ больше не производит звуков ремонта и не проигрывает анимацию ремонта, когда техника полностью починена.

Устранена проблема, при которой индикатор ремонта не обновлялся при ремонте гаечным ключом.

Устранена проблема, при которой облик для оружия «The Seaforth Highlander» неправильно назывался «Higlander». Останется только один!

Исправлена заметка в интерфейсе, касающаяся скорострельности винтовок M1903 «Стрелок» и «Снайпер» с 51 до 54 выстр/мин - это и есть правильная скорострельность.

Устранена проблема, при которой патроны K могли наносить урон танкам на расстоянии свыше 150 метров.

Исправлено слишком малое лобовое сопротивление пули у пулемета Шоша.

Увеличено усилие на спусковом крючке у M1903 «Эксперимент», чтобы соответствовать изменению скорострельности, сделанному в дополнении «Они не пройдут».

Устранена задержка после перезарядки при стрельбе патронами K из «Мартини-Генри».

Устранена проблема, при которой исчезал прицел при приближении в ходе стрельбы из «Вилар-Перозы».

Исправлена ошибка, при которой определенная анимация перезарядки от первого лица, прерванная убийством игрока, не работала после оживления.

Исправлена ошибка со штыком, которая позволяла игроку быть убитым без включения анимации, когда между врагами не было препятствий.


ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫДАЧИ ГРАНАТ

Добавлена задержка перед броском в 0,3 с для всех гранат. 

Снижен радиус внешнего подрыва для следующих гранат: 

Осколочная/с ручкой: до 6,3 с 7,0 Ударная/мини/легкая противотанковая: до 5,6 с 6,0Увеличено время горения запала у следующих гранат:Мини/осколочная/с ручкой: минимальная задержка - до 1,4 с 1,3 секунды, запал - до 0,85 с 0,7 секундыУдарная: минимальная задержка - до 1,2 секунды с 1,0 секундыЗажигательная: минимальная задержка - до 1,4 секунды с 1,3 секундыВинтовочная осколочная: запал - до 0,8 секунды с 0,7 секунды

Увеличено время восстановления поражающих гранат: 

Мини: 28 сГазовые: 35 сЛегкие ПТ: 42 сОсколочные: 49 сУдарные: 49 сЗажигательные: 49 с

«Размер магазина» для дымовых гранат увеличен с 1 до 2.

Урон обычным солдатам от ПТ гранат снижен на 10%.

Модификатор пополнения ящика с боеприпасами повышен с 3x до 3,5x для всех поражающих гранат.

Запас гранат больше не будет пополняться, кроме тех случаев, когда игрок находится рядом с ящиком с боеприпасами.

Гранаты больше не должны сталкиваться с вашими союзниками в радиусе 10 м.

Направленное на вас подавление остановит восстановление запаса гранат вдалеке от ящика с боеприпасами и снизит его рядом с ящиком с боеприпасами до 2/3 от обычного значения.

Исправлена позиция прицела-ребра для 112g Automatic.

У Automatico при неиспользуемом штыке штык теперь отображается сложенным, а не полностью снятым, как раньше.

Исправлен неправильный уровень 2-кр. увеличения для «Бодео» 1889.

Исправлены дульные визуальные эффекты у «Хельригеля».

Устранено чрезмерно медленное снижение рассеяния у Lebel M1886.

Устранена ошибка, при которой сошки не влияли на отдачу и рассеяние при стрельбе навскидку у снайперской модификации Lebel M1886.

Устранена проблема, при которой значок патронов K не отображался при использовании Lebel.



ТЕХНИКА.


ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ:

Исправлена ошибка, из-за которой камера от первого лица в зенитном броневике могла располагаться неправильно.

Исправлена ошибка, из-за которой позиция камеры от первого лица в танке «Сен-Шамон» не сбрасывалась при выходе и повторном входе на место водителя во время смены ракурса камеры для голубиной артиллерии.

Исправлено поведение газового снаряда BL9 при «дружественном огне». Теперь при отключении огня по своим будет убран урон от этих снарядов, а не подавление.

Оружейные компоненты танка «Сен-Шамон» перемещены из-под дна ближе к вершине, чтобы их можно было использовать в неглубокой воде.

Увеличен множитель урона при подрыве снаряда зенитного орудия при попадании в аэропланы: 

Истребитель: до 0,8 с 0,7 Боевой аэроплан: до 0,75 с 0,7 Бомбардировщик: до 0,65 с 0,6

Исправлена чрезмерно малый урон от авиационных ракет другим аэропланам.

Увеличен множитель урона при попадании из снайперской винтовки в аэропланы: 

Истребитель: до 1,2 с 1 Боевой аэроплан: до 0,9 с 0,75 Бомбардировщик: до 0,375 с 0,3125

Увеличен радиус внутреннего подрыва снарядов зенитных орудий при попадании в технику с 4 до 6 метров. 

Убран ударный импульс у авиапулеметов.

Дротики Ранкен: 

Время перезарядки повышено с 12 до 15 с Урон от подрыва снижен с 20 до 16,7 Радиус подрыва снижен с 3 до 1,5 метров Прямой урон больше не ранит солдат

Исправлено некорректное поведение падающих аэропланов - отключено критическое состояние винта при выпущенном шасси.

Убраны физические импульсы от снарядов зенитного орудия пустынного бронепоезда.

Устранена проблема, при которой игрок мог видеть в меню дислокации две доступные боевые машины вместо реально доступной одной.

Устранена проблема, при которой артиллерийские снаряды подрывались в полете.

Устранена проблема, при которой при спрыгивании с лошади в ходе удара саблей продолжал воспроизводиться звук сабли.


УПРАВЛЕНИЕ:

Исправлены проблемы с раскладкой кнопок геймпада для атаки ближнего боя и выбора камеры на лошади, связанные с альтернативной схемой и схемой «Левша (трад.)».

Исправлено назначение ввода для управления газом в самолете для комбинации кнопки «Левша» + джойстик «Левша (трад.)».

Устранена проблема, при которой схема управления «Левша (трад.)» для полевого орудия назначала на RS и боковое перемещение, и обзор камеры.

Устранена проблема, при которой в случае использования джойстика вместе с мышью раскладка сбрасывалась на стандартную.

Добавлены дополнительные настройки ускорения прицеливания джойстиком. Добавлены настройки прицеливания игрока джойстиком, как в Battlefield 4.

Убрана неправильная привязка для контроллера «Альтерн. (левша)» для лошади. Нажатие на левый джойстик отвечало одновременно за переход в галоп и атаку ближнего боя, что невозможно. Теперь включается только переход в галоп (атака ближнего боя все равно не срабатывала бы при таких условиях).

Исправлена ошибка, из-за которой при переход в положение лежа могло включаться перепрыгивание через объекты.

Нырок под воду и всплытие на поверхность теперь могут срабатывать лишь тогда, когда солдат закончил предыдущую анимацию нырка или всплытия.

Исправлена ошибка, из-за которой после перепрыгивания через объект переставали работать определенные команды.

Разделены мертвые зоны для джойстиков и геймпадов.

Добавлены возможности настройки осевых мертвых зон джойстиков и геймпадов.

Добавлена возможность настраивать максимальные пороги срабатывания для джойстиков и триггеров (L2/R2).


ИНТЕРФЕЙС:

В арабской версии игры исправлено выравнивание справа налево надписи с количеством отрядов, чтобы избежать перекрытия текста.

В арабской версии игры исправлено выравнивание теста с уровнем набора, чтобы он отображался правильно.

В арабской версии игры исправлено выравнивание текста прогресса оружия и медалей.

В арабской версии игры исправлено выравнивание текста с процентами усиления опыта.

Изменены колонки в окне счета, чтобы восстановить изначальный шрифт для значений очков и задержки.

Устранена проблема, при которой в меню отряда перекрывались усилитель опыта и замок.

Устранена проблема, при которой в камере убийства иногда неправильно показывались оружие и облик для оружия.

Логотип усилителя опыта отряда теперь корректно реагирует на выделение.

Устранена проблема, при которой игрок не мог видеть находящихся рядом медиков, если убивал себя газовой или зажигательной гранатой.

Устранена проблема, при которой оружие, покупаемое за облигации в меню не показывалось, как доступное на экране настройки.

Устранена проблема, при которой в чате не показывались некоторые игровые сообщения.

Почти устранена проблема, при которой при смерти в списке ближайших медиков могли отображаться не медики. В некоторых редких случаях эта ошибка может еще проявляться.

Устранена проблема, при которой в ходе голосования за карту в обеих ячейках показывалась одна и та же карта.

Добавлена возможность не показывать созданный игроками контент.


СЕТЕВОЙ КОД:

Исправлено дрожание у наблюдателя при начале движения.

В окне счета параметр «пинг» переименован в «задержку» для всех платформ.

Игроки с задержкой свыше 100 мс должны будут стрелять с упреждением, поскольку обнаружение попадания выполняется на сервере. Об этом сигнализирует значок в правом верхнем углу.

Это должно снизить количество «попаданий за угол» и дать своего рода штраф игрокам с высоким пингом.

Улучшено управление экстраполяцией для дрожащих игроков. Теперь передвижение должно осуществляться гораздо плавнее и у других клиентов должно улучшиться обнаружение попаданий по таким игрокам.

Снижены пределы для отображения значков, предупреждающих о сетевой задержке.

Задержка:

Желтый - 90 мс. Красный: 200 мс.

Исправлена проблема, при которой граната исчезала при смерти владельца. Раньше, когда вы роняли перед собой гранату и сразу умирали, она просто исчезала.

Пули убитых игроков наносят урон, если были выпущены еще живым игроком. Это позволит «обмениваться убийствами» - но честно.

Улучшено время загрузки уровня в фазе сетевой синхронизации. Это улучшит время вступления в уже идущие матчи.

В ходе сетевого обмена информация о попаданиях получает приоритет над другой информацией.

Устранена проблема, при которой эффекты от попадания пуль появлялись не в тех местах.

Эффект попадания перемещен так, чтобы лучше синхронизироваться со стрельбой по сети.

Изменены предупреждающие значки - теперь они основаны на частоте кадров, а не на всплесках загрузки процессора.

Улучшен алгоритм подсчета компенсации лага.


ДРУГОЕ:

Исправлена ошибка, неоправданно увеличивающая время загрузки карты. Это должно отнять примерно 10 секунд от загрузки каждой карты.

Исправлена ошибка с мерцанием воды при запуске игры на системе с SLI.

Исправлена ошибка отслеживания с критерием оценки лечения и оживления.

На официальных играх теперь по умолчанию включено голосование за карту.

Обновлены титры с создателями игры.

Добавлена возможность отключать помощь при прицеливании на арендованных серверах.

Устранена проблема, при которой сервер аварийно завершал работу, если к нему одновременно подключались 24 игрока в режиме «Превосходство».

Устранена проблема, при которой игроки могли набирать опыт, портя технику и тут же ремонтируя ее. Больше такого не будет!

Теперь после возрождения игрока его труп всегда будет пропадать (видеть собственный труп - та еще радость!).


Устранена проблема, при которой выход из системы на Xbox One на первых секундах вступительного видео

режима «Операции» приводил к зависанию на черном экране после видео.


Развернуть

street fighter v слепой геймер скилл гифка видео 

Слепой голландский геймер на турнире по Street Fighter V

Многие считают, что утратив зрение, человек навсегда лишается возможности получать удовольствие от видеоигр. Ведь не видя самого игрового процесса, управлять происходящим на экране, казалось бы, невозможно. Но некоторые усердные геймеры доказывают обратное, иногда достигая таких вершин, которые не подвластны большинству зрячих людей. На днях слепой голландский игрок под псевдонимом Sven поразил игровое сообщество своим участием в испанском турнире по Street Fighter V - Sonic Boom.


Ориентируясь только по звуку из наушников, Sven одержал победу в серии из трёх матчей. Выбрав в качестве персонажа Кена, он использовал наступательную тактику и в итоге одолел Акуму, которым управлял зрячий игрок. Sven старался держаться к своему оппоненту как можно ближе - на короткой дистанции большую важность получает правильный тайминг при выполнении комбо-атак. Для этого даже не обязательно видеть происходящее на экране.




"У Street Fighter V очень хорошее звуковое сопровождение. Играя в наушниках, я могу слышать, с какой стороны находится противник. Когда персонажи проводят удары, все они звучат по-разному. Вы можете выучить все эти звуки, если будете много практиковаться", - объясняет Sven.




Как рассказал Sven, он полностью утратил зрение, когда ему было всего 5 лет. Но после выхода Street Fighter II от компании Capcom, он с удивлением для себя обнаружил, что в неё можно играть, ориентируясь лишь по звукам. Слепой геймер сильно увлекается файтингами, в числе которых помимо Street Fighter находятся такие серии, как Killer Instinct и Mortal Kombat.



Развернуть

призрак в доспехах (фильм) реклама креатив премьера Ghost in the Shell 

В Екатеринбурге вывески на зданиях заменили «капчей»

В центральном районе Екатеринбурга вывески с названиями улиц и некоторых строений заменили на стилизованные «капчи» — знакомые любому пользователю интернета тесты, позволяющие отсеять ботов и убедиться, что действия совершает живой человек. Такую оригинальную промо-акцию агентство Streetart запустило в преддверии выхода киберпанковского блокбастера «Призрак в доспехах», который стартует в кинотеатрах с 30 марта. 

 КОФЕБАР!,призрак в доспехах (фильм),реклама креатив,премьера,Ghost in the Shell,Призрак в Доспехах, GitS


«Не обернётся ли недалёкое будущее, когда люди и роботы будут ходить по одним улицам, киберпартеидом? Как отличить человека от киборга, и какие формы может принять конфликт людей и роботов? Может быть, многие из нас уже становятся „роботами“, но просто ещё об этом не догадываются?» — задают вопросы уличные художники. 


 ?i^K /'. * r-i 1 *v 2иЗ ЯНВАРЯ,призрак в доспехах (фильм),реклама креатив,премьера,Ghost in the Shell,Призрак в Доспехах, GitS


"Представьте, как мог бы выглядеть «город только для людей», и каково это – вдруг оказаться в пространстве киберапартеида, где введён режим сегрегации для роботов."

агентство Streetart


призрак в доспехах (фильм),реклама креатив,премьера,Ghost in the Shell,Призрак в Доспехах, GitS


Посмотреть на плакаты можно на остановках общественного транспорта (Площадь Труда, Колледж Ползунова, Архитектурная академия, Проспект Ленина и Театр Музкомедии). Превратились в капчи и адресные таблички зданий на проспекте Ленина 28, 38, 43 и 49.

«Проверка на человечность» коснулась и кинотеатра «Салют» — на нем появилась обновленная вывеска. 


призрак в доспехах (фильм),реклама креатив,премьера,Ghost in the Shell,Призрак в Доспехах, GitS


Помимо вывесок на улицах появились плакаты с тремя законами робототехники Айзека Азимова, а также указатели «только для людей». 


призрак в доспехах (фильм),реклама креатив,премьера,Ghost in the Shell,Призрак в Доспехах, GitS


Фильм «Призрак в доспехах» основан на оригинальной манге Масамунэ Сиро, изданной в 1991 году. Спецотряд пытается вычислить хакера по имени Кукловод, который получил возможность контролировать действия людей, стирать их личность и т. д. В произведении поднимаются важные философские вопросы, касающиеся симулякров сознания, искусственного интеллекта и виртуальной реальности. 

Интересно, что накануне глава компании Tesla Илон Маск заявил, что хочет заняться разработкой технологии, позволяющей соединять человеческий мозг с компьютером. Эта технология описана во множестве научно-фантастических произведений, в том числе и в «Призраке в доспехах».


призрак в доспехах (фильм),реклама креатив,премьера,Ghost in the Shell,Призрак в Доспехах, GitS


г ^ 1 ta >израквдоспехах f,призрак в доспехах (фильм),реклама креатив,премьера,Ghost in the Shell,Призрак в Доспехах, GitS

Развернуть