Подробнее
I would tradeall^ofCommorragh'sjl pleasurepits^tori more.; Keep^ listening [plays a recording of Bach] j [tears up] ^ > V1 ‘*$6» r*i BT/ Genius, is it not?^roducedlin>your race'sinfancy?byl^hJnfmyijŒT& / merelyrob^rve^ourîl^Dits^t of intellectual curiositvTNever bettered. 'WhaHs the point of thisT^^/i.
Haemonculi,Dark Eldar,Aeldari,Эльдари,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Inquisition,Imperium,Империум,бах,без перевода,Иоганн Себастьян Бах,Haemonculi,dark eldar,aeldari,warhammer 40000,fandoms,Inquisition,Imperium,Johann Sebastian Bach
Еще на тему
Вон, когда я киберпук-77 запустил, так просто охуел, что авторы считают музыкой будущего. Музыкой вообще, блять. А ведь факт - не исключено, что вот ещё лет 100 тиктокства и от музыки один жопотряс останется с текстом типа "фак-фак, ааа, фак-фак, еее". А всё что сложнее станет "нишевым продуктом" и практически отомрёт, ибо невыгодно и нет аудитории. Ну и после ТЭТ просто не будет про неё ничего известно - все материалы проёбаны. В археологии ведь так: до нас дошло не обязательно лучшее, а скорее то, чему повезло сохраниться. Бах и Вивальди могут в каком-нибудь бункере судного дня оказаться и дойдут, а более пиздатая инди-музыка вся была в диджитале и просто сгорела в войнах.
После наступления цифровой эпохи и практически до самого конца ТЭТ человечество хранило все знания в цифровом формате (собственно как мы делаем сейчас)
А после пиздеца которым закончилось ТЭТ почти все цифровые носили были уничтожены.
И старая классика вроде Баха или тексты какого нибудь Ницше уцелели, так-как они хранились в виде не цифровых версий, в музеях и архивах разных коллекционеров.
Отсюда парадокс, что в вахе люди из 41к тысячелетия знают о людях живщих 39к лет назад больше чем о том что было 15к лет назад, так-как практически ничего созданного после наступления цифровой эпохи не уцелело. Вернее уцелело, но настолько мало что в масштабах галактики не считается.