https://twitter. / Rogue Trader (CRPG) :: Wh Games :: Dark Eldar :: Wh Other :: Aeldari (Эльдари) :: Warhammer 40000 (wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник) :: Marazhai Aezyrraesh :: midaskey :: фэндомы

midaskey Marazhai Aezyrraesh Dark Eldar Aeldari Rogue Trader (CRPG) Wh Games Wh Other ...Warhammer 40000 фэндомы 
Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,midaskey,Marazhai Aezyrraesh,Dark Eldar,Aeldari,Эльдари,Rogue Trader (CRPG),Wh Games,Wh Other
Подробнее

Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,midaskey,Marazhai Aezyrraesh,Dark Eldar,Aeldari,Эльдари,Rogue Trader (CRPG),Wh Games,Wh Other
Еще на тему
Развернуть
канонично
Жаль, его начальницу я так и не смог одолеть. Пришлось бросить игру
У его сестры крайне мерзкие абилки, которые дают ей дополнительные ходы, регенерируют раны, дают почти ваншотящие прибавки к урону, благословение Императора, патронаж Горки и благосклонность Морки, Аллаха и сценаристов Black Library. Я решил этот бой следующим образом:


Отступаешь в самый низ лестницы, выносишь там всех, размещаешь на нижних ступеньках боевые зоны и даешь Йирлиет снимать инкубов снайперкой. Внизу желающих присоединиться к веселью ждет Абеляр и Аргента. Задача Абеляра - снести ей раны в первый раз и по возможности не отъехать. Задача Аргенты - показать почему арх-милитант с накопленной versatility и накапливающимся бонусом к критическому урону за каждое попадание в бою - это лучшая комбинация из возможных. Друкхари может пережить 1 очередь из болтера. Но не 4.
На какой сложности играешь?
Первая красная справа. Выше я ебал подниматься.
А... Я-то просто на нормале тыкал. как бы то ни было нарыл я тут в своё время несколько билдов
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3115418553
Авось поможет
Ну или оглушает её на всю битву с помощью Навигатора, или ослепляешь её на всю битву с помощью Псайкера, - в обоих случаях она становится бесполезной.
Спасибо, помогло. Простоя я терпеть не могу пошаговую боёвку и, естественно, ничего в ней не понимаю. Играю на минимальной сложности ради сюжета и диалогов. И, честно признаться, на хую вертел все эти адовы переусложнения и нагромождения характеристик, перков, бафов, статов и прочих непонятных слов.
А чего минусить? Разрабы должны учитывать разносторонность интересов целевой аудитории. Я, например, тащусь от сюжета, музыки и диалогов, но мне совершенно в хуй не впилась эту лютая боёвка, где всегда две крайности "очень легко" и "пиздец невыполнимо" без какого-то баланса посередине. И даже сложность "История" при которой, по идее, сложные бои и лютое задротство отходят на задний план как нечто несущественное, почти не отличается от средней. Зачем так делать? Фанаты, сное дело, будут бегать на повышенных сложностях и никогда даже не глянут в сторону легких, а вот для таких как я (не один же я такой) как раз режим детсада нужен
Ну хуй его знает, лично я тебя не минусил, и считаю что твоя позиция имеет право на существование, так как люди все разные и в игре где комплексность систем и сложность не являются неотъемлемой частью опыта, режим "яселек" не повредит в целом игре, но вот теперь ты меня как бы убедил! Получай, сука!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
1 ТИШ WE'RE GQNAIfl HAVE TO SPARE THIS QDf *' "Çeinw Vfrvl'dryrvi V "ну, irm Y ' QtnL/Mf'M '?m\